Tarot FY680 HexaCopter
Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!
Я решил) не складываю))))
Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.
Вес модем 700 грамм?)
700 грамм?)
“Без ВМГ”
Почему?
Тогда значит калькулятор жестоко врет?
Нет, не значит. Но Вы же написали, что время остается неизменным при росте грузоподъемности на 1 кг при переходе на 14 дюймов. Тут вес без ВМГ 700г, значит до увеличения грузоподъемности он был -300? Грузоподъемность - это к полезной нагрузке относится, я полагаю. А если добавить килограмм аккумуляторов, например, то какой же это рост грузоподъемности?
Ну ладно, так и быть. Я вам верю - тарот 680 вообще взлететь с 1355 винтами не может. Может только от 15", но они почему то в него не влазят геометрически по паспорту
Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13’ винтами.
Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13’ винтами.
Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.
У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.
Просчитал 1438 винты получил полное соответствие с калькулятором по мощности
240 вт эффективных при полной нагрузке мотора на 6s (300вт) выдает тягу 1.8 кг на мотор, или 11кг суммарно.
все конечно очень приблизительно, но погрешность явно не на порядок несмотря на ваше ехидство.
несмотря на
Какой-то несвязный поток сознания… Попробуйте направить его на кого-нибудь еще…
Попробуйте направить его на кого-нибудь еще…
Это к вашему сообщению неделю назад в мой адрес относится? Как вы мне написали неделю назад и сегодня - ровно так же я вам и ответил.
У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.
Отличный результат! У меня лежит тоже передатчик Lawmate 1000 мВт, но я купил к нему отдельную батарею 3S на 800 mah. И купил отдельно BEC для 2s-6s с выходом на 5 вольт. Планирую им камеру во время полёта подпитывать. А Вы откуда питаете видео транмиттер? На счет сегодняшних тестов и времени полёта- я не претендую на рекорды, я просто вообще счастлив, что теперь мой коптер летает нормально после трех крашей. Мне такого времени с головой. Не знаю, как он будет летать по теплу, но сегодня тестировал при минус 5 градусах при сильном ветре. Подвес, GoPro 4 black, FPV c с батареей добавят еще 350 грамм к весу. Вероятно время полёта сократится от сегодняшних результатов на 3-4 минуты. Но мне кажется, что 10-15 минут для съемочного полёта достаточно. Тестировал сегодня не висение, особенно на второй батарее. Проверял стабильность вертикального спуска, максимальную скорость, маневренность. Висел он у меня лишь последние 3 минуты, а так гонял по полной. Разрядил аккумуляторы до 3,4 вольта под нагрузкой. Без нагрузки остаток 3,7 на банку.
Я вместо БЕКов поставил плату распределения питания с двумя беками, на 12 и на 5 в. Места не занимает, т.к. закрепил с внутренней стороны площадки под аккум, дал на нее питание 6s и взял 12 и 5. 12 на подвес, подсветку и передатчики видео, 5 на камеру. Цена вопроса 490 р. Указал время полета в съемочном режиме, т.е. без максимальных скоростей. Плавный полет, наборы высоты, спуски и т.д. Ветер правда был. Порывы до 10-12 м/с, но в основном 5-6 м/с. Если снимать рядом, далеко не отлетая, то 10-15 минут съемки выше крыши. Но если придется лететь чуть дальше и снимать режим (репортажная съемка)? Тут, чем меньше раз будет посадок на замену акка, тем лучше, можно пропустить самое интересное. Нам приходится второй коптер поднимать для съемки и снимать на время замены акка в основном. Второй коптер летает как раз 10-14 минут. Получается, что 4 минуты из этого времени уходят только на подлет и стабилизацию для съемки… В итоге 5-8 минут чистой съемки. Только и успеваем сменить акк и подлететь)))))
Это интересная информация! Огромное спасибо! А можно ссылку на такую плату с двумя беками? Я себе, как раз собираюсь квадрокоптер собирать про запас. Правда так серьезно аэросъемкой заниматься не планирую, я свадебщик ))) Пока это думаю просто бонусом делать для разноплановости и визуальной дороговизны картинки без увеличения цены своей работы.
air-hobby.ru/…/857-raspredelitel-pitaniya-dlya-mul…
Вот плата, даже по цене загнул)))
Вчера сделал складные ноги, с пульта, для съемки панорам. Заказал на АлиЭкспресс ретракты по 600 р шт и с помощью карбоновых площадок для мотормаунта и скоб 16 мм прикрепил. Работают только от приемника. Все отлично. Получились крепкие, запас прочности большой, т.к. взял ретракты на 5 кг каждый. Вес добавился 150 гр. Опять же, цена вопроса 1200 р и прочнее покупных значительно! Плату распределения питания с БЕКами отдельно подключил через разъем XT60, при желании могу полностью выключить, что б не расходовать питание или подключить к отдельному аккумулятору через этот разъем.
Еще интересно. Вес моего аппарата без аккумулятора (1400 гр) составляет 3 кг. Сюда входит рама, моторы, регуляторы, камеры, передатчики, подвес и все провода. Как у вас получается вес по 2000 кг? И почему калькулятор показывает время висения моего аппарата всего 16 минут? Выходит, врет калькулятор.
Или мои весы))))))
А вот как летает и стабилизирует видео аппарат без спутниковой привязки в помещение, с работающими сверху кондиционерами
Летает хорошо. Но опасно так снимать концерты. Если эти 4 кг на голову человеку упадут, особенно, как мой коптер в последний раз, воткнулся в землю лучем на 15 см (хотя кувыркнулся с высоты в 3 метра всего), то можно и человека нанизать, как шашлык.
Не то слово, как опасно. Или фарш, или шашлык. Но безвыходное положение было. И съемка не концерта, а подготовки
господа, а инструкция по сборке есть?
Собрать то не проблема, только вот не хочется мозг напрягать в подборе винтиков и лишней сборке/разборке, когда что нибудь забыл.
Интересует именно механика и винтики.
господа, а инструкция по сборке есть?
Собрать то не проблема, только вот не хочется мозг напрягать в подборе винтиков и лишней сборке/разборке, когда что нибудь забыл.
Интересует именно механика и винтики.
Google рулит)
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…