Tarot FY680 HexaCopter

HEXITER
avis777:

Кто ,что скажет о данном девайсе хорошего или не очень?

Крепление за “штатные” 10мм риги… Рычаг на излом просто огромный.
Можно, канешн чтонить поколхозить…
На Фокстеке есть решение получше, хотя и подороже. 😉

John34

Вопрос к тем у кого 680 PRO с распайкой на пластине. Регули подпаял нормально. Для силовых проводов слишком маленькие площадки. Т.е. если монтировать только силовые провода и PMU, то нормально, а если начать добавлять периферию(подвес, видео передатчик), то получается не красиво. Напрашиваются площадки побольше. Пока пришла мысль сделать из фольгированного текстолита двойную площадку и паять уже на нее. Кто как решал?

Serj=

Собрал наконец свою гексу на раме 690S. Регули узкие Afro в лучах, плату распределения питания поставил такую, она с двумя беками, все очень аккуратно получилось. Две камеры, курсовая и проха с переключателем каналов на 3 канала, позже поставлю еще камеру назад. Приколхозил крышку от Про, пришлось просверлить три дырки в верхней пластине и встала как родная. Мозги Naza V2. На подвесе отдельный аккум.
Сегодня подлетнул, офигенно стабильно. На двух аккумах по 5А 3S провисел 10 минут, на аккумах осталось 10,7 В под нагрузкой. Моторы LD Power MT3510-700KV, пропы 13 от Тарот, ничего не балансировал.

shalex
Serj=:

пропы 13 от Тарот

Подскажите ссылку на пропы, пожалуйста?

minoboron
Serj=:

плату распределения питания поставил такую, она с двумя беками

скажите, а 5v при нагрузке до какого напряжения падает(интересует насколько стабильны эти 5 вольт)!???

Antarius

Есть собранная и один раз облетанная сабжевая рама, но т.к. не было нормальных моторов в момент ее покупки, то взял моторы Тарот 2814/700 с прямым валом и цанги под винты.
Оказалось, что я боюсь летать с винтами на цангах вообще и на такой большой и тяжелой раме и винтах, да еще и с камерой под мышкой, в особенности )
Потому вопрос - какие оптимальные моторы для целей таскать максимально долго фотик на подвесе общим весом граммов 600-700 на этой раме. Есть много карбоновых винтов под шайбу с двумя винтами размером 1355, моторы под них.

Basil

При весе 3700г, 6S 5A x2, SS X4108S-17 KV: 380, 15"х4.0", смешанный стиль 29мин до сигнала 3.6в

ctakah

Хорошая гекса,а реги какие стоят,на этих моторах никак не получается получить стабильность,повышаю с 3S до 4 S и сразу расколбас и нестабильность.Про 5 S вообще молчу.

Antarius

А что это за пропеллеры такие складные?

lexyngton

Коллеги, а что думаете по поводу жесткости следующей рамы от ARRIS.
hobby-wing.com/arris-m680-foldable-quadcopter-fram…
На страничке внизу есть сравнение с TAROT.
Как считаете правда, что рама более жесткая из за винтовых креплений?
Но и вес скорее всего больше…
PS. подвесы у арриса классные, почти как зенмуза )

Basil:

15"х4.0"

Подскажите какая рама используется, я так понимаю на 680pro не подходят 15тые пропы?

Basil
lexyngton:

Подскажите какая рама используется, я так понимаю на 680pro не подходят 15тые пропы?

Уже много раз писали в этой ветке, как путём титанических усилий 😃 на одну раму ставят мотормаунты от другой.
Не надо лениться вдумчиво изучать ветку.

HEXITER
lexyngton:

я так понимаю на 680pro не подходят 15тые пропы?

15" без серьёзных переделок встанут только на FY680 с заменой мотормаунтов на 690 или 685Pro. Я вообще отказался от “раскладушки” в пользу жёсткости. Заменив и удалив лишние защёлки на это.
Плюс добавил кое-что от DJI S800 😃

shalex
lexyngton:

PS. подвесы у арриса классные, почти как зенмуза )

Подскажите, пожалуйста, ссылку на подвес?
На сайте хобивинга вижу только “обычный” подвес на БК моторах

HEXITER

Лучше alexmosa пока ничего нет! Остаётся только подобрать механику по своим потребностям.
Если есть доступ к механической элементной базе (в Салехард каждый болтик идёт минимум неделю!), лучше сделать самому…

shalex
HEXITER:

15" без серьёзных переделок встанут только на FY680 с заменой мотормаунтов на 690 или 685Pro. Я вообще отказался от “раскладушки” в пользу жёсткости. Заменив и удалив лишние защёлки на это.
Плюс добавил кое-что от DJI S800 😃

Есть ощущение, что пора переходить на F800 EVO от rctimer-а, или S800 от DJI.

Что-то все плюсы 680 сходят на нет:
складной - ломаются защелки (особенно в минусовую температуру), раскручиваются крепления складных лучей;
большие пропы (долголет) - ставятся только на “неродные” маунты, которые любят ломаться даже при легком краше, а на “родные” маунты от 680 со скрипом влезает 13" максимум;
нет выкосов моторов - рассколбас при снижении, нет четкости полета близко от земли;

HEXITER
shalex:

Есть ощущение, что пора переходить на F800 EVO от rctimer-а, или S800 от DJI.
Что-то все плюсы 680 сходят на нет

Вес (масса) во главе угла! S800 или F800 весят как чугунный мост! Бутерброд FY680 заменить бы на чистый карбон…
Вообще, согласно принципу форума, я пытался из уже приобретённой рамы вытащить всё возможное по грузоподъёмности.
Даже с учётом замены и добавления новых деталей вес моей рамы меньше таротовской 810ки.
А так, конечно, FY680 и иже с ними - просто подобие долголёта под GoPro.

shalex
HEXITER:

Вес (масса) во главе угла! S800 или F800 весят как чугунный мост!

Спасибо, действительно вес побольше будет.

Выбрал 680 из-за возжмости сложить лучи и положить в багажник машины не только сам коптер)))