Tarot FY680 HexaCopter
Пара примеров еще свежа в памяти
)))
Свинтил раму, поставил моторы, подпаял регуляторы, развел питание.
Теперь блин встал в тупик, а АКБ куда класть?
По планам грузить АКБ весом 750гр (6S 5Ач) в количестве 1-4, в зависимости от полезной нагрузки.
На самом деле если посмотреть реально на вещи, то больше 3 АКБ не стоит вешать.
Собственно сам вопрос - куда разместить АКБ!!!
Ну допустим видео ТХ внизу позади подвеса примерно на 10см от рамы, подвес чуть вперед от ЦТ, чтоб уравновесить видео ТХ.
На верхней площадке будет жить APM, GPS с компасом на какой нибудь штанге вверху.
А вот куда АКБ класть ума не приложу.
Видится только два места:
- по центру вниз пачкой. Будет висеть ниже подвеса. Боюсь как бы не вырвало крепление АКБ с мясом из нижней пластины.
- запихнуть АПМ в раму, компас на штанге чуть позади центра, а АКБ пирамидкой по центру над рамой.
Как прибить АКБ я придумаю, а вот как на полет будет влиять низкий/высокий ЦТ - не знаю. По логике низкий ЦТ должен прибавить стабильности, но это притупит маневренность и возможно приведет к повышенному потреблению тока при движении.
Груз весом 2-2,5кг - это вам не шутки.
У меня 690S весом 3500. Снизу под брюхом висит 6S на 10А весом 1200. А перед ней подвес и все гуд 😃
maloi333 - у тебя какие моторы/винты? У меня на Sunnysky X4108 kv480 и винтах 13х4 с 6S 10А на борту и весом 3540гр время висения ~40мин.
Насколько это имеет отношение к реальности?
13х4 с 6S 10А на борту и весом 3540гр время висения ~40мин
Как-то очень шоколадно. Что за аккумуляторы?
Насколько это имеет отношение к реальности?
Это у Вас по факту или по калькулятору?
У меня моторы Тарот 4108 и винты 13\5.5 . Акб турнига 6S 10А. Эти моторы и акб стояли на квадрике 650, тот летал минт 30. А этот я думаю минут 25 будет летать. Но нормально замерить пока не могу.
Это у меня по собственному калькулятору в excel так получается на основании таблиц с беврс.ком
Вот соберу этот - проверим.
а АКБ обычные турниги, с плотностью энергии 0.14
Тарот 4108 - какой КВ ?
380 KV
40 минут он у вас не будет летать
под такое время нужно винты по больше
Висеть сможет, ну не 40, поменьше, но больше получаса. У меня на ходовом акб еще две камеры, два передатчика видео на 2вт, подвес, складные шасси и подсветка. Время полета чуть меньше 27 минут. Без навесного минут 7-10 добавится.
Ну а в идеале конечно, винты на 14 и сразу + 10%
А у меня в полном боевом виде. С подвесом, камерами , подсветками и т.д. Но на эту раму более 13 уже не войдут.
А если мотормаунты другие? Ну или банально заменить лучи? Я попозже заменю мотормаунты, у меня увеличится сильно, почти до 15 пропов. Но моторы уже не потянут, 14 выше крыши
с плотностью энергии 0.14
Единицы измерения?
винты на 14 и сразу + 10%
14/13*100 = 107,7%
Ой, простите, + 7.7%, а если еще отполировать как следует, то еще + 0.007354%
К чему такие точности, 10% плюс минус 3% от полировки, тонкости и угла
К чему такие точности
Чтобы не от фонаря
Единицы измерения?
по моему там были грамм на Ватт*часы.
АКБ те, что типа Максамп имеют плотность до 0.18-0.19, но меня жаба давит.
А если мотормаунты другие? Ну или банально заменить лучи? Я попозже заменю мотормаунты, у меня увеличится сильно, почти до 15 пропов. Но моторы уже не потянут, 14 выше крыши
У меня маунты и так други стоят. С демферами, а они дальше родных. Единственный вариант это замена лучей. Но это уже не банально. Это уже не 690 получится. Проще тогда уже взять 810 раму.
по моему там были грамм на Ватт*часы.
АКБ те, что типа Максамп имеют плотность до 0.18-0.19, но меня жаба давит.
Чего-то Вы путаетесь. Если грамм на ватт-часы, то чем меньше грамм, тем лучше, а Вы со своими 0,14 почему-то завидуете 0,18-ти… В КДж на кг не сообщите?
блин, не так написал. Это количество Ватт*час в грамме.
Подскажите, пожалуйста!
Имею naza m v2, моторый SunnySky x4108 380 kv и регули HobbyWing Platinum 30.
Это мой первый опыт в сборке коптера. После настройки Назы и первой попытке включения- регули начинают пикать и дергаться, больше никаких телодвижений((
Что это может быть? Чем лечить?
Понимаю, что немного не по теме. Но такой конфиг я думаю именно в этой теме особо популярен.
Калибровать. Последовательно подключаем каждый регуль к каналу газа и подаем на него ходовое напряжение при полном газе на пульте
Калибровать. Последовательно подключаем каждый регуль к каналу газа и подаем на него ходовое напряжение при полном газе на пульте
Как понять ходовое напряжение?
Подключать регуль к приемнику?
Да, напрямую к приемнику, канал тяги. Ходовое напряжение - это 3S, 4S, 5S или 6S, в вашем случае 6S. НО ТОЛЬКО НА ЭТОТ РЕГУЛЬ. Все остальные должны быть без питания