Tarot FY680 HexaCopter

HEXITER

У кого установлены 14" или 15" пропы, пожалуйста, подскажите какие гейны выставить для первого пробного подлёта? Не хочу сразу же кувыркнуть гексу.
T-motor 3510 630KV
T-motor 15.5 prop
Naza V2 GPS
Naza 30A ESC
3S 2P 6400mA (12800mA)
Взлётный вес будет 5-5.5 кг.

Kama

Здравствуйте!
Извините за беспокойство, но не мог бы кто нибудь помочь мне.
Я купил с дуру моторы SUNNYSKY X4112S 485KV аж целых 6 штук под раму 680 про. Теперь меня дерзают сомнения правильно ли я сделал. Просто как мне кажется в калькуляторе получается оч маленько время висения при конфиге акк - 5s 6000mah 65\100c, пропы 14х4.7 время висеня - 8.7 минут
Как Вы думаете стоит ли пока не поздно сдать моторы или все таки оставить?

minoboron
Kama:

Здравствуйте!
Извините за беспокойство, но не мог бы кто нибудь помочь мне.
Я купил с дуру моторы SUNNYSKY X4112S 485KV аж целых 6 штук под раму 680 про. Теперь меня дерзают сомнения правильно ли я сделал. Просто как мне кажется в калькуляторе получается оч маленько время висения при конфиге акк - 5s 6000mah 65\100c, пропы 14х4.7 время висеня - 8.7 минут
Как Вы думаете стоит ли пока не поздно сдать моторы или все таки оставить?

Странно вы как-то подобрали ВМГ…на 5-ти банках винт 14 дюймов…даже по таблице видно, что лучше 6s и винты 13 дюймов!или вы гоняетесь за тягой?
у меня гекса 680 весом в 3600гр. и моторы саннискай 380кв, акки 6s 10000мпч. висит на пятидесяти процентах и летает более 13 минут(причем акки до конца не высасывал)

и винты 12дюймов.

Kama
minoboron:

Странно вы как-то подобрали ВМГ…на 5-ти банках винт 14 дюймов…даже по таблице видно, что лучше 6s и винты 13 дюймов!или вы гоняетесь за тягой?
у меня гекса 680 весом в 3600гр. и моторы саннискай 380кв, акки 6s 10000мпч. висит на пятидесяти процентах и летает более 13 минут(причем акки до конца не высасывал)

и винты 12дюймов.

ну так на 6s и 13х4 винтах еще меньше получается! Или я может что-то не та рассчитываю?

Kama
minoboron:

не верьте калькулятору на все 100%!

Спасибо Вам за помощь!
Просто это мой первый опыт в данной области, и кроме как калькулятору, верить мне больше некому)

minoboron
Kama:

Спасибо Вам за помощь!
Просто это мой первый опыт в данной области, и кроме как калькулятору, верить мне больше некому)

предположительный вес аппарата?

Kama
minoboron:

предположительный вес аппарата?

3.5 кг вместе с ВМГ

minoboron

Как и у меня. Значит 13 дюймов в самый раз)

тимохфей

Кто пробовал собирать эту раму без локтайта? Нормально или нет? Или лучше перестраховаться?

swat0russia
тимохфей:

Кто пробовал собирать эту раму без локтайта?

Действительно))) Кто пробовал?))))
наверное те, у кого денег побольше)) Хотя не уверен)

aserv

У меня 650. все винты на локтайт. Вопрос: а что делать с наклейками (переводками) из комплекта?

minoboron

кидаете наклейки в теплую воду и ждите пока наклейка начнет отклеиваться от основы практически сама! а затем аккуратно накладываете на луч или еще куда-нибудь и аккуратно приглаживайте наклейку, но не трите, а присушивайте!

тимохфей
swat0russia:

Действительно))) Кто пробовал?))))
наверное те, у кого денег побольше)) Хотя не уверен)

Ответ принят

aserv
minoboron:

кидаете наклейки в теплую воду

Так делал, в результате надпись сходит не целиком, а только по буквам.

minoboron

Значит мало держали в воде! Я вообще их в холодную воду кидал минут на 10 , но даже после высыхания наклейки на карбоновом луче она при малейшем движении пальцем по ней сходила кусками,как шелуха!оставил две наклейки на стойках шасси и закрепил их прозрачным скотчем! А не держатся они на карбоне неверное из-за того,что карбон у меня не глянцевый,а матовый:-)

aserv
minoboron:

Значит мало держали в воде

Ну и ладно. Не буду клеить. На качество полетов это не влияет

minoboron
aserv:

Ну и ладно. Не буду клеить. На качество полетов это не влияет

Дело Ваше. я тоже по началу не мог наклеить, попортил половину наклеек, оклеивая их на сухую…затем на форуме мне сказали кинуть в воду…я кинул в чашку с холодной водой и минут через десять наклейка слезла, как-будто смазанная маслом…))

lunatik

Уважаемые, маюсь с выбором. Летал на этой раме с моторами t-motors 2216 800kv c гопрой, на 10*3.8 пропах с 4s 11 000, полёт нормальный 27 минут. А теперь есть необходимость таскать некст с трёх осевым подвесом, полезная нагрузка 1300гр.
И стал в тупик, что купить. Как я вижу моторы- или HL 4225 kV 610 или Tarot 4006 kV620 на 13*55 винтах с 4s 11 000 батарейкой. Хотелось бы в итоге получить 18-20 минут при условии, что рама у меня максимально облегчена. Покритикуйте выбор.

На этуконфигурацию меня сподвиг этот пост. rcopen.com/forum/f126/topic345841

minoboron

с такими винтами наверное все-таки лучше двигатели с меньшим кv…у меня такая же рама и двигатели саннискай 380kv летаю пока на 12 дюймовых карбоновых, но жду 13 на 5.5 карбоновые…

lunatik

Меня очень сильно заинтересовал тот сетап что в посте о продаже. Может быть, кто имел дело с подобной конфигурацией. В теории понятно что нужно kv поменьше на 13 пропы, но при условии большого напряжения. А у мну 4S 11 000 весят 800 гр. 6S будут весить 1200гр. Так ещё и подвес таскать 1300гр. В той когфигурации как я рассчитываю взлётный вес должен быть 3700-3800

С гопрой и её подвесом + акк аппарат сейчас весит 2650.