Tarot FY680 HexaCopter
У меня пропы 1355, моторы 380, 6s 8000mA время полета 18 минут, съедает 4,5 А. 26 минут - остаток на аккуме 1.3А. С камерой, подвесом 3-х осевым, подсветкой и передатчиком видео на 1вт. Это время полета, а не висения. С 10А акком летает около получаса, чуть меньше. Но до сухого не разряжаю. Остаток всегда более ампера, ближе к 1.5А. Моторы Arris 380, 24 полюса. Есть идея сделать под 14 пропы, время должно увеличиться.
Отличный результат! У меня лежит тоже передатчик Lawmate 1000 мВт, но я купил к нему отдельную батарею 3S на 800 mah. И купил отдельно BEC для 2s-6s с выходом на 5 вольт. Планирую им камеру во время полёта подпитывать. А Вы откуда питаете видео транмиттер? На счет сегодняшних тестов и времени полёта- я не претендую на рекорды, я просто вообще счастлив, что теперь мой коптер летает нормально после трех крашей. Мне такого времени с головой. Не знаю, как он будет летать по теплу, но сегодня тестировал при минус 5 градусах при сильном ветре. Подвес, GoPro 4 black, FPV c с батареей добавят еще 350 грамм к весу. Вероятно время полёта сократится от сегодняшних результатов на 3-4 минуты. Но мне кажется, что 10-15 минут для съемочного полёта достаточно. Тестировал сегодня не висение, особенно на второй батарее. Проверял стабильность вертикального спуска, максимальную скорость, маневренность. Висел он у меня лишь последние 3 минуты, а так гонял по полной. Разрядил аккумуляторы до 3,4 вольта под нагрузкой. Без нагрузки остаток 3,7 на банку.
Я вместо БЕКов поставил плату распределения питания с двумя беками, на 12 и на 5 в. Места не занимает, т.к. закрепил с внутренней стороны площадки под аккум, дал на нее питание 6s и взял 12 и 5. 12 на подвес, подсветку и передатчики видео, 5 на камеру. Цена вопроса 490 р. Указал время полета в съемочном режиме, т.е. без максимальных скоростей. Плавный полет, наборы высоты, спуски и т.д. Ветер правда был. Порывы до 10-12 м/с, но в основном 5-6 м/с. Если снимать рядом, далеко не отлетая, то 10-15 минут съемки выше крыши. Но если придется лететь чуть дальше и снимать режим (репортажная съемка)? Тут, чем меньше раз будет посадок на замену акка, тем лучше, можно пропустить самое интересное. Нам приходится второй коптер поднимать для съемки и снимать на время замены акка в основном. Второй коптер летает как раз 10-14 минут. Получается, что 4 минуты из этого времени уходят только на подлет и стабилизацию для съемки… В итоге 5-8 минут чистой съемки. Только и успеваем сменить акк и подлететь)))))
Это интересная информация! Огромное спасибо! А можно ссылку на такую плату с двумя беками? Я себе, как раз собираюсь квадрокоптер собирать про запас. Правда так серьезно аэросъемкой заниматься не планирую, я свадебщик ))) Пока это думаю просто бонусом делать для разноплановости и визуальной дороговизны картинки без увеличения цены своей работы.
air-hobby.ru/…/857-raspredelitel-pitaniya-dlya-mul…
Вот плата, даже по цене загнул)))
Вчера сделал складные ноги, с пульта, для съемки панорам. Заказал на АлиЭкспресс ретракты по 600 р шт и с помощью карбоновых площадок для мотормаунта и скоб 16 мм прикрепил. Работают только от приемника. Все отлично. Получились крепкие, запас прочности большой, т.к. взял ретракты на 5 кг каждый. Вес добавился 150 гр. Опять же, цена вопроса 1200 р и прочнее покупных значительно! Плату распределения питания с БЕКами отдельно подключил через разъем XT60, при желании могу полностью выключить, что б не расходовать питание или подключить к отдельному аккумулятору через этот разъем.
Еще интересно. Вес моего аппарата без аккумулятора (1400 гр) составляет 3 кг. Сюда входит рама, моторы, регуляторы, камеры, передатчики, подвес и все провода. Как у вас получается вес по 2000 кг? И почему калькулятор показывает время висения моего аппарата всего 16 минут? Выходит, врет калькулятор.
