Tarot FY680 HexaCopter
Это, как мне кажется, смешное объяснение. Как-то с количеством полюсов связаны “потери в железе”. Как - пока не готов сказать.
Справедливо и то и другое: работа в единицу времени (полезная) вычисляется как произведение угловой скорости на крутящий момент. А затраченная - как произведение тока на напряжение.
Ну хорошо, что смешное))) Повеселил! А самое главное, куда от реальных опытов деться? Понимаю, они против Ваших суждений, но по другому не получается. Вы сами на каких моторах летаете?
Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.
А в чем ерунда? Лучи действительно разного размера. На про 330 мм, на 690 320 мм самые длинные. И если на раму 680 поставить мотормаунты от 690 то пропы на 14 легко встают. Если написали такое, постарайтесь объяснить или хотя бы извиниться, всё таки не очень вежлево
Вы сами на каких моторах летаете?
Я летаю на моторах с 14 полюсами и КПД 93%.
А самое главное, куда от реальных опытов деться?
Ваше описание опытов довольно путаное.
Какие аккумуляторы, вес коптера и время полета? И в чем путанность, если я их не описывал?
Какие аккумуляторы, вес коптера и время полета?
В дневнике можете посмотреть.
И в чем путанность, если я их не описывал?
Тем более не понятно, на что Вы ссылаетесь.
В дневнике можете посмотреть.
А я не поленился дневник полистать и пришел к выводу, что Вы, извините, темой ошиблись. Насколько я понимаю, Вы не имеете никакого отношения к Tarot 680? И у Вас квадрик. Верно?
Ссылаюсь на опыты, проведенные мной. При той же самой раме и обвесе двигатели на 14 полюсах и 24 полюсах с разницей эффективности в 1% в пользу 24 полюсных разряжают аккум по разному. Разница почти 10%. 14 полюсной - 4500 мАч за 15 мин, 24 полюсной 4200 мАч одного и того же аккумулятора. Возможно, разница в температуре воздуха или в давлении сыграла, но опыт получился такой. Время засекал на пульте.
Ну и открытый вопрос, сколько у Вас? Я с телефона в инете, искать не удобно, да и времени нет. Может я и не прав, я не теоретик, просто ориентируюсь на практику и прошлые опыты с вертолетом и машинами.
А я думал, это показатель работы за единицу времени, как в учебниках написано. “В Международной системе единиц (СИ) единицей измерения мощности является ватт, равный одному джоулю, делённому на секунду.”
Так я и говорил крутящий умножить на обороты получите мощность двигателя.
Какой двигатель мощнее при одинаковых размерах, KV380 или KV 700?
У двигателя с уменьшением KV (обороты на вольт) уменьшаются обороты, а что происходит с уменьшением оборотов при прочих равных?
Наглядный пример:
мотор с высоким KV 317гр. 2400Вт
мотор с низким KV 401гр. 1200Вт
что на это скажут доморощенные физики:).
Пардонте запарился, ссылку исправил.
А я не поленился дневник полистать и пришел к выводу, что Вы, извините, темой ошиблись. Насколько я понимаю, Вы не имеете никакого отношения к Tarot 680? И у Вас квадрик. Верно?
У меня??? В моем дневнике последняя запись о вертолете))) У меня гекса 680, фото были в теме. Так что ошибочка))) У тезки моего, Свердлова, вроде в дневнике о квадрике.
Так я и говорил крутящий умножить на обороты получите мощность двигателя.
У двигателя с уменьшением KV (обороты на вольт) уменьшаются обороты, а что происходит с уменьшением оборотов при прочих равных?
Наглядный пример:
мотор с высоким KV 317гр. 2400Вт
мотор с низким KV 401гр. 1200Вт
что на это скажут доморощенные физики:).
При прочих равных… Но равного больше ничего нет, кроме веса. Для 700кв 14 в, для 380 - 22 в. Не физика, а математика
что на это скажут доморощенные физики.
