Вопросы новичка

vik991
Syma_Flieger:

меня жёлтого в конце нет и 3 зелёных, что это может значить?

а что мануал по назе пишет?
наверно что все хорошо.и желтого не должно быть в конце -если это только не ати режим

Syma_Flieger

В мануале огни инициализации должны заканчиваться жёлтый зелёный зелёный зелёный зелёный. У меня вместо жёлтого пауза и 3 зелёных…(

Update: жёлтый все таки перед тремя зелёными загорается, это я не доглядел. Но где же все таки четвёртый зелёный и насколько это плохо???

RapidGhost

Я дико извиняюсь, если вдруг спрашиваю не там))

Где в СПБ или РФ можно купить стойки металлические для рамы? ПОделитесь инфой пжалста. В метизах был, на ЦКИ смотрел.

Saire
RapidGhost:

стойки металлические для рамы

Если нужны маленькие стойки для соединения пластин, то я купил набор заклепок и повытаскивал сами заклепки. зЗаклепка на 8 вместе с шляпкой вышла 9,5 мм.

RapidGhost
Saire:

Если нужны маленькие стойки для соединения пластин, то я купил набор заклепок и повытаскивал сами заклепки. зЗаклепка на 8 вместе с шляпкой вышла 9,5 мм.

Спасибо. Нужны 25мм+ для рамы 210мм+ размера.

vik991
Syma_Flieger:

Но где же все таки четвёртый зелёный и насколько это плохо???

значит не доискал сутников-нужно выйти на свободное место. у меня сегодня похожий прикол-вышел на причал (алжир) сбежалась куча зрителей-моргает желтым красным-не рискнул взлетать.пришел в каюту включил-все нормально-промаргивается зеленым-вышел на обратно опять ерунда-поднял коптер буквально на полтора метра над землей все супер буквально за 15 секунд все зеленое-только ставлю на землю желтый красный–видать от кранов высоковольтные линии проложены-на судне казалось бы куча всякого г-на типа радары,радио-спутниковая-ничего такого.вот уж не думал что в порту будет проблема полетать-ну таки полетал-но взлетал с рук.

да о поводу четвертого-не критично

Syma_Flieger

Хаха, ну с рук запускать я пока не буду))) мнеб взлететь хоть раз и посмотреть что с вибрациями) Спасибо за советы, жду завтра хотя б полчасика погоды, чтоб затестить коптер…

Saire
RapidGhost:

Нужны 25

Так типоразмеров для заклепок куча. Например
И это один вариант про заклепки. Можно еще кучу придумать, часто нужные детали можно увидеть в любом изделии, в любом магазине. Я заклепки то случайно купил, зашел за изолентой, увидел пачку заклепок, в голове щелкнуло, что это готовые стойки.
Еще читал что использую изоляционные трубки из того же стеклотекстолита, или фибры. Про характеристики и цены не знаю.

vik991
Syma_Flieger:

хоть раз и посмотреть что с вибрациями

пока не взлетел назначь крутилки на гейны.

Syma_Flieger

да я уже назначил, подкрутил поменьше на глаз, крутя пропеллеры на оборотах, близких к взлетныи и вибрации вроде пропали, походу атитьюд гейны задрал сначала, поэтому он и вибрировал как псих…

все равно как то все не идеально, 3 зеленых вместо четырех и канал U который с режимами иногда на долю секунды скачет на значение 491 (это как раз фэилсейв получается) и обратно…

LahtaNoID
Syma_Flieger:

все равно как то все не идеально, 3 зеленых вместо четырех и канал U который с режимами иногда на долю секунды скачет на значение 491 (это как раз фэилсейв получается) и обратно…

Алексей, а что у Вас за передатчик?

СанСаныч23rus

Есть вопрос.Приобрёл первый свой копеечный коптер на попробовать H8mini.Акк. в комплекте на 150mAh.У меня есть 5шт 200ок от вертолёта wt v911.Я хочу их использовать.Подвесить их труда не составит(есть идея).А вот по эл. чати я в тупике.Дело в том,что родной ак. имеет плату внутри(вроде как рег. зарядки что ли) те что с v911 такой платы не имеют.ВОПРОС-не спалю я квадрик подключением такого акка? Подвешивал похожий(с платой) 200mAh тягает норм.Думаю вопрос ясен,надеюсь на ясный ответ.

