Вопросы новичка
Однозначно проблема в полетном контроллере, он какойто мусор подает при инициализации. Чем вы его питаете? Если регуля, возьмите питание с другого регуля. Если напрямую, то значит ему плохо от такого питания.
Питание через один из проводов идущих от регулятора на контроллер. Остальные питающие изолированы.
Ни разу о таком не доводилось слышать. Вы уверены что причина именно в сбросе калибровки? В чем выражается эффект?
При полключении новой батареи стартует один мотор остальные молчат до 50% газа, потом по одному начинают включаться. Но первый двиг уже заваливает коптер на бок. А остальные не компенсируют. После новой калибровки всё нормализуется. Если у этой же батареи питание отключить и подключать заново - разкалибровки не происходит.
Регули тут не причем, это контроллер, разбирайтесь.
Набросайте примерную схему как и куда у Вас все подключено… Регули прошитые или сток? Если сток, то чего они пищат при инициализации? Ну, тип батареи, количество банок и так далее…
Кстати, калибруете по одному, через приемник или сразу все, через контроллер?
ну так что никто не поможет?
У меня такое было, когда на PWM входе регуля был дребезг контакта, после “искрения” на управляющий выход контроллера всегда слетала прошивка(висла), приходилось перещивать(плюши 30А)
Набросайте примерную схему как и куда у Вас все подключено… Регули прошитые или сток? Если сток, то чего они пищат при инициализации? Ну, тип батареи, количество банок и так далее…
Кстати, калибруете по одному, через приемник или сразу все, через контроллер?
Регули не прошивал. По умолчанию вот такие www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
После подключения нового акка пищат кто в какую степь - какой дольше, какой быстрее заканчивает инициализацию. Даже и не поймешь что пищат. Когда калиброваны(калибрую все вместе(не по одному)) пищат все вместе и одинаково.
Схема такая:
Квадрик, все регули кроме 5 го подключены 2мя проводами(управляющий и минус) в каналы моторов на плате. Пятый даёт питание на контроллер(тремя).
5V GND - рядом с блоком контактов А9-А12 идут питанием на приемник в первый канал. А9-AUX1 идут по одному проводу с 1го по 5й канал приемника. Всё.
Регули тут не причем, это контроллер, разбирайтесь.
А что хоть поконкретнее смотреть? В прошивке только менял конфиг. ГУИ ошибок не даёт.
У меня такое было, когда на PWM входе регуля был дребезг контакта, после “искрения” на управляющий выход контроллера всегда слетала прошивка(висла), приходилось перещивать(плюши 30А)
Нее. У меня всё чётко подключено.
Завтра попробую видео сделать.
кто-нибудь может помочь с запуском двигателей новичку.разобрался в ардуино,залил прошивку,все нормально.
в гуи тоже аппаратуру видит.При подключении аккумулятора регуляторы пищат(прошиты и откалиброванны) и и мозг моргает(multiwii 328p),загораются сразу два красных светодиода а синий мигает а потом перестает,в итоге моторы не крутятся.я знаю есть специальный запуск двигателей,пробовал но ничего не выходит,может что-то делаю не так
есть вопрос: как ведет себя автопилот? ведет по кратчайшему пути или как?
Квадрик, все регули кроме 5 го
Для чего на квадре пятый регуль???😃 Усиленно рекомендую откалибровать регули по одному, через приемник и подключить их к контролеру по фэншую согласно инструкции, то есть М1-М4… М1- тремя проводами, остальные двумя…
Регуляторы 30A от rctimer. Стартуют от разного положения ручки газа.
Пробовал калибровать , не калибруются.
Подключаю к приемнику без контроллера.
Выставляю газ на максимум. Включаю. Мелодию и двойной сигнал слышу. Ставлю газ на минимум. Сигналов нету. Разные регуляторы по прежнему армируются с разной позиции газа.
Что еще можно сделать ?
ведет по кратчайшему пути или как?
Откуда и куда? Если имеются в виду вэйпойнты, то да, по рямой линии от точки к точке…
Для чего на квадре пятый регуль???😃 Усиленно рекомендую откалибровать регули по одному, через приемник и подключить их к контролеру
по фэншуюсогласно инструкции, то есть М1-М4… М1- тремя проводами, остальные двумя…
5й - в смысле мотор М5(разъём на плате) по схеме квадрика) (записался я )
По одному тоже калибровал. Без толку.