Понятия не имею, что хотели сказать, ведь Вы в тему о гексакортере скинули дважды одну и ту же ссылку, никак не относящуюся к коптерам. Тоже теоретик-вертолётчик, не имеющий отношения к коптерам?
Тем более, если перечитывать, то тут глупый спор получается. Ни я, не Вы, не особо помним школьные формулировки, а “соревнуемся” тут именно в правильности высказыаний.
Могу признать не правоту в том, что я сказал слово мощность, подразумевая крутящий момент, а Вы цепляетесь к словам. Вся суть моего изначального высказывания в том, что крутящий момент зависит не только от количества полюсов. Я не физик, и не теоретик. Я творческий человек, который собрал себе гексакоптер для применения в работе.
Давайте не ссориться. Двигатели не коптерные на ссылке. Это факт, но ведь никто не знает, может и коптерами занимается. У меня тоже коптеров в дневнике нет, а в наличии 4 шт. Два рабочих, два личных. И главное, в споре рождается истина! Я в теории не очень, всё опытами проверяю. А ведь не мешало бы и теорию знать. Так что, спор о двигателях в тему, это поможет нам создавать шедевры))))
Я привёл пример мотора с бОльшим KV, более лёгкого, более мощного, почему бы их не поставить на раму Таро;)?
А вот прямо просится на Таро 22$ лёгкий как пушинка 79.5гр. и супер мощный 660Вт.
Если взять конкретные двигатели и сравнить, то собранные в одном и том же корпусе, kv380 будут мощнее, так как обмотки будут иного сечения, рассчитанные на 6S батареи против KV700 под 4S
Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320Вт
SunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт
Я привёл пример мотора с бОльшим KV, более лёгкого, более мощного, почему бы их не поставить на раму Таро;)?
Ну во первых, потому что он тяжелый, во вторых - пол какую батарею? Это же не планер, где один двиг и 3S батарея. Не прокатит
400 вт при 14 в, 320 при 22в. Ну не знаю.
Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320ВтSunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт
Да, да. Я уже написал выше о том, что словом мощнее имел ввиду крутящий момент, а не потребляемую мощность. Суть разговора о том, что не только количеством полюсов определяется крутящий момент или мощность.
Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320ВтSunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт
Если пойти дальше, то самые слабые с меньшим кв, но почему-то именно их используют под большие пропы. Получается, чем больше проп, тем меньше мощности надо мотору? Ладно, пусть так))))
Если пойти дальше, то самые слабые с меньшим кв, но почему-то именно их используют под большие пропы.
А конкретно, вы о каком двигателе? Давайте посмотрим его характеристики, конкретного, а не сферического двигателя в вакууме.
Ксати, если вы гонитесь за мощностью - то должны же прекрасно понимать что более мощный двигатель быстрее высадит батарею - тогда в чем смысл больших пропов? 😃)))
Да, да. Я уже написал выше о том, что словом мощнее имел ввиду крутящий момент, а не потребляемую мощность. Суть разговора о том, что не только количеством полюсов определяется крутящий момент или мощность.
Да нет, Вы говорили про мощность и приводили выдержку про джоули и скорость,
а крутящий момент измеряется в кДж/м или кг/см
Трудно признать, что не прав.
А конкретно, вы о каком двигателе? Давайте посмотрим его характеристики, конкретного, а не сферического двигателя в вакууме.
Ксати, если вы гонитесь за мощностью - то должны же прекрасно понимать что более мощный двигатель быстрее высадит батарею - тогда в чем смысл больших пропов? 😃)))
Нет смысла, чем меньше проп, тем лучше. Желательно на 1000 кв минимум. Самая мощная и экономичная система. Я уже не знаю, о чем разговор.
казалосьбыпричёмтутрама - да?
казалосьбыпричёмтутрама - да?
Во! Точно! Рама это крепеж для мотора и всё))))))
казалосьбыпричёмтутрама - да?
А у Вас какой оттенок карбона на раме, а то светлый говорят на кручение слабоват.😁