Tarot FY680 HexaCopter
Уважаемые Коллеги, подскажите вариант реализации складывающихся ног для рам 650-680.
Есть готовые решения с минимальным колхозом?
rcopen.com/forum/f123/topic307322/416
rcopen.com/blogs/149559/17453
стесняюсь спросить: как дела с балансировкой ВМГ?
пропы отбалансированы, движки не балансировали.
проблема в том что по всему квадру идет вибрация вертикальная по высоте
Можно уточнить? Что вибрирует? Камера относительно рамы? Или весь аппарат, может быть вверх-вниз (что вряд ли, конечно)? Вероятно все таки камера и рама относительно друг друга? По углам (yaw? roll, pitch) вибрации есть? Бутылка была на подвесе? Вес бутылки равен весу камеры?
вес бутылки был чуть меньше камеры
с 2 литрами пока не пробовали
вибрирует именно вверх- вниз весь квадр
думали что вибрация от подвеса
подвес отключили и опять подлетели
таже фигня
на днях попробуем снять видео
и попробуем подлететь с 2 литрами
это будет больше веса подвеса
подвес с фотиком примерно 1800
вибрирует именно вверх- вниз весь квадр
Странно… Мне кажется, тут жесткость, подвес и пр. не при чем. Мозги, гейны, регуляторы…
короч без видоса не понятно …😕
короч без видоса не понятно …
Не понятно. Когда я боролся с вибрацией подвеса, то для выяснения ситуации делал следующее:
- Фотографировал ночью в полете (подвешенной камерой, естественно) с длинной выдержкой фонари. След фонаря в кадре отлично показывает направление вибраций.
- Цеплял к повесу лазерную указку и смотрел ее след на шите баскетбольной площадки. Этот след вначале был горизонтальной чертой, а когда все наладил - четкая точка.
- Фотографировал отметку указки при длинной выдержке.
Вопрос к тем, кто использует 680pro с разводкой. Как она?
Контакты пайки от вибрации не отваливаются?
Каково сечение этой разводки внутри платы?
В общем стоит ей пользоваться?
Или лучше по старинке провода в кучу паять?
Сегодня испытал свою гексу: Naza2, HobbyWing Platinum 30A, SunnySky 4108 380 kv, винты 12х4.5, аккумуляторы два в параллель Zippy Compact 6S 4000mah 25С.
Летает, вроде не плохо я бы сказал, что как по рельсам, после симулятора. Но при тестировании 100% газа начал моргать красный светодиод Назы (настройка индикации разряда стоит по умолчанию) и гекса начала вести себя вяло.
Со вторым комплектом аккумуляторов летал поспокойнее, но после примерно 12 минут полета опять заморгал красный светодиод, коптер по ощущением снова стал вяло реагировать на газ, от греха подальше посадил его и чекер показал еще 50% заряда и 3,8V на банках, после чего на зарядке в аккумулятор влилось 1800mah. Как-то странно, что в принципе еще запас в аккумуяторах есть (если это не временная просадка), но коптер уже вяло себя ведет, хотя может и Наза ограничивает его при достижении лимитов, наверное нужно их поменять. Поделитесь, пожалуйста, какими хорошими 6S аккумуляторами пользуетесь?
Подскажите, пожалуйста, кто пользуется винтами 13х5.5, как они ведут себя на стандартной раме 680PRO, судя по последним нескольким страницам, многие планировали их себе поставить? Я померял - очень маленький зазор получается, не проявляются ли от этого какие-либо недостатки?
Писали что на 680 раме 13 винты лучше не ставить - маленькое расстояние из-за этого трясет
настройка индикации разряда стоит по умолчанию
Вот это ключевая фраза. Нету у назы настройки по умолчанию. Если включена защита по напряжению, то обязательно нужно сделать калибровку и выставить пороги срабатывания. Если не сильно заморачиваться, то первый можно поставить 3.5В на банку, а второй 3В, умножить на количество S конечно. Правда к тароту это не имеет никакого отношения.
у меня стоят винты 13*5.5 рцтаймер. расстояние между лопостями 7-8мм.летает прекрасно, единственное что с двигателями саннискай 380кв и контроллерами с прошивкой симонк при резком и полном отклонении ручки по крену или тангажу происходит срыв синхронности контроллеров, то есть один из двигателей если отклонять вправо, то правый, пытается остановится, причем его останов сопровождается характерным скрипом…поэтому летаю блинчиком и скорость не более 13-15 м/с главное не отклонять ручки резко и на полную и тогда все ок! гекса весом в 3700 гр. летает 25 минут в смешеном режиме!раньше летал с винтами 12*3.8 время в воздухе также минут 25! то есть после смены пропов изменился только процент газа на висении в меньшую сторону и все)ну и наверное грузоподъемность!
Поставил 13х5,5 - вроде ничего не изменилось в поведении гексы, но летаю пока без камеры, так что судить сложно.
Высадил сегодня аккумуляторы до 3,7V на банку - получилось 24 минуты на этих пропах без нагрузки, по таймеру 100% газа - 12 минут полета, тоесть в основном летал на 50% газа.
Вопрос по раме Tarot FY680 Pro.
В данной теме были _рекомендации_ по поводу того, что нужно подкладывать шайбы под крайние винты крепления двигателей на пластиковом основании. Для небольшого наклона двигателей в центр.
Данная рекомендация обязательна или нет ? (к примеру моя Naza F550 и так летает прекрасно)
Данная рекомендация обязательна или нет ? (к примеру моя Naza F550 и так летает прекрасно)
Нет, не обязательна.
Но если есть небольшой наклон внутрь, коптер на любом мозге стабильнее производит спуск.
Но если есть небольшой наклон внутрь, коптер на любом мозге стабильнее производит спуск.
Мозги будут DJI NAZA-M V2. С ними шайбы нужно будет подкладывать ?
С ними шайбы нужно будет подкладывать ?
Как душе угодно. У джидаевского коптера S-800 лучи загнуты внутрь.
подскажите, делает кто выкосы мотормаунтов? если да, то буду благодарен если выложите фото
А меня вот тревожит такой вопрос. Приехали моторки sunnysky v3508 с полуметровыми проводами. И вот теперь думаю что лучше - обрезать и регули поставить рядом с моторами или регули имплантировать в раму.
Просто однажды на самолете я использовал длинные провода к мотору от регуля. Так те в результате 20 минутного полета (скайвокер) поплавились. Как здесь обстоят дела? Вообще нормально использовать длинные провода от регуля к моторам? Что лучше ?
Как здесь обстоят дела? Вообще нормально использовать длинные провода от регуля к моторам? Что лучше ?
Лучше удлинять провода регуль-мотор. В моторе провода много, плюс полметра никак не повредят.
Другое дело, что в этой раме, без колхоза, регули нормально не разместить. Либо они будут на виду, либо мешать складыванию лучей/ног, либо плохо охлаждаться.
Удлинение проводов батарея-регуль тоже не айс. Нужно добавлять конденсаторов, чтоб компенсировать увеличившуюся индуктивность, регули будут страдать при крашах, да и когда коптер летает, снизу выглядит колхозно. 😦
Но я решил, что лучше делать так, как задумано производителем, т.е. под моторами.
Понятно. Пойду по пути короткого провода батарея-регулятор. А комплектные провода с мотров к регулям оставлю длинными как есть. Осталось дождаться раму )))