Tarot FY680 HexaCopter

volveg
Gregory26rus:

Извиняюсь за глупый вопрос. Перебираю весь аппарат с нуля. Хочу сделать калибровку регуляторов hobbywing platinum pro 30A. Раньше регули были настроены на другие моторы. Никаких нюансов нет по калибровке? Вроде бы как нужно подключить мотор к регулятору, регулятор напрямую к приемнику в 3й канал? А приемник (FRsky) откуда берет питание? Затем включить аппу, стик газа вверх до упора и подать питание на регуляторы. Всё верно?

Григорий, ну как же так?
Вы же сами выкладывали видео по установке и настройке Назы!!! Там есть калибровка моторов!!!
Внимательней надо быть… 😃

тигромух
volveg:

калибровка моторов

Эта ветка становится все интереснее и интереснее.

Gregory26rus

Всем спасибо! Действительно извиняюсь за офтоп. Просто найти активную тему про регули сложновато, а тут достаточно много пользователей с такими же регуляторами. Действительно Станислав дал дельный совет, регуляторы без беков, нужно подкидывать назу, как оказалось. Дело в том, что я изначально взял б\у назу с проводкой, моторами (2216) и аппаратурой, там всё было отрегулированно первым владельцем. Но Теперь я всё перепаиваю, каждый контакт, каждый разъем и удивляюсь, как он у меня вообще летал. Именно поэтому и хочу сделать как бы всё с нуля. Аппаратуру пока не поменял, но только потому, что перед новым годом не реально что-то заказать. Хочу себе Futaba 10J. (Если есть возражения по этому поводу, или советы с выбором, напишите пожалуйста в личку, буду благодарен!).

Basil
Gregory26rus:

нужно подкидывать назу, как оказалось

Очередная ТАРОТория не про Tarot.

Serj=

Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!

k4m454k
Serj=:

Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!

Я решил) не складываю))))

Gregory26rus

Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.

Slav_VS
c3c:

Это выглядит очень неправдоподобно.

Почему?
Тогда значит калькулятор жестоко врет?

devv
Khrapov_Alexandr:

700 грамм?)

“Без ВМГ”

c3c
Slav_VS:

Почему?
Тогда значит калькулятор жестоко врет?

Нет, не значит. Но Вы же написали, что время остается неизменным при росте грузоподъемности на 1 кг при переходе на 14 дюймов. Тут вес без ВМГ 700г, значит до увеличения грузоподъемности он был -300? Грузоподъемность - это к полезной нагрузке относится, я полагаю. А если добавить килограмм аккумуляторов, например, то какой же это рост грузоподъемности?

Slav_VS

Ну ладно, так и быть. Я вам верю - тарот 680 вообще взлететь с 1355 винтами не может. Может только от 15", но они почему то в него не влазят геометрически по паспорту

Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13’ винтами.

SergeN
Gregory26rus:

Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.

У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.

Slav_VS

Просчитал 1438 винты получил полное соответствие с калькулятором по мощности

240 вт эффективных при полной нагрузке мотора на 6s (300вт) выдает тягу 1.8 кг на мотор, или 11кг суммарно.
все конечно очень приблизительно, но погрешность явно не на порядок несмотря на ваше ехидство.

c3c
Slav_VS:

несмотря на

Какой-то несвязный поток сознания… Попробуйте направить его на кого-нибудь еще…

Slav_VS
c3c:

Попробуйте направить его на кого-нибудь еще…

Это к вашему сообщению неделю назад в мой адрес относится? Как вы мне написали неделю назад и сегодня - ровно так же я вам и ответил.

Gregory26rus
SergeN:

У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.

Отличный результат! У меня лежит тоже передатчик Lawmate 1000 мВт, но я купил к нему отдельную батарею 3S на 800 mah. И купил отдельно BEC для 2s-6s с выходом на 5 вольт. Планирую им камеру во время полёта подпитывать. А Вы откуда питаете видео транмиттер? На счет сегодняшних тестов и времени полёта- я не претендую на рекорды, я просто вообще счастлив, что теперь мой коптер летает нормально после трех крашей. Мне такого времени с головой. Не знаю, как он будет летать по теплу, но сегодня тестировал при минус 5 градусах при сильном ветре. Подвес, GoPro 4 black, FPV c с батареей добавят еще 350 грамм к весу. Вероятно время полёта сократится от сегодняшних результатов на 3-4 минуты. Но мне кажется, что 10-15 минут для съемочного полёта достаточно. Тестировал сегодня не висение, особенно на второй батарее. Проверял стабильность вертикального спуска, максимальную скорость, маневренность. Висел он у меня лишь последние 3 минуты, а так гонял по полной. Разрядил аккумуляторы до 3,4 вольта под нагрузкой. Без нагрузки остаток 3,7 на банку.

SergeN

Я вместо БЕКов поставил плату распределения питания с двумя беками, на 12 и на 5 в. Места не занимает, т.к. закрепил с внутренней стороны площадки под аккум, дал на нее питание 6s и взял 12 и 5. 12 на подвес, подсветку и передатчики видео, 5 на камеру. Цена вопроса 490 р. Указал время полета в съемочном режиме, т.е. без максимальных скоростей. Плавный полет, наборы высоты, спуски и т.д. Ветер правда был. Порывы до 10-12 м/с, но в основном 5-6 м/с. Если снимать рядом, далеко не отлетая, то 10-15 минут съемки выше крыши. Но если придется лететь чуть дальше и снимать режим (репортажная съемка)? Тут, чем меньше раз будет посадок на замену акка, тем лучше, можно пропустить самое интересное. Нам приходится второй коптер поднимать для съемки и снимать на время замены акка в основном. Второй коптер летает как раз 10-14 минут. Получается, что 4 минуты из этого времени уходят только на подлет и стабилизацию для съемки… В итоге 5-8 минут чистой съемки. Только и успеваем сменить акк и подлететь)))))

Gregory26rus

Это интересная информация! Огромное спасибо! А можно ссылку на такую плату с двумя беками? Я себе, как раз собираюсь квадрокоптер собирать про запас. Правда так серьезно аэросъемкой заниматься не планирую, я свадебщик ))) Пока это думаю просто бонусом делать для разноплановости и визуальной дороговизны картинки без увеличения цены своей работы.