Tarot FY680 HexaCopter
Наклон моторов важен! Советую сделать, стабильнее будет в разы. Наклон на 3-4 мм, у меня 4. Снимаю даже в закрытых помещениях.
а на таротовском квадре 650, можно делать наклон моторов или в квадре так не прокатит?
Один из показателей КПД - количество полюсов.
Можно поподробней?
На них 14 полюсов, мало, будут жрать энергию. Лучше 24 полюса.
Заблуждение.
Заблуждение.
Физика
Можно поподробней?
Расстояние между полюсами меньше, для сдвига нужно меньше энергии, особенно при даже малой нагрузке. Кагда занимался вертолетами и авто, это был главный параметр выбора движков. Для максимальной скорости вращения выбирался с меньшим количеством полюсов, для мощности - с большем. При одной и той же мощности, потребление тока на моторах с большим количеством полюсов было всегда меньше
а на таротовском квадре 650, можно делать наклон моторов или в квадре так не прокатит?
Всегда можно наклонить либо сам мотор, либо мотормаунт подложив под него шайбы
Заблуждение.
Физика
Конкретно-реальная физика.
Увеличивая количество полюсов и слотов Вы уменьшаете обороты и увеличиваете крутящий, т.е. редукция, но не эффективность,
но ни чего даром не даётся, т.к. растёт частота в катушках, а это предъявляет требования к железу статора и Вашему кошельку,
в противном случае на определённых оборотах эффективность начнёт падать.
Физика
Расстояние между полюсами меньше, для сдвига нужно меньше энергии, особенно при даже малой нагрузке. Кагда занимался вертолетами и авто, это был главный параметр выбора движков. Для максимальной скорости вращения выбирался с меньшим количеством полюсов, для мощности - с большем. При одной и той же мощности, потребление тока на моторах с большим количеством полюсов было всегда меньше
Всегда можно наклонить либо сам мотор, либо мотормаунт подложив под него шайбы
Интересная тема, год назад собирал себе электронный стедикам и точно помню, что был выбор двигателей GBM-75 и GBM-200T. Размер примерно одинаковый, только 200 были 14 полюсными, а 75е 24х. При этом 75е были дешевле, хотя их выпускал один и тот-же производитель. Я купил 200T, они по всем параметрами и советам опытных людей были мощнее. Принцип работы у всек БК двигателей одинаковый. Вот теперь голову ломаю, верно ли Ваше суждение. Мне кажется, что не совсем. Ведь если обмоток меньше, они имеют большую магнитную силу, так как сами больше по размерам. Но на практике и правда более мощные двигатели являются низкооборотистыми, и тут еще стоит смотреть на диаметр самого двигателя, так как это уже рычаг относительно оси, который на мощность двигателя оказывает наибольшее значение. И сечение провода на обмотках, ну и его сопротивление в итоге имеет тоже большое значение. Либо меньше витков с большим сечением - большая максимальная нагрузка, либо больше витков меньшего сечения - выше КПД, но ниже токи максимальной нагрузки. В общем нельзя выбирать двигатели только по количеству полюсов, как мне кажется. Но это так, мысли вслух. Я не электрик.
Но на практике и правда более мощные двигатели являются низкооборотистыми
Мощность, это произведение крутящего момента на скорость оборотов.
Мощность, это произведение крутящего момента на скорость оборотов.
А я думал, это показатель работы за единицу времени, как в учебниках написано. “В Международной системе единиц (СИ) единицей измерения мощности является ватт, равный одному джоулю, делённому на секунду.” Какой двигатель мощнее при одинаковых размерах, KV380 или KV 700?
." Какой двигатель мощнее при одинаковых размерах, KV380 или KV 700?
Что тяжелей, килограмм ваты или килограмм свинца?😉
Что тяжелей, килограмм ваты или килограмм свинца?😉
Вот об этом я и говорю, вы смотрите только на 1 параметр. Нужно смотреть не только на размеры. Если взять конкретные двигатели и сравнить, то собранные в одном и том же корпусе, kv380 будут мощнее, так как обмотки будут иного сечения, рассчитанные на 6S батареи против KV700 под 4S. На одни можно ставить 15 дюймовые пропеллеры, на вторые 13-14. Не показатель ли это мощности для Вас? Вы, конечно, придумали свою физику, но куда мне тут со своей классической тягаться с уже полюбившейся народу нетрадиционной физикой.
Прошу совета.
Что взять 680 Pro или 690S?
Планирую использовать fpv и подвес для Nex5 и ставить экшн-камеру hdr-100av.
Взял бы квадрат 650, но, кажется, там меньше время полета?