Подскажите пожалуйста.
Покупаю в первый раз с рстаймера
в my order в столбце Order Status написано Verified [Paid], это понятно для меня - проверено [оплачено], а вот что значит Paid в выпадающем меню в столбце Handle, сли выбрать Paid там то выскакивает сообщение ДА/Отмена?
В принципе оплата прошла, мне больше нигде не тыкать?
Спасибо
мне больше нигде не тыкать?
Да, ждите отправки.
Подскажите на сколько тяга 4-х моторов должна привышать вес коптера?
Подскажите на сколько тяга 4-х моторов должна привышать вес коптера?
2-2.5 раза на максимальных оборотах
Столкнулся с такими проблемами.
- Квадрик включен, все работает. На пульте газ опущен, но дисарм не сделан. Если же при включенном квадрокоптере, выключить пульт и включить его, то он сразу выдает максимальные обороты секунды на 2, после этого все приходит в норму. Если же предварительно сделать дисарм, то пульт можно выключать и включать сколь угодно. Препологаю, что пульт при включении сразу дает команду на старт движков. Как это исправить? Пульт Tyrnigy 9x.
- Питание на плату идет от ESC. Один из проводов был плохо обжат и питание могло прерваться . Если плата теряет питание от ESC и потом снова на него подается, то движки опять выдают максимальные обороты. Пульт был включен, ДИСАРМ сделан.
2 раза мой квадрик оставался без пропеллеров, сам отделывался только царапинами. Повезло…
Столкнулся с такими проблемами. 1) Квадрик включен, все работает. На пульте газ опущен, но дисарм не сделан. Если же при включенном квадрокоптере, выключить пульт и включить его, то он сразу выдает максимальные обороты секунды на 2, после этого все приходит в норму. Если же предварительно сделать дисарм, то пульт можно выключать и включать сколь угодно. Препологаю, что пульт при включении сразу дает команду на старт движков. Как это исправить? Пульт Tyrnigy 9x. 2) Питание на плату идет от ESC. Один из проводов был плохо обжат и питание могло прерваться . Если плата теряет питание от ESC и потом снова на него подается, то движки опять выдают максимальные обороты. Пульт был включен, ДИСАРМ сделан. 2 раза мой квадрик оставался без пропеллеров, сам отделывался только царапинами. Повезло…
Выдаёт максимальные обороты - возможно срабатывает FS? Что за приёмник используете?
Выдаёт максимальные обороты - возможно срабатывает FS? Что за приёмник используете?
Комплект: Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2)
Как можно отключить FS? У меня стоит мультивии 2.1
сам отделывался только царапинами. Повезло…
рана затянулась, шрам остался навсегда. Движок тайгер 2216 проп карбон 10-ка.
Это нормальное поведение ESC c СимонК на борту. И так же это нормально для родного радиоприемника-передатчика турниги. Смените турнигу на FR-SKY и будет вам радость.
Как можно отключить FS? У меня стоит мультивии 2.1
фейлсейфа у мультивия нет, равно как и у вашего приемо-передатчика. Был бы фейлсеив, оно вело бы себя иначе.
Подскажите, пожалуйста, оптимальную аппаратуру для квадрокоптера. Вряд ли я буду заниматься другими моделями, кроме коптеров (гексакоптер - весьма вероятно будет). Важное требование - наличие фейлсейва (чтобы полетный контроллер любым способом получил сигнал “управление потеряно” и перешел в режим автопилота). 6-8 каналов. Цена - до 300 долларов. Пока с большим интересом смотрю на FrSky TARANIS.
Насколько я понимаю приемник к передатчику докупается отдельно? Фейлсейв - это функция приемника или комплекса “передатчик-приемник”?
Был бы фейлсеив, оно вело бы себя иначе.
ФС там какой никакой есть, другое дело что при вопросе
Как можно отключить FS? У меня стоит мультивии 2.1
он там не включен.
Фейлсейв - это функция приемника или комплекса “передатчик-приемник”?
ФС - функция приемника, при потере сигнала он выдает заранее установленные значения по каналам.