Tarot FY680 HexaCopter

maloi333

Летает он на назе. Поэтому я так и сказал. А вообще, нужно на средний контакт любого разъема подать 5 в.
А регули у него откалиброванны под те параметры моторов и контроллера которые были. А вы уверенны, что эти пораметры не изменились??

devv
  1. тема про раму, а не про назу и калибровку регуляторов. или нет ?
  2. какие параметры моторов программируются при калибровке максимального и минимального газа ? что меняется при смене моторов ?
maloi333

Еще раз напишу. Вы уверенны, что он аппу не поменял??? Он давно собирался это сделать. Вы просто начали к словам придераться.
И вообще, раз вы такой умный, почему вы человека сразу не отправили в соседнюю ветку про регули???
Человек задал простой вопрос, а вы развели тут демагогию. Не ужели так сложно ответить просто да или нет???

devv
maloi333:

раз вы такой умный

Вот только хамить не надо.

Продолжайте и дальше захламлять тему своими домыслами про смену аппы и т.д.

maloi333
devv:

Вот только хамить не надо.

Продолжайте и дальше захламлять тему своими домыслами про смену аппы и т.д.

Я не хамил. Я констатировал факт. Вот именно, что мы с вами захламили тему 😉 в место 8 сообщений, можно было просто 1 написать и все, да или нет. Вот стою на мкаде и схожу с ума по тихоньку. Извиняюсь за оффтоп.

volveg
Gregory26rus:

Извиняюсь за глупый вопрос. Перебираю весь аппарат с нуля. Хочу сделать калибровку регуляторов hobbywing platinum pro 30A. Раньше регули были настроены на другие моторы. Никаких нюансов нет по калибровке? Вроде бы как нужно подключить мотор к регулятору, регулятор напрямую к приемнику в 3й канал? А приемник (FRsky) откуда берет питание? Затем включить аппу, стик газа вверх до упора и подать питание на регуляторы. Всё верно?

Григорий, ну как же так?
Вы же сами выкладывали видео по установке и настройке Назы!!! Там есть калибровка моторов!!!
Внимательней надо быть… 😃

тигромух
volveg:

калибровка моторов

Эта ветка становится все интереснее и интереснее.

Gregory26rus

Всем спасибо! Действительно извиняюсь за офтоп. Просто найти активную тему про регули сложновато, а тут достаточно много пользователей с такими же регуляторами. Действительно Станислав дал дельный совет, регуляторы без беков, нужно подкидывать назу, как оказалось. Дело в том, что я изначально взял б\у назу с проводкой, моторами (2216) и аппаратурой, там всё было отрегулированно первым владельцем. Но Теперь я всё перепаиваю, каждый контакт, каждый разъем и удивляюсь, как он у меня вообще летал. Именно поэтому и хочу сделать как бы всё с нуля. Аппаратуру пока не поменял, но только потому, что перед новым годом не реально что-то заказать. Хочу себе Futaba 10J. (Если есть возражения по этому поводу, или советы с выбором, напишите пожалуйста в личку, буду благодарен!).

Basil
Gregory26rus:

нужно подкидывать назу, как оказалось

Очередная ТАРОТория не про Tarot.

Serj=

Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!

k4m454k
Serj=:

Ребят, а кто то решил вопрос с не ломающимися на морозе клипсами? Где купить?
А то полеты в мороз сплошное мучение!!!

Я решил) не складываю))))

Gregory26rus

Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.

Slav_VS
c3c:

Это выглядит очень неправдоподобно.

Почему?
Тогда значит калькулятор жестоко врет?

devv
Khrapov_Alexandr:

700 грамм?)

“Без ВМГ”

c3c
Slav_VS:

Почему?
Тогда значит калькулятор жестоко врет?

Нет, не значит. Но Вы же написали, что время остается неизменным при росте грузоподъемности на 1 кг при переходе на 14 дюймов. Тут вес без ВМГ 700г, значит до увеличения грузоподъемности он был -300? Грузоподъемность - это к полезной нагрузке относится, я полагаю. А если добавить килограмм аккумуляторов, например, то какой же это рост грузоподъемности?

Slav_VS

Ну ладно, так и быть. Я вам верю - тарот 680 вообще взлететь с 1355 винтами не может. Может только от 15", но они почему то в него не влазят геометрически по паспорту

Заодно подскажите пожалуйста тягу одного двигателя мощностью 320Вт с 13’ винтами.

SergeN
Gregory26rus:

Перебрал свой агрегат. Сегодня были первые тесты. На новых моторах SS v3508, батарея перенесена вниз, регуляторы под пропеллерами, пропы 1255 карбон. Батарея 4S 5000 mah -время полёта 15 минут, батарея 8000 mah -время полёта 19 минут. Моторы радуют, вибраций почти не ощущается. Аппарат очень стабилен. Но пока еще не повесил на него FPV с подвесом.

У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.

Slav_VS

Просчитал 1438 винты получил полное соответствие с калькулятором по мощности

240 вт эффективных при полной нагрузке мотора на 6s (300вт) выдает тягу 1.8 кг на мотор, или 11кг суммарно.
все конечно очень приблизительно, но погрешность явно не на порядок несмотря на ваше ехидство.