Tarot FY680 HexaCopter
Еще раз напишу. Вы уверенны, что он аппу не поменял??? Он давно собирался это сделать. Вы просто начали к словам придераться.
И вообще, раз вы такой умный, почему вы человека сразу не отправили в соседнюю ветку про регули???
Человек задал простой вопрос, а вы развели тут демагогию. Не ужели так сложно ответить просто да или нет???
раз вы такой умный
Вот только хамить не надо.
Продолжайте и дальше захламлять тему своими домыслами про смену аппы и т.д.
Вот только хамить не надо.
Продолжайте и дальше захламлять тему своими домыслами про смену аппы и т.д.
Я не хамил. Я констатировал факт. Вот именно, что мы с вами захламили тему 😉 в место 8 сообщений, можно было просто 1 написать и все, да или нет. Вот стою на мкаде и схожу с ума по тихоньку. Извиняюсь за оффтоп.
Извиняюсь за глупый вопрос. Перебираю весь аппарат с нуля. Хочу сделать калибровку регуляторов hobbywing platinum pro 30A. Раньше регули были настроены на другие моторы. Никаких нюансов нет по калибровке? Вроде бы как нужно подключить мотор к регулятору, регулятор напрямую к приемнику в 3й канал? А приемник (FRsky) откуда берет питание? Затем включить аппу, стик газа вверх до упора и подать питание на регуляторы. Всё верно?
Григорий, ну как же так?
Вы же сами выкладывали видео по установке и настройке Назы!!! Там есть калибровка моторов!!!
Внимательней надо быть… 😃
калибровка моторов
Эта ветка становится все интереснее и интереснее.
Всем спасибо! Действительно извиняюсь за офтоп. Просто найти активную тему про регули сложновато, а тут достаточно много пользователей с такими же регуляторами. Действительно Станислав дал дельный совет, регуляторы без беков, нужно подкидывать назу, как оказалось. Дело в том, что я изначально взял б\у назу с проводкой, моторами (2216) и аппаратурой, там всё было отрегулированно первым владельцем. Но Теперь я всё перепаиваю, каждый контакт, каждый разъем и удивляюсь, как он у меня вообще летал. Именно поэтому и хочу сделать как бы всё с нуля. Аппаратуру пока не поменял, но только потому, что перед новым годом не реально что-то заказать. Хочу себе Futaba 10J. (Если есть возражения по этому поводу, или советы с выбором, напишите пожалуйста в личку, буду благодарен!).
Хочу себе Futaba 10J. (Если есть возражения по этому поводу, или советы с выбором, напишите пожалуйста в личку, буду благодарен!).
нужно подкидывать назу, как оказалось
Очередная ТАРОТория не про Tarot.
Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!
Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!
Я решил) не складываю))))
Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.
Вес модем 700 грамм?)
700 грамм?)
“Без ВМГ”
Почему?
Тогда значит калькулятор жестоко врет?
Нет, не значит. Но Вы же написали, что время остается неизменным при росте грузоподъемности на 1 кг при переходе на 14 дюймов. Тут вес без ВМГ 700г, значит до увеличения грузоподъемности он был -300? Грузоподъемность - это к полезной нагрузке относится, я полагаю. А если добавить килограмм аккумуляторов, например, то какой же это рост грузоподъемности?
Ну ладно, так и быть. Я вам верю - тарот 680 вообще взлететь с 1355 винтами не может. Может только от 15", но они почему то в него не влазят геометрически по паспорту
Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13’ винтами.
Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13’ винтами.
Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.
У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.
Просчитал 1438 винты получил полное соответствие с калькулятором по мощности
240 вт эффективных при полной нагрузке мотора на 6s (300вт) выдает тягу 1.8 кг на мотор, или 11кг суммарно.
все конечно очень приблизительно, но погрешность явно не на порядок несмотря на ваше ехидство.
несмотря на
Какой-то несвязный поток сознания… Попробуйте направить его на кого-нибудь еще…
Попробуйте направить его на кого-нибудь еще…
Это к вашему сообщению неделю назад в мой адрес относится? Как вы мне написали неделю назад и сегодня - ровно так же я вам и ответил.