Вопросы новичка

FrostNova

Всем привет! Я совсем новичек 😃 хочу стать квадрокоптеристом xD
Купил сибе симу 5х, что бы наработать моторику управления стиками и на новом построеном квадрике просто глупо не закрашиться об препятствие 😃

Планирую строить свой первый квадрик. Помогите советами… Планирую купить раму HJ450 или X525 (очень нравится внешне и складывается)- посоветуйте что лучше?
Ну и пока с первой аппаратурой. Думаю первую взять с барахолки. По пробовать, что да как. На первую аппу планирую отдать не более 4к деревянных. Кто посоветует?
rcopen.com/forum/f17/topic445339 Например эту за 3500. Как думаете стоит?
Потом планирую на fs-th9x перейти.
От первого квадрика требуется только стабильность полетов дальность около 1км и скорость по возможности нормальная (не улитка). Максимум повешу камеру и то врят-ли (по возможности).
Вот так 😃
Буду очень благодарен человеку, который писанет в ЛС свой скайп и сможет иногда подсказывать, что да как… Я не навязчивый! Честно 😃

Sorcer
FrostNova:

Передачик футаба 4 канала, Ар-Теч 4 канала, не нужные запчаси. Например эту за 3500. Как думаете стоит?

4канала - мало. Минимум 5 нужно, для переключения режимов полёта. а лучше 8.

Aleksandr_L
FrostNova:

Например эту за 3500. Как думаете стоит?

Нет не стоит.
Она 35 MHz, это совсем старая.
И 4 канала для квадрика совсем мало, тем более для 450-го квадрика.
Посмотрите на барахолке какой нибудь Таранис, например.

Аппаратура, это такая вещь, которая берется на долго. Лучше сразу взять нормальный вариант, с запасом.

Free4ert

Ура я прождал 24 часа и теперь смогу задать свой вопрос.
Я думаю с такой проблемой сталкиваются многие и ответ будет очень простым, но все же опишу свою ситуацию.

Я ищу на данный момент первую учетную модель.
Бюджет: до 120$.

Мои требования к учебной модели:
Дальность полета: от 30 метров
Время плета: от 7 минут
Возможность поставить камеру SJ5000 (GoPro) на обычный подвес
Учится так сказать вначале летать а потом снимать без покупки нового аппарата.