Tarot FY680 HexaCopter
В смысле, и что???
Регули были откалиброваны
Сменили моторы.
Смысл в калибровке под новые моторы ? Что то новенькое.
Что именно верно делает человек ?
нужно подкидывать назу.
Если нет Назы, то идти покупать ? 😃
Летает он на назе. Поэтому я так и сказал. А вообще, нужно на средний контакт любого разъема подать 5 в.
А регули у него откалиброванны под те параметры моторов и контроллера которые были. А вы уверенны, что эти пораметры не изменились??
- тема про раму, а не про назу и калибровку регуляторов. или нет ?
- какие параметры моторов программируются при калибровке максимального и минимального газа ? что меняется при смене моторов ?
Еще раз напишу. Вы уверенны, что он аппу не поменял??? Он давно собирался это сделать. Вы просто начали к словам придераться.
И вообще, раз вы такой умный, почему вы человека сразу не отправили в соседнюю ветку про регули???
Человек задал простой вопрос, а вы развели тут демагогию. Не ужели так сложно ответить просто да или нет???
раз вы такой умный
Вот только хамить не надо.
Продолжайте и дальше захламлять тему своими домыслами про смену аппы и т.д.
Вот только хамить не надо.
Продолжайте и дальше захламлять тему своими домыслами про смену аппы и т.д.
Я не хамил. Я констатировал факт. Вот именно, что мы с вами захламили тему 😉 в место 8 сообщений, можно было просто 1 написать и все, да или нет. Вот стою на мкаде и схожу с ума по тихоньку. Извиняюсь за оффтоп.
Извиняюсь за глупый вопрос. Перебираю весь аппарат с нуля. Хочу сделать калибровку регуляторов hobbywing platinum pro 30A. Раньше регули были настроены на другие моторы. Никаких нюансов нет по калибровке? Вроде бы как нужно подключить мотор к регулятору, регулятор напрямую к приемнику в 3й канал? А приемник (FRsky) откуда берет питание? Затем включить аппу, стик газа вверх до упора и подать питание на регуляторы. Всё верно?
Григорий, ну как же так?
Вы же сами выкладывали видео по установке и настройке Назы!!! Там есть калибровка моторов!!!
Внимательней надо быть… 😃
калибровка моторов
Эта ветка становится все интереснее и интереснее.
Всем спасибо! Действительно извиняюсь за офтоп. Просто найти активную тему про регули сложновато, а тут достаточно много пользователей с такими же регуляторами. Действительно Станислав дал дельный совет, регуляторы без беков, нужно подкидывать назу, как оказалось. Дело в том, что я изначально взял б\у назу с проводкой, моторами (2216) и аппаратурой, там всё было отрегулированно первым владельцем. Но Теперь я всё перепаиваю, каждый контакт, каждый разъем и удивляюсь, как он у меня вообще летал. Именно поэтому и хочу сделать как бы всё с нуля. Аппаратуру пока не поменял, но только потому, что перед новым годом не реально что-то заказать. Хочу себе Futaba 10J. (Если есть возражения по этому поводу, или советы с выбором, напишите пожалуйста в личку, буду благодарен!).
Хочу себе Futaba 10J. (Если есть возражения по этому поводу, или советы с выбором, напишите пожалуйста в личку, буду благодарен!).
нужно подкидывать назу, как оказалось
Очередная ТАРОТория не про Tarot.
Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!
Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!
Я решил) не складываю))))
Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.
Вес модем 700 грамм?)
700 грамм?)
“Без ВМГ”
Почему?
Тогда значит калькулятор жестоко врет?
Нет, не значит. Но Вы же написали, что время остается неизменным при росте грузоподъемности на 1 кг при переходе на 14 дюймов. Тут вес без ВМГ 700г, значит до увеличения грузоподъемности он был -300? Грузоподъемность - это к полезной нагрузке относится, я полагаю. А если добавить килограмм аккумуляторов, например, то какой же это рост грузоподъемности?
Ну ладно, так и быть. Я вам верю - тарот 680 вообще взлететь с 1355 винтами не может. Может только от 15", но они почему то в него не влазят геометрически по паспорту
Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13’ винтами.
Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13’ винтами.
Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.
У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.