Tarot FY680 HexaCopter
Не скажу на счет 200гр, но версия 680 PRO реально тяжелее. За счет размеров маунтов, крепежа на ногах, разводки питания в сендвиче.
За счет размеров маунтов, крепежа на ногах, разводки питания в сендвиче.
Из всего этого только мотормаунты могут внести заметный вклад. Они действительно тяжелее.
Но с другой стороны, зато трубки короче.
Имхо, разница между Pro и fy680 вряд ли превысит 100 грамм.
Рамы не взвешивал. Собирал Абсолютно одинаковый сетап для себя и на заказ.
Вес моего 4580гр. Вес 680рпо 4900гр. Аккумы, моторы, регули, провода той же толщины. Такой же подвес и вообще все одинаковое. Делайте выводы.
откуда такие космические цифры по весу?подвес с камерой кэнон или аккумы 20а.ч?
Такой же подвес и вообще все одинаковое. Делайте выводы.
Фотки можете показать?
Пару слов о сетапе: все лучи удленнены, ноги то же, движки sannySky 4108-17 380kv, быстросъемные пропадаптеры, винты карбон 15х5.5, регули turnigy platinum 45А, аккум 2 штуки 6s 6000ma turnigy nanoteh, naza m v2, стоит два бека на подсветку и на подвес. Плата запуска пиротехники, воздушный блок от naza, блютуз, кан разветвитель. Передатчик видео на 1вт. (Ранее был назовский, но почему то помер). На фото стоят светодиодные ленты, уже заменены на 3 ватные диоды. 4 штуки. Вет тот же, видимость в разы больше.
Вес проверялся с этим подвесом под panasonic (под него и ноги удленняли) но летает теперь с трехосевым подвесом под gopro.
В воздухе 18-22 минуты. Движки теплые. Между пропами 9 см. С наружной части мотормаунтов, под пластину к которой прикручен мотор положены гийки на 3. Так сделаны выкосы. Спуск стабильный. Как то так.
Я смотрю, у вас от оригинальной рамы мало что осталось 😃
Поэтому так напрямую сравнивать, наверное, не очень корректно.
ЗЫ: Как вам квики на пропах?
Все верно. От оригинала почти ничего. Но то, что добавлено на эту раму, добавлено и на 680ю. Так что сравнить можно но сугубо между ними. О чем я выше и писал. Квики очень удобны. Не откручивались. Но прислали без болтов. Обидно.
На фотке с мозгами, похоже, уже не прошка. Пластина верхняя не та.
Вы кондеи ставили на удлиненные провода?
А я тут от жадности хапнул 14-е пропы… Теперь думаю влезут на раму или придется удлинять 😃
Не совсем вас понял. На фото подвес под панасоник. А сейчас стоит другой под гопро.
А если вы про пластину с мозгом, то пластина с разводкой стоит снизу а простая сверху. В той пластине с разводкой небыло отверстий под крепление крышки, да и так было удобнее паять. На функционал не влияет. К сожалению фотки нет.
У меня есть 14х4.7. Но с этими летает дольше. С 14 ми движки холодные но не более 15 минут.
На прошлой раме стояли эти же регули без доп. Кондеров. Здесь то же поставил без. Пока летает.
Как я делал силовую разводку для Tarot 690S&
Взял двухсторонний текстолит и набор фрез по дереву. Для данного примера понадобиться ещё нажевка по металлу.
С помощью круглых фрез получаем крос плату необходимого диаметра, с одной стороны + с другой -
В данном случае делал прямоугольную кросс плату, следующим образом…
Есть верхняя пластина рамы и 6 регулей…
На монтажный 3М скотч собираем сборку регулей…
Далее пилим прямоугольную кросс плату
Далее идет пайка, плюс к плюсу, минус к минусу. Заодно припаиваем вход от батареи и выход для PMU
Далее монтируем все на коптер…
Пока все в стадии сборки, но есть пример такой сборки на Окте, с двумя выводами под батареи и 8-ю регулями и на отдельном маунте под батарею
Интересное решение, как с разогревом дела у регулей?
Как я делал
Не вполне только понятно зачем нужна пластина. Чем хуже, если просто спаять все черные и все красные?
Тоже так думал… Потом прятал этот пучок проводов куда нибудь в раму, а когда нужно было подключить что то ещё, заново его выковыривал и припаивал кучу других проводов пока не получался колхоз как у электрика в Бангкоке…
Не вполне только понятно зачем нужна пластина. Чем хуже, если просто спаять все черные и все красные?
Все условия для перегрева;), от пропов далеко, пластины охлаждения все внутри, может площадку из люминдия поставить, да плёночку срезать и на пасту.
А лучше по первости времяночку по верху лучей с регами и испытать с максимальным кирпичом да на солнышке, а вдруг закипит:).
Глядя на фотки вспомнил, как взвешивал 18 пар буллетов и шесть проводов 16AWG длиной от центра коптера до мотора. Кажется, все вместе как раз и потянет на разницу в массе между FY680 и 680PRO 😃
[QUOTE=BorodaDM;5083815]колхоз как у электрика в Бангкоке…
От пропов они и до этого были далеко, на раме. Если будет перегрев, данную проблему можно решить довольно легко. С моторами 3110 нагрева не было сильного.
Задача была сделать все компактно и без лишних путающихся проводов.
Все условия для перегрева;), от пропов далеко, пластины охлаждения все внутри, может площадку из люминдия поставить, да плёночку срезать и на пасту.
А лучше по первости времяночку по верху лучей с регами и испытать с максимальным кирпичом да на солнышке, а вдруг закипит:).
Если будет перегрев
Вы об этом узнаете последним:), если все режимы не проверить на стенде, хотя бы бутылочном.
Я собрал старый 680 и PRO взвесил:
Обычный: 641
Pro: 807
Оба с шасси и с батарейными площадками.
Но главное не это, а вот что (см картинку)
У защелок на Pro Высота между противоположными парами закладок для болтов отличается. Даже на картике видно. Штангенциркуль показывает разницу м 0.5мм!
В итоге, если затягивать болты до конца, то пластины рамы достаточно сильно выгибает. Может я что не так делаю, или защелки на выброс?
У всех так. В защелке плоскости не параллельны, думаю шайб тонких наложить,-что ли…
Я собрал старый 680 и PRO взвесил:
Обычный: 641
Pro: 807
спасибо за инфу - выбор сделал для себя 😃