Tarot FY680 HexaCopter
Заказал канопу TL2851 . Сегодня получил. Это какое то папье-маше из стекловолокна, покрашенное “под карбон” .по прочности хуже картона. Да еще и почта постаралась, в процессе доставки раскололи этот “черепок” пополам. Может знает кто, есть ли готовая альтернатива этому недоразумению? Или придется все проклеивать и усиливать
Заказал канопу TL2851 . Сегодня получил. Это какое то папье-маше из стекловолокна, покрашенное “под карбон” .по прочности хуже картона. Да еще и почта постаралась, в процессе доставки раскололи этот “черепок” пополам. Может знает кто, есть ли готовая альтернатива этому недоразумению? Или придется все проклеивать и усиливать
вот самая лучшая альтернатива!:cloud.mail.ru/public/…/rctimer_dome2.jpg
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
вам виднее…
Хочется эстетики
а черный колпак, похожий не понятно на что-это эстетика?
Брутально 😁 Шучу! Хотелось бы не прозрачный “аквариум”,а что нибудь поинтереснее. Поэтому и задал вопрос, может есть что нибудь готовое. Ну да ладно, буду думать, главное, что бы аппарат нормально летал
Собираю Tarot 680 Pro.
Летать буду на акб 4S.
Моторы присмотрел такие: Tarot 4006 (620kv)
Пропеллеры: 1355
Контроллер: NAZA V2
Подскажите, какие ESC лучше поставить ? (главное, что бы их не нужно было перепрограммировать)
Подскажите, какие ESC лучше поставить ? (главное, что бы их не нужно было перепрограммировать)
Любые с нормальной прошивкой DYS, HiModel, AFRO
Мнений очень много
о чем и каких мнений?
На счет купить - все сетапы хороши да и к тому же наберите в интернете “Тарот 680” куча ссылок на продажу этого коптера и там практически везде рекомендации по применяемым моторам пропам и регуляторам…
тем более вы новичок и, я так понял, не сильно разбираетесь в этом… Примите свое решение, так как идеального сетапа не будет
На счет сборки - в принципе никаких трудностей возникнуть не должно, не забывайте пользоваться локтайтом (фиксатором резьбы) при закручивании болтов в раме и в лучах. Поизучайте в ветке видео и фото коллег- как и что расположено на коптере
Электронику установите согласно прилагаемым схемам в инструкции (все доходчиво показано на офф сайте диджеев )
Что вы имеете ввиду под fpv? Здесь нужно четко определиться с компонентами, фирменными или сторонним - помнить что возможно они потребуют разного вольтажа эл питания. ну и так далее. Потом после подбора моторов регулей и остальных компонентов решить по силовым батареям - какой вольтаж будете использовать - если моторы к примеру рассчитаны на питание от 3 или 4-х баночного аккумулятора - то соответственно при установке 6-ти баночного - риск их сразу спалить)) Как то так
Если что не понятно - в личку
Подскажите, какие ESC
я например на майтечи использую на 30 а - нормально - проблем нет
Подскажите пожалуйста, какая подъёмная сила при 50% газа у моторов Tarot 4006 (620kv) и Пропеллеры: 1355 ?
Может кому будет интересно: rcopen.com/forum/f123/topic255499/456
На этуконфигурацию меня сподвиг этот пост.
Про 45 минут, мне кажется, вранье.
Про 45 минут, мне кажется, вранье.
Пока узнать ничего не удалось, продавец на связь не выходит. Зато у меня прогресс наметился. Получил моторы (спасибо SPer2010rcopen.com/member114797 ) поставил пропы 13*5,5 rctimer 2 * 11 000 4s Lipo + весовой макет 1300, в итоге получил 24 минуты 42 секунды до 14.2 напряжения. Итоговый вес всего хозяйства 4600. Многовато конечно, но что порадовало, ВМГ выдержало все нагрузки и стабильно отлетало. Теперь буду пробовать полёт на 1ом АКБ, а это -800гр.
Коллеги, покритикуйте выбор. Купил для Tarot FY690S моторки LD-Power MT3510-700KV
Планирую использовать с пропами 13х5 под 3S и 11х4,7 под 4S. Регули AFRO 20А в лучах. Таскать хочу проху на 3-х осевом подвесе. Надеюсь уложиться в 3 кг взлетного веса.
Если смотреть на 6S какие припы выбрать?
Если смотреть на 6S какие припы выбрать?
Пропам пофиг, какое там напряжение аккумулятора. Логика, мне представляется, должна быть такая. В эту раму помещаются максимально 13" пропеллеры. Их и надо ставить. Если, скажем, для квадра максимально возможные по геометрии пропеллеры могут негативно влиять на управляемость и т.п., то в случае гексы пропеллеры в любом случае небольшие помещаются. А эффективность и, следовательно, продолжительность полета пропорциональна диаметру пропеллера.
Дальше к пропеллеру и расчетному весу уже подбирать пару мотор-питание. На калькуляторе.
Если моторы уже куплены, то правильным представляется вариант 13" и 3S. Если к этим моторам с 700kv и 6S подбирать пропеллер, то получится что-то совсем маленькое и, как следствие, абсолютно неэффективное.
Камрады, а нет ли у кого в Москве мотормаунта от 690го?
А то протаранил беседку во время аварийной посадки 😁
Сел чинить, а маунта то нэма, хотя был свято уверен что купил запас.
Ждать пока это добро приедет долго.
Возьму за чашку пива 😃
Такого:
только самовывозом от меня. осталось 5, т.к. с большими пропами не заладилось - откатился на 12" и родные маунты от 680
только самовывозом от меня. осталось 5, т.к. с большими пропами не заладилось - откатился на 12" и родные маунты от 680
А что именно “не заладилось”?
в форсаже почти все запы есть
не за пиво конечно
сам на прошлой неделе приложился
А что именно “не заладилось”?
отписал в другой ветке