Tarot FY680 HexaCopter
Вопрос к тем у кого 680 PRO с распайкой на пластине. Регули подпаял нормально. Для силовых проводов слишком маленькие площадки. Т.е. если монтировать только силовые провода и PMU, то нормально, а если начать добавлять периферию(подвес, видео передатчик), то получается не красиво. Напрашиваются площадки побольше. Пока пришла мысль сделать из фольгированного текстолита двойную площадку и паять уже на нее. Кто как решал?
Собрал наконец свою гексу на раме 690S. Регули узкие Afro в лучах, плату распределения питания поставил такую, она с двумя беками, все очень аккуратно получилось. Две камеры, курсовая и проха с переключателем каналов на 3 канала, позже поставлю еще камеру назад. Приколхозил крышку от Про, пришлось просверлить три дырки в верхней пластине и встала как родная. Мозги Naza V2. На подвесе отдельный аккум.
Сегодня подлетнул, офигенно стабильно. На двух аккумах по 5А 3S провисел 10 минут, на аккумах осталось 10,7 В под нагрузкой. Моторы LD Power MT3510-700KV, пропы 13 от Тарот, ничего не балансировал.
пропы 13 от Тарот
Подскажите ссылку на пропы, пожалуйста?
Подскажите ссылку на пропы, пожалуйста?
плату распределения питания поставил такую, она с двумя беками
скажите, а 5v при нагрузке до какого напряжения падает(интересует насколько стабильны эти 5 вольт)!???
Есть собранная и один раз облетанная сабжевая рама, но т.к. не было нормальных моторов в момент ее покупки, то взял моторы Тарот 2814/700 с прямым валом и цанги под винты.
Оказалось, что я боюсь летать с винтами на цангах вообще и на такой большой и тяжелой раме и винтах, да еще и с камерой под мышкой, в особенности )
Потому вопрос - какие оптимальные моторы для целей таскать максимально долго фотик на подвесе общим весом граммов 600-700 на этой раме. Есть много карбоновых винтов под шайбу с двумя винтами размером 1355, моторы под них.
я 5 в не использовал
Потому вопрос - какие оптимальные моторы
Было немного выше, Sunnysky V3508 580KV
Хорошая гекса,а реги какие стоят,на этих моторах никак не получается получить стабильность,повышаю с 3S до 4 S и сразу расколбас и нестабильность.Про 5 S вообще молчу.
А что это за пропеллеры такие складные?
а реги какие стоят
bevrc.com/hobbywing-platinum30apro-26s-electric-sp…
А что это за пропеллеры такие складные?
Коллеги, а что думаете по поводу жесткости следующей рамы от ARRIS.
hobby-wing.com/arris-m680-foldable-quadcopter-fram…
На страничке внизу есть сравнение с TAROT.
Как считаете правда, что рама более жесткая из за винтовых креплений?
Но и вес скорее всего больше…
PS. подвесы у арриса классные, почти как зенмуза )
Подскажите какая рама используется, я так понимаю на 680pro не подходят 15тые пропы?
Подскажите какая рама используется, я так понимаю на 680pro не подходят 15тые пропы?
Уже много раз писали в этой ветке, как путём титанических усилий 😃 на одну раму ставят мотормаунты от другой.
Не надо лениться вдумчиво изучать ветку.
я так понимаю на 680pro не подходят 15тые пропы?
15" без серьёзных переделок встанут только на FY680 с заменой мотормаунтов на 690 или 685Pro. Я вообще отказался от “раскладушки” в пользу жёсткости. Заменив и удалив лишние защёлки на это.
Плюс добавил кое-что от DJI S800 😃
PS. подвесы у арриса классные, почти как зенмуза )
Подскажите, пожалуйста, ссылку на подвес?
На сайте хобивинга вижу только “обычный” подвес на БК моторах
Лучше alexmosa пока ничего нет! Остаётся только подобрать механику по своим потребностям.
Если есть доступ к механической элементной базе (в Салехард каждый болтик идёт минимум неделю!), лучше сделать самому…
15" без серьёзных переделок встанут только на FY680 с заменой мотормаунтов на 690 или 685Pro. Я вообще отказался от “раскладушки” в пользу жёсткости. Заменив и удалив лишние защёлки на это.
Плюс добавил кое-что от DJI S800 😃
Есть ощущение, что пора переходить на F800 EVO от rctimer-а, или S800 от DJI.
Что-то все плюсы 680 сходят на нет:
складной - ломаются защелки (особенно в минусовую температуру), раскручиваются крепления складных лучей;
большие пропы (долголет) - ставятся только на “неродные” маунты, которые любят ломаться даже при легком краше, а на “родные” маунты от 680 со скрипом влезает 13" максимум;
нет выкосов моторов - рассколбас при снижении, нет четкости полета близко от земли;
Есть ощущение, что пора переходить на F800 EVO от rctimer-а, или S800 от DJI.
Что-то все плюсы 680 сходят на нет
Вес (масса) во главе угла! S800 или F800 весят как чугунный мост! Бутерброд FY680 заменить бы на чистый карбон…
Вообще, согласно принципу форума, я пытался из уже приобретённой рамы вытащить всё возможное по грузоподъёмности.
Даже с учётом замены и добавления новых деталей вес моей рамы меньше таротовской 810ки.
А так, конечно, FY680 и иже с ними - просто подобие долголёта под GoPro.
Вес (масса) во главе угла! S800 или F800 весят как чугунный мост!
Спасибо, действительно вес побольше будет.
Выбрал 680 из-за возжмости сложить лучи и положить в багажник машины не только сам коптер)))
Подскажите, для гексакоптера Tarot 680 PRO.
Моторы Tarot 4006 (620kv), пропеллеры 1355.
Подойдет акб 4s с рабочим током разряда в 25C ? (или лучше выбрать акб с бОльшим числом “С”)
с рабочим током разряда в 25C
эта цифра без емкости батареи ни о чем не говорит.
Если 10Ач, то вполне подойдут, если один на 5 Ач, то маловато “С”, если 2 параллельно по 5Ач, то нормаль… как-то так…