Прошу совета.
Что взять 680 Pro или 690S?
Планирую использовать fpv и подвес для Nex5 и ставить экшн-камеру hdr-100av.
Взял бы квадрат 650, но, кажется, там меньше время полета?
680 Pro + мотормаунты от 690 (если на 680 pro лучи по длине как на fy 680), тогда сможете ставить пропеллеры 14 дюймовые. На 690 для этого придется менять лучи. Точно не скажу. Есть вероятность, что лучи одинаковые на обеих рамах. Но я бы в любом случае брал про, так как на складной раме очень сильно ощущается недостаток места для проводки, а тут уже питание разведено.
680 Pro + мотормаунты от 690 (если на 680 pro лучи по длине как на fy 680), тогда сможете ставить пропеллеры 14 дюймовые. На 690 для этого придется менять лучи. Точно не скажу. Есть вероятность, что лучи одинаковые на обеих рамах. Но я бы в любом случае брал про, так как на складной раме очень сильно ощущается недостаток места для проводки, а тут уже питание разведено.
Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.
Расстояние между полюсами меньше, для сдвига нужно меньше энергии, особенно при даже малой нагрузке.
Это, как мне кажется, смешное объяснение. Как-то с количеством полюсов связаны “потери в железе”. Как - пока не готов сказать.
А я думал, это показатель работы за единицу времени, как в учебниках написано.
Справедливо и то и другое: работа в единицу времени (полезная) вычисляется как произведение угловой скорости на крутящий момент. А затраченная - как произведение тока на напряжение.
Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.
Верно, запутался. Но у Вас мега обстоятельный ответ. Получается, что ответ знаете наверняка, но человеку его не дадите, зато другого подколоть - это с удовольствием. Я в своем ответе дал понять, что я в нем сомневаюсь, но на месте спрашивающего я бы просто полез в описание рам и посмотрел длину лучей из комплекта. Я так понимаю, что мотормаунты у 690 и 680 Pro одинаковые и лучи, соответственно, короткие. А вот у fy-680 лучи длиннее. И 690S и 680pro позволяют ставить максимум 13 дюймовые пропеллеры. У 680 Pro питание разведено по центральной площадке, что сильно экономит пространство, учитывая, что рама складная. В чем я не прав? Из всего сказанного, выходит, что лучше всего купить либо раму 680 pro и менять на ней лучи, либо взять просто 680 и менять мотормаунты.
Это, как мне кажется, смешное объяснение. Как-то с количеством полюсов связаны “потери в железе”. Как - пока не готов сказать.
Справедливо и то и другое: работа в единицу времени (полезная) вычисляется как произведение угловой скорости на крутящий момент. А затраченная - как произведение тока на напряжение.
Ну хорошо, что смешное))) Повеселил! А самое главное, куда от реальных опытов деться? Понимаю, они против Ваших суждений, но по другому не получается. Вы сами на каких моторах летаете?
Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.
А в чем ерунда? Лучи действительно разного размера. На про 330 мм, на 690 320 мм самые длинные. И если на раму 680 поставить мотормаунты от 690 то пропы на 14 легко встают. Если написали такое, постарайтесь объяснить или хотя бы извиниться, всё таки не очень вежлево
Вы сами на каких моторах летаете?
Я летаю на моторах с 14 полюсами и КПД 93%.
А самое главное, куда от реальных опытов деться?
Ваше описание опытов довольно путаное.
Какие аккумуляторы, вес коптера и время полета? И в чем путанность, если я их не описывал?
Какие аккумуляторы, вес коптера и время полета?
В дневнике можете посмотреть.
И в чем путанность, если я их не описывал?
Тем более не понятно, на что Вы ссылаетесь.
В дневнике можете посмотреть.
А я не поленился дневник полистать и пришел к выводу, что Вы, извините, темой ошиблись. Насколько я понимаю, Вы не имеете никакого отношения к Tarot 680? И у Вас квадрик. Верно?
Ссылаюсь на опыты, проведенные мной. При той же самой раме и обвесе двигатели на 14 полюсах и 24 полюсах с разницей эффективности в 1% в пользу 24 полюсных разряжают аккум по разному. Разница почти 10%. 14 полюсной - 4500 мАч за 15 мин, 24 полюсной 4200 мАч одного и того же аккумулятора. Возможно, разница в температуре воздуха или в давлении сыграла, но опыт получился такой. Время засекал на пульте.
Ну и открытый вопрос, сколько у Вас? Я с телефона в инете, искать не удобно, да и времени нет. Может я и не прав, я не теоретик, просто ориентируюсь на практику и прошлые опыты с вертолетом и машинами.