Или мои весы))))))
А вот как летает и стабилизирует видео аппарат без спутниковой привязки в помещение, с работающими сверху кондиционерами
Летает хорошо. Но опасно так снимать концерты. Если эти 4 кг на голову человеку упадут, особенно, как мой коптер в последний раз, воткнулся в землю лучем на 15 см (хотя кувыркнулся с высоты в 3 метра всего), то можно и человека нанизать, как шашлык.
Не то слово, как опасно. Или фарш, или шашлык. Но безвыходное положение было. И съемка не концерта, а подготовки
господа, а инструкция по сборке есть?
Собрать то не проблема, только вот не хочется мозг напрягать в подборе винтиков и лишней сборке/разборке, когда что нибудь забыл.
Интересует именно механика и винтики.
господа, а инструкция по сборке есть?
Собрать то не проблема, только вот не хочется мозг напрягать в подборе винтиков и лишней сборке/разборке, когда что нибудь забыл.
Интересует именно механика и винтики.
Google рулит)
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Во, спасибо!
Мне такую бумажку не положили.
Моторы само собой по мозгам подключать, раме пофиг где какие моторы стоят.
Моторы само собой по мозгам подключать, раме пофиг где какие моторы стоят.
Не все так считают
Пара примеров еще свежа в памяти
😃
Пара примеров еще свежа в памяти
)))
Свинтил раму, поставил моторы, подпаял регуляторы, развел питание.
Теперь блин встал в тупик, а АКБ куда класть?
По планам грузить АКБ весом 750гр (6S 5Ач) в количестве 1-4, в зависимости от полезной нагрузки.
На самом деле если посмотреть реально на вещи, то больше 3 АКБ не стоит вешать.
Собственно сам вопрос - куда разместить АКБ!!!
Ну допустим видео ТХ внизу позади подвеса примерно на 10см от рамы, подвес чуть вперед от ЦТ, чтоб уравновесить видео ТХ.
На верхней площадке будет жить APM, GPS с компасом на какой нибудь штанге вверху.
А вот куда АКБ класть ума не приложу.
Видится только два места:
- по центру вниз пачкой. Будет висеть ниже подвеса. Боюсь как бы не вырвало крепление АКБ с мясом из нижней пластины.
- запихнуть АПМ в раму, компас на штанге чуть позади центра, а АКБ пирамидкой по центру над рамой.
Как прибить АКБ я придумаю, а вот как на полет будет влиять низкий/высокий ЦТ - не знаю. По логике низкий ЦТ должен прибавить стабильности, но это притупит маневренность и возможно приведет к повышенному потреблению тока при движении.
Груз весом 2-2,5кг - это вам не шутки.
У меня 690S весом 3500. Снизу под брюхом висит 6S на 10А весом 1200. А перед ней подвес и все гуд 😃
maloi333 - у тебя какие моторы/винты? У меня на Sunnysky X4108 kv480 и винтах 13х4 с 6S 10А на борту и весом 3540гр время висения ~40мин.
Насколько это имеет отношение к реальности?
13х4 с 6S 10А на борту и весом 3540гр время висения ~40мин
Как-то очень шоколадно. Что за аккумуляторы?
Насколько это имеет отношение к реальности?
Это у Вас по факту или по калькулятору?
У меня моторы Тарот 4108 и винты 13\5.5 . Акб турнига 6S 10А. Эти моторы и акб стояли на квадрике 650, тот летал минт 30. А этот я думаю минут 25 будет летать. Но нормально замерить пока не могу.
Это у меня по собственному калькулятору в excel так получается на основании таблиц с беврс.ком
Вот соберу этот - проверим.
а АКБ обычные турниги, с плотностью энергии 0.14
Тарот 4108 - какой КВ ?
380 KV
40 минут он у вас не будет летать
под такое время нужно винты по больше
Висеть сможет, ну не 40, поменьше, но больше получаса. У меня на ходовом акб еще две камеры, два передатчика видео на 2вт, подвес, складные шасси и подсветка. Время полета чуть меньше 27 минут. Без навесного минут 7-10 добавится.
Ну а в идеале конечно, винты на 14 и сразу + 10%
А у меня в полном боевом виде. С подвесом, камерами , подсветками и т.д. Но на эту раму более 13 уже не войдут.