Tarot FY680 HexaCopter

c3c
yaten:

13х4 с 6S 10А на борту и весом 3540гр время висения ~40мин

Как-то очень шоколадно. Что за аккумуляторы?

yaten:

Насколько это имеет отношение к реальности?

Это у Вас по факту или по калькулятору?

maloi333

У меня моторы Тарот 4108 и винты 13\5.5 . Акб турнига 6S 10А. Эти моторы и акб стояли на квадрике 650, тот летал минт 30. А этот я думаю минут 25 будет летать. Но нормально замерить пока не могу.

yaten

Это у меня по собственному калькулятору в excel так получается на основании таблиц с беврс.ком
Вот соберу этот - проверим.

а АКБ обычные турниги, с плотностью энергии 0.14

Тарот 4108 - какой КВ ?

maloi333

380 KV
40 минут он у вас не будет летать
под такое время нужно винты по больше

SergeN

Висеть сможет, ну не 40, поменьше, но больше получаса. У меня на ходовом акб еще две камеры, два передатчика видео на 2вт, подвес, складные шасси и подсветка. Время полета чуть меньше 27 минут. Без навесного минут 7-10 добавится.

Ну а в идеале конечно, винты на 14 и сразу + 10%

maloi333

А у меня в полном боевом виде. С подвесом, камерами , подсветками и т.д. Но на эту раму более 13 уже не войдут.

SergeN

А если мотормаунты другие? Ну или банально заменить лучи? Я попозже заменю мотормаунты, у меня увеличится сильно, почти до 15 пропов. Но моторы уже не потянут, 14 выше крыши

c3c
yaten:

с плотностью энергии 0.14

Единицы измерения?

SergeN:

винты на 14 и сразу + 10%

14/13*100 = 107,7%

SergeN

Ой, простите, + 7.7%, а если еще отполировать как следует, то еще + 0.007354%

К чему такие точности, 10% плюс минус 3% от полировки, тонкости и угла

c3c
SergeN:

К чему такие точности

Чтобы не от фонаря

yaten
c3c:

Единицы измерения?

по моему там были грамм на Ватт*часы.
АКБ те, что типа Максамп имеют плотность до 0.18-0.19, но меня жаба давит.

maloi333
SergeN:

А если мотормаунты другие? Ну или банально заменить лучи? Я попозже заменю мотормаунты, у меня увеличится сильно, почти до 15 пропов. Но моторы уже не потянут, 14 выше крыши

У меня маунты и так други стоят. С демферами, а они дальше родных. Единственный вариант это замена лучей. Но это уже не банально. Это уже не 690 получится. Проще тогда уже взять 810 раму.

c3c
yaten:

по моему там были грамм на Ватт*часы.
АКБ те, что типа Максамп имеют плотность до 0.18-0.19, но меня жаба давит.

Чего-то Вы путаетесь. Если грамм на ватт-часы, то чем меньше грамм, тем лучше, а Вы со своими 0,14 почему-то завидуете 0,18-ти… В КДж на кг не сообщите?

yaten

блин, не так написал. Это количество Ватт*час в грамме.

Kama

Подскажите, пожалуйста!
Имею naza m v2, моторый SunnySky x4108 380 kv и регули HobbyWing Platinum 30.
Это мой первый опыт в сборке коптера. После настройки Назы и первой попытке включения- регули начинают пикать и дергаться, больше никаких телодвижений((
Что это может быть? Чем лечить?
Понимаю, что немного не по теме. Но такой конфиг я думаю именно в этой теме особо популярен.

SergeN

Калибровать. Последовательно подключаем каждый регуль к каналу газа и подаем на него ходовое напряжение при полном газе на пульте

Kama
SergeN:

Калибровать. Последовательно подключаем каждый регуль к каналу газа и подаем на него ходовое напряжение при полном газе на пульте

Как понять ходовое напряжение?
Подключать регуль к приемнику?

SergeN

Да, напрямую к приемнику, канал тяги. Ходовое напряжение - это 3S, 4S, 5S или 6S, в вашем случае 6S. НО ТОЛЬКО НА ЭТОТ РЕГУЛЬ. Все остальные должны быть без питания

Basil
Kama:

Понимаю, что немного не по теме.

Ну и напишите в Назу, будет больше пользы.

SergeN:

Все остальные должны быть без питания

А если все запитаны и на все подать сигнал тротл?

HEXITER
Basil:

А если все запитаны и на все подать сигнал тротл?

Тогда ЭТО понадобится.

volveg
SergeN:

Калибровать. Последовательно подключаем каждый регуль к каналу газа и подаем на него ходовое напряжение при полном газе на пульте

Не правильно!!!
Калибровать нужно сразу ВСЕ регуляторы и через Naza.
Как раз в этой теме есть видео, где показано как это сделать.