Tarot FY680 HexaCopter
Позвольте спросить, с такой подсветкой насколько далеко разпознается положение коптера, если высота, например, метра 3-4 (близко к земле)?
Такое расположение огней не самое удачное и больше подходит для близко и над собой.Самое оптимальное когда пара огней одного из двух цветов расположены в развале передних и задних лучей и направлены друг на друга, почти всегда видно только два огня, что даёт безошибочно определять положение коптера в широком диапазоне углов.
всем привет, метаюсь какую раму из 3х выбрать, везде свои плюсы и минусы, может поделитесь кто в курсе что же все таки выбрать?
ниже описал плюсы-минусы, может кто дополнит или исправит?)
хорошо бы табличку по рамам составить, всех ттх в шапке) а то очень мало инфы в магазинах.
- Tarot FY680 плюс - мотормаунты сверху лучей (думаю надежнее при крашах), вес 600гр (а правда ли?), минус - диаметр 680
- Tarot FY690S плюс - диаметр 690, надежнее крепление ног, вес 600 гр(а правда ли?)
- Tarot 680PRO плюс- диаметр 695,плата разводки питания, регулируемая площадка для аккума, надежнее крепление ног, минус- вес 810 гр, площадка под 1 аккум
Ну во первых не радиус, а диаметр… а во вторых, какие ТТХ могут быть у рамы? Рама сама не летает. Тут уж что навешаешь, так и полетит. В принципе из двух палок можно сделать надежную и летабельную раму.
Ну во первых не радиус, а диаметр… а во вторых, какие ТТХ могут быть у рамы?
опечатался - конечно диаметр, под ттх имел ввиду все различия между ними
нашел кое какую статейку с отличиями и с более подробными фото:
helipal.com/tarot-fy680-pro-hexacopter-frame-set.h…
меня все таки интересует реальный вес Tarot FY680 и Tarot FY690S, потому как отличие в 210 гр довольно существенное, за счет чего так мог увеличится вес?
Не скажу на счет 200гр, но версия 680 PRO реально тяжелее. За счет размеров маунтов, крепежа на ногах, разводки питания в сендвиче.
За счет размеров маунтов, крепежа на ногах, разводки питания в сендвиче.
Из всего этого только мотормаунты могут внести заметный вклад. Они действительно тяжелее.
Но с другой стороны, зато трубки короче.
Имхо, разница между Pro и fy680 вряд ли превысит 100 грамм.
Рамы не взвешивал. Собирал Абсолютно одинаковый сетап для себя и на заказ.
Вес моего 4580гр. Вес 680рпо 4900гр. Аккумы, моторы, регули, провода той же толщины. Такой же подвес и вообще все одинаковое. Делайте выводы.
откуда такие космические цифры по весу?подвес с камерой кэнон или аккумы 20а.ч?
Такой же подвес и вообще все одинаковое. Делайте выводы.
Фотки можете показать?
Пару слов о сетапе: все лучи удленнены, ноги то же, движки sannySky 4108-17 380kv, быстросъемные пропадаптеры, винты карбон 15х5.5, регули turnigy platinum 45А, аккум 2 штуки 6s 6000ma turnigy nanoteh, naza m v2, стоит два бека на подсветку и на подвес. Плата запуска пиротехники, воздушный блок от naza, блютуз, кан разветвитель. Передатчик видео на 1вт. (Ранее был назовский, но почему то помер). На фото стоят светодиодные ленты, уже заменены на 3 ватные диоды. 4 штуки. Вет тот же, видимость в разы больше.
Вес проверялся с этим подвесом под panasonic (под него и ноги удленняли) но летает теперь с трехосевым подвесом под gopro.
В воздухе 18-22 минуты. Движки теплые. Между пропами 9 см. С наружной части мотормаунтов, под пластину к которой прикручен мотор положены гийки на 3. Так сделаны выкосы. Спуск стабильный. Как то так.
Я смотрю, у вас от оригинальной рамы мало что осталось 😃
Поэтому так напрямую сравнивать, наверное, не очень корректно.
ЗЫ: Как вам квики на пропах?
Все верно. От оригинала почти ничего. Но то, что добавлено на эту раму, добавлено и на 680ю. Так что сравнить можно но сугубо между ними. О чем я выше и писал. Квики очень удобны. Не откручивались. Но прислали без болтов. Обидно.
На фотке с мозгами, похоже, уже не прошка. Пластина верхняя не та.
Вы кондеи ставили на удлиненные провода?
А я тут от жадности хапнул 14-е пропы… Теперь думаю влезут на раму или придется удлинять 😃
Не совсем вас понял. На фото подвес под панасоник. А сейчас стоит другой под гопро.
А если вы про пластину с мозгом, то пластина с разводкой стоит снизу а простая сверху. В той пластине с разводкой небыло отверстий под крепление крышки, да и так было удобнее паять. На функционал не влияет. К сожалению фотки нет.
У меня есть 14х4.7. Но с этими летает дольше. С 14 ми движки холодные но не более 15 минут.
На прошлой раме стояли эти же регули без доп. Кондеров. Здесь то же поставил без. Пока летает.
Как я делал силовую разводку для Tarot 690S&
Взял двухсторонний текстолит и набор фрез по дереву. Для данного примера понадобиться ещё нажевка по металлу.
С помощью круглых фрез получаем крос плату необходимого диаметра, с одной стороны + с другой -
В данном случае делал прямоугольную кросс плату, следующим образом…
Есть верхняя пластина рамы и 6 регулей…
На монтажный 3М скотч собираем сборку регулей…
Далее пилим прямоугольную кросс плату
Далее идет пайка, плюс к плюсу, минус к минусу. Заодно припаиваем вход от батареи и выход для PMU
Далее монтируем все на коптер…
Пока все в стадии сборки, но есть пример такой сборки на Окте, с двумя выводами под батареи и 8-ю регулями и на отдельном маунте под батарею
Интересное решение, как с разогревом дела у регулей?
Как я делал
Не вполне только понятно зачем нужна пластина. Чем хуже, если просто спаять все черные и все красные?
Тоже так думал… Потом прятал этот пучок проводов куда нибудь в раму, а когда нужно было подключить что то ещё, заново его выковыривал и припаивал кучу других проводов пока не получался колхоз как у электрика в Бангкоке…
Не вполне только понятно зачем нужна пластина. Чем хуже, если просто спаять все черные и все красные?
Все условия для перегрева;), от пропов далеко, пластины охлаждения все внутри, может площадку из люминдия поставить, да плёночку срезать и на пасту.
А лучше по первости времяночку по верху лучей с регами и испытать с максимальным кирпичом да на солнышке, а вдруг закипит:).
Глядя на фотки вспомнил, как взвешивал 18 пар буллетов и шесть проводов 16AWG длиной от центра коптера до мотора. Кажется, все вместе как раз и потянет на разницу в массе между FY680 и 680PRO 😃
[QUOTE=BorodaDM;5083815]колхоз как у электрика в Бангкоке…
От пропов они и до этого были далеко, на раме. Если будет перегрев, данную проблему можно решить довольно легко. С моторами 3110 нагрева не было сильного.
Задача была сделать все компактно и без лишних путающихся проводов.
Все условия для перегрева;), от пропов далеко, пластины охлаждения все внутри, может площадку из люминдия поставить, да плёночку срезать и на пасту.
А лучше по первости времяночку по верху лучей с регами и испытать с максимальным кирпичом да на солнышке, а вдруг закипит:).