Syma_Flieger
LahtaNoID:

Алексей, а что у Вас за передатчик?

Передатчик Таранис x9+… На экране мониторинга каналов, конечно стоят значения для канала U железно, ничто никуда не прыгает…

Syma_Flieger

Блин а фейлсейф то вообще всегда в это (как раз 491) значение встает, я его даже не настраивал, он туда уже вставал, без разницы какие я настройки использую, на передатчике задаю custom значение отличное от 491 - все равно прыгает в 491 при выключении аппы. Если настраиваю фэилсейв через приемник - то же самое прыгает в 491 дяже если я -1000 запомню на передатчике… Что за глюк? Надо попробовать подключить передатчик традиционно поканально…

vik991
Syma_Flieger:

все равно прыгает в 491 при выключении аппы

в чем проблема?–выключается аппа срабатывает фс-то что доктор прописал

Syma_Flieger

Снова я) Подлетнул, не угробил коптер с первого полета и уже хорошо) Проверил GPS тоже, висит хорошо, а вот реакция после отпускания стиков какая то странная - как будто долго успокаивается и гуляет сильно по высоте (метра 1,5-2) и по горизонтали (метра 2-3) но потом когда успокоится висит вроде ничего так… Фейлсейв мой многострадальный проверил на посадку - сел уверенно… Короче буду пока гейны настраивать и думать что же это такое - значение в канале U “491” неизменяемое при выключении аппы…

vik991
Syma_Flieger:

а вот реакция после отпускания стиков какая то странная - как будто долго успокаивается и гуляет сильно по высоте (метра 1,5-2)

не проблема ати гейны добавь- должен возвращаться в одно движение-у меня с моторами в 900 кв и 4s 10 пропами-на раме рептилия-с всеми рекомендованными совсем не совпадает никак–ати где то по 160 а бэйсик 100-102 яв чуть больше а верт около 140-как по рельсам-хотя все время достаточно ветренно

LahtaNoID
Syma_Flieger:

Подлетнул, не угробил коптер с первого полета и уже хорошо

Так чего, колбасить-то перестало?

Syma_Flieger

Спасибо за совет, щас аккум дозарядиться и пойду дальше настраивать…😉 Пищалки блин походу мои потерялись, заказывал уже больше 1,5 месяца назад, придётся пока назовскую систему контроля напряжения настроить, но она довольно мутно настраивается(

LahtaNoID:

Так чего, колбасить-то перестало?

Да “колбасило” оказывается не колбасило, а то что я думал что алгоритм газа после арминга такой же как на назе v2 то есть обороты растут только после 50% и с моим подпружиненным стиком газа я просто отпускал его в центр, соответственно наза поднимала обороты почти до взлетных и просто тряслась от потоков воздуха)))

Syma_Flieger

Поставил первое предупреждение по напряжению 14,1 коптер с немаленьким весов в 1420 грамм (допов естествеено никаких пока не установлено) пролетал больше 24 мин…😃 Аж устал ждать)

А насчет того что канал U прыгает в значение “491” сам по себе на долю секунды и то что фейлсейв странным образом настроен “не настроен” пока решил забить… В реальном полете режимы работают нормально (пока еще))), фейлсейв включается

Saire

Доброго времени суток сообществу. Собираю квадрик 450. Аккум 3S, полетный вес 1-1,5 кг, регули 20А, мозг AIOP. Винты планируются 1045. Собственно подбираю моторы. Что общество может сказать про эти, эти и эти моторы? И еще интересует принципиальное различие между 2212 и 2213 типами моторов. У санискаев ценик 13 долларов за штуку, у LD 30 долларов за комплект.
Вдогонку прошу подкинуть ссылку на комплект пропов, пожелания чтобы был пак из нескольких пар и не совсем говнище, которому даже балансировка не помогает. Ну и цена в пределах 10-15 долларов за пак. Я нашел комплект, но, подозреваю, что качество у них не оч. Хотя может и повезти. Короч нужны дешевые пропы, с которыми мой коптер не развалится от вибраций при первом взлете.
П.С. И USB-UART шнурок посоветуйте пожалуйста) Я чуть чуть копнул тему, но запутался в чипах. На форумах одни орут что лучше FTDI ничего нету, другие за сp2020 ратуют, третьи cn304 хвалят. Так и не понял ,в чем у них отличия.