Tarot FY680 HexaCopter
Спасибо Вам за помощь!
Просто это мой первый опыт в данной области, и кроме как калькулятору, верить мне больше некому)
предположительный вес аппарата?
предположительный вес аппарата?
3.5 кг вместе с ВМГ
Как и у меня. Значит 13 дюймов в самый раз)
Кто пробовал собирать эту раму без локтайта? Нормально или нет? Или лучше перестраховаться?
Кто пробовал собирать эту раму без локтайта?
Действительно))) Кто пробовал?))))
наверное те, у кого денег побольше)) Хотя не уверен)
У меня 650. все винты на локтайт. Вопрос: а что делать с наклейками (переводками) из комплекта?
кидаете наклейки в теплую воду и ждите пока наклейка начнет отклеиваться от основы практически сама! а затем аккуратно накладываете на луч или еще куда-нибудь и аккуратно приглаживайте наклейку, но не трите, а присушивайте!
Действительно))) Кто пробовал?))))
наверное те, у кого денег побольше)) Хотя не уверен)
Ответ принят
кидаете наклейки в теплую воду
Так делал, в результате надпись сходит не целиком, а только по буквам.
Значит мало держали в воде! Я вообще их в холодную воду кидал минут на 10 , но даже после высыхания наклейки на карбоновом луче она при малейшем движении пальцем по ней сходила кусками,как шелуха!оставил две наклейки на стойках шасси и закрепил их прозрачным скотчем! А не держатся они на карбоне неверное из-за того,что карбон у меня не глянцевый,а матовый:-)
Значит мало держали в воде
Ну и ладно. Не буду клеить. На качество полетов это не влияет
Ну и ладно. Не буду клеить. На качество полетов это не влияет
Дело Ваше. я тоже по началу не мог наклеить, попортил половину наклеек, оклеивая их на сухую…затем на форуме мне сказали кинуть в воду…я кинул в чашку с холодной водой и минут через десять наклейка слезла, как-будто смазанная маслом…))
Уважаемые, маюсь с выбором. Летал на этой раме с моторами t-motors 2216 800kv c гопрой, на 10*3.8 пропах с 4s 11 000, полёт нормальный 27 минут. А теперь есть необходимость таскать некст с трёх осевым подвесом, полезная нагрузка 1300гр.
И стал в тупик, что купить. Как я вижу моторы- или HL 4225 kV 610 или Tarot 4006 kV620 на 13*55 винтах с 4s 11 000 батарейкой. Хотелось бы в итоге получить 18-20 минут при условии, что рама у меня максимально облегчена. Покритикуйте выбор.
На этуконфигурацию меня сподвиг этот пост. rcopen.com/forum/f126/topic345841
с такими винтами наверное все-таки лучше двигатели с меньшим кv…у меня такая же рама и двигатели саннискай 380kv летаю пока на 12 дюймовых карбоновых, но жду 13 на 5.5 карбоновые…
Меня очень сильно заинтересовал тот сетап что в посте о продаже. Может быть, кто имел дело с подобной конфигурацией. В теории понятно что нужно kv поменьше на 13 пропы, но при условии большого напряжения. А у мну 4S 11 000 весят 800 гр. 6S будут весить 1200гр. Так ещё и подвес таскать 1300гр. В той когфигурации как я рассчитываю взлётный вес должен быть 3700-3800
С гопрой и её подвесом + акк аппарат сейчас весит 2650.
не мог наклеить, попортил половину наклеек
Сразу видно - не было у вас в детстве переводилок… 😉 в 80-х они на каждом углу продавались формата А4 целыми сериями из мультиков и прочая лабуда. И холодильники у всех были обклеены ТАКИМИ переводилками и даже панели и стекла в автомобилях!
Вот тогда-то мы руку и набили: сколько в воде держать, как стаскивать с бумаги и как клелить и сушить. )))
были переводки! тока не китайские! все наклеил, просто первая переводка с браком попалась,растворилась вся и я дальше не стал заморачиваться
с браком попалась,растворилась
Их достаточно просто опустить в теплую воду и можно сдвигать на карбон (аккуратно, естественно). Если передержать - растворится или клей или сама наклейка.
ну хватит уже про наклейки
ну хватит уже про наклейки
Да ради бога! Вопросы ведь не просто так появляются… У кого-то были трудности, так почему бы не РАЗЪЯСНИТЬ?! Вроде в тему.
все в тему, вот только они нифига не держутся…возможно из-за того, что в воде передержал и клей просто растворился!