Tarot FY680 HexaCopter

devv
maloi333:

В смысле, и что???

Регули были откалиброваны
Сменили моторы.
Смысл в калибровке под новые моторы ? Что то новенькое.
Что именно верно делает человек ?

maloi333:

нужно подкидывать назу.

Если нет Назы, то идти покупать ? 😃

maloi333

Летает он на назе. Поэтому я так и сказал. А вообще, нужно на средний контакт любого разъема подать 5 в.
А регули у него откалиброванны под те параметры моторов и контроллера которые были. А вы уверенны, что эти пораметры не изменились??

devv
  1. тема про раму, а не про назу и калибровку регуляторов. или нет ?
  2. какие параметры моторов программируются при калибровке максимального и минимального газа ? что меняется при смене моторов ?
maloi333

Еще раз напишу. Вы уверенны, что он аппу не поменял??? Он давно собирался это сделать. Вы просто начали к словам придераться.
И вообще, раз вы такой умный, почему вы человека сразу не отправили в соседнюю ветку про регули???
Человек задал простой вопрос, а вы развели тут демагогию. Не ужели так сложно ответить просто да или нет???

devv
maloi333:

раз вы такой умный

Вот только хамить не надо.

Продолжайте и дальше захламлять тему своими домыслами про смену аппы и т.д.

maloi333
devv:

Вот только хамить не надо.

Продолжайте и дальше захламлять тему своими домыслами про смену аппы и т.д.

Я не хамил. Я констатировал факт. Вот именно, что мы с вами захламили тему 😉 в место 8 сообщений, можно было просто 1 написать и все, да или нет. Вот стою на мкаде и схожу с ума по тихоньку. Извиняюсь за оффтоп.

volveg
Gregory26rus:

Извиняюсь за глупый вопрос. Перебираю весь аппарат с нуля. Хочу сделать калибровку регуляторов hobbywing platinum pro 30A. Раньше регули были настроены на другие моторы. Никаких нюансов нет по калибровке? Вроде бы как нужно подключить мотор к регулятору, регулятор напрямую к приемнику в 3й канал? А приемник (FRsky) откуда берет питание? Затем включить аппу, стик газа вверх до упора и подать питание на регуляторы. Всё верно?

Григорий, ну как же так?
Вы же сами выкладывали видео по установке и настройке Назы!!! Там есть калибровка моторов!!!
Внимательней надо быть… 😃

тигромух
volveg:

калибровка моторов

Эта ветка становится все интереснее и интереснее.

Gregory26rus

Всем спасибо! Действительно извиняюсь за офтоп. Просто найти активную тему про регули сложновато, а тут достаточно много пользователей с такими же регуляторами. Действительно Станислав дал дельный совет, регуляторы без беков, нужно подкидывать назу, как оказалось. Дело в том, что я изначально взял б\у назу с проводкой, моторами (2216) и аппаратурой, там всё было отрегулированно первым владельцем. Но Теперь я всё перепаиваю, каждый контакт, каждый разъем и удивляюсь, как он у меня вообще летал. Именно поэтому и хочу сделать как бы всё с нуля. Аппаратуру пока не поменял, но только потому, что перед новым годом не реально что-то заказать. Хочу себе Futaba 10J. (Если есть возражения по этому поводу, или советы с выбором, напишите пожалуйста в личку, буду благодарен!).

Basil
Gregory26rus:

нужно подкидывать назу, как оказалось

Очередная ТАРОТория не про Tarot.

Serj=

Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!

k4m454k
Serj=:

Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!

Я решил) не складываю))))

Gregory26rus

Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.

Slav_VS
c3c:

Это выглядит очень неправдоподобно.

Почему?
Тогда значит калькулятор жестоко врет?

devv
Khrapov_Alexandr:

700 грамм?)

“Без ВМГ”

c3c
Slav_VS:

Почему?
Тогда значит калькулятор жестоко врет?

Нет, не значит. Но Вы же написали, что время остается неизменным при росте грузоподъемности на 1 кг при переходе на 14 дюймов. Тут вес без ВМГ 700г, значит до увеличения грузоподъемности он был -300? Грузоподъемность - это к полезной нагрузке относится, я полагаю. А если добавить килограмм аккумуляторов, например, то какой же это рост грузоподъемности?

Slav_VS

Ну ладно, так и быть. Я вам верю - тарот 680 вообще взлететь с 1355 винтами не может. Может только от 15", но они почему то в него не влазят геометрически по паспорту

Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13’ винтами.

SergeN
Gregory26rus:

Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.

У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.