Tarot FY680 HexaCopter

SergeN

Давайте не ссориться. Двигатели не коптерные на ссылке. Это факт, но ведь никто не знает, может и коптерами занимается. У меня тоже коптеров в дневнике нет, а в наличии 4 шт. Два рабочих, два личных. И главное, в споре рождается истина! Я в теории не очень, всё опытами проверяю. А ведь не мешало бы и теорию знать. Так что, спор о двигателях в тему, это поможет нам создавать шедевры))))

Slav_VS
Gregory26rus:

Если взять конкретные двигатели и сравнить, то собранные в одном и том же корпусе, kv380 будут мощнее, так как обмотки будут иного сечения, рассчитанные на 6S батареи против KV700 под 4S

Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320Вт

SunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт

SergeN
Basil:

Я привёл пример мотора с бОльшим KV, более лёгкого, более мощного, почему бы их не поставить на раму Таро;)?

Ну во первых, потому что он тяжелый, во вторых - пол какую батарею? Это же не планер, где один двиг и 3S батарея. Не прокатит

400 вт при 14 в, 320 при 22в. Ну не знаю.

Gregory26rus
Slav_VS:

Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320Вт

SunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт

Да, да. Я уже написал выше о том, что словом мощнее имел ввиду крутящий момент, а не потребляемую мощность. Суть разговора о том, что не только количеством полюсов определяется крутящий момент или мощность.

SergeN
Slav_VS:

Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320Вт

SunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт

Если пойти дальше, то самые слабые с меньшим кв, но почему-то именно их используют под большие пропы. Получается, чем больше проп, тем меньше мощности надо мотору? Ладно, пусть так))))

Slav_VS
SergeN:

Если пойти дальше, то самые слабые с меньшим кв, но почему-то именно их используют под большие пропы.

А конкретно, вы о каком двигателе? Давайте посмотрим его характеристики, конкретного, а не сферического двигателя в вакууме.

Ксати, если вы гонитесь за мощностью - то должны же прекрасно понимать что более мощный двигатель быстрее высадит батарею - тогда в чем смысл больших пропов? 😃)))

Basil
Gregory26rus:

Да, да. Я уже написал выше о том, что словом мощнее имел ввиду крутящий момент, а не потребляемую мощность. Суть разговора о том, что не только количеством полюсов определяется крутящий момент или мощность.

Да нет, Вы говорили про мощность и приводили выдержку про джоули и скорость,
а крутящий момент измеряется в кДж/м или кг/см
Трудно признать, что не прав.

SergeN
Slav_VS:

А конкретно, вы о каком двигателе? Давайте посмотрим его характеристики, конкретного, а не сферического двигателя в вакууме.

Ксати, если вы гонитесь за мощностью - то должны же прекрасно понимать что более мощный двигатель быстрее высадит батарею - тогда в чем смысл больших пропов? 😃)))

Нет смысла, чем меньше проп, тем лучше. Желательно на 1000 кв минимум. Самая мощная и экономичная система. Я уже не знаю, о чем разговор.

SergeN
ColonelTY:

казалосьбыпричёмтутрама - да?

Во! Точно! Рама это крепеж для мотора и всё))))))

Basil
ColonelTY:

казалосьбыпричёмтутрама - да?

А у Вас какой оттенок карбона на раме, а то светлый говорят на кручение слабоват.😁

SergeN

Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее, 14 или 24 полюсной
И какой лучше ставить на раму для большего полетного времени

c3c
Gregory26rus:

И у Вас квадрик

Гы… Разговор про моторы, однако.

Basil

Да я про оттенок серого пошутил, просто что ещё можно перетирать про этот детский конструктор.

c3c
SergeN:

с разницей эффективности в 1% в пользу 24 полюсных разряжают аккум по разному

Чего-то совсем не понял. Что это за выигрыш в эффективности, если выигравший в эффективности в итоге проиграл?
Дело еще в том, что моторы с разным KV при одном и том же пропеллере, питании и пр., работая в одном и том же режиме (обороты-момент), будут иметь разный КПД. Поэтому причина выигрыша или проигрыша не в количестве полюсов как таковом, а в том, что в одном случае мотор к пропеллеру и аппарату хорошо подобран, а в другом - плохо. Сам мотор тут не виноват. Ошибка конструктора.

ColonelTY
Basil:

Да я про оттенок серого пошутил

да я понимаю. А перетирать, так ничего особо и нет в теме, каждый пилит в одиночку и втихаря. Вот например, как у вас наза (осн блок) стоит на раме?

SergeN
c3c:

Чего-то совсем не понял. Что это за выигрыш в эффективности, если выигравший в эффективности в итоге проиграл?
Дело еще в том, что моторы с разным KV при одном и том же пропеллере, питании и пр., работая в одном и том же режиме (обороты-момент), будут иметь разный КПД. Поэтому причина выигрыша или проигрыша не в количестве полюсов как таковом, а в том, что в одном случае мотор к пропеллеру и аппарату хорошо подобран, а в другом - плохо. Сам мотор тут не виноват. Ошибка конструктора.

Зеленый

Всё, с меня хватит, либо читайте, либо теории толкайте. Еще пирожок с полки, как полагается.

c3c
Basil:

а крутящий момент измеряется в кДж/м или кг/см

??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)

SergeN:

Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее

Тот, который при выбранных пропеллерах и нагрузке будет работать в режиме с более высоким КПД.

SergeN
c3c:

??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)

Тот, который при выбранных пропеллерах и нагрузке будет работать в режиме с более высоким КПД.

Вот и отлично, ставим вертолетный на 4000 кв. Мы на разных языках пишем походу. Одинаковое для меня - это разные кв для Вас, с неправельно подобранными пропами.
Попробую так. Аппарат в сборе без моторов - 1 шт, моторы 380 кв 12 шт. 6 шт 14 полюсов, 6 шт 24 полюса. Одновременно на аппарат устанавливалось одинаковое количество моторов с одинаковым количеством полюсов. По 6 шт. Регуляторы, пропелеры, рама аккумулятор не менялись. За одинаковое полетное время одни съели из аккумулятора 4500 мАч, осталось 5500, другие съели 4200 мАч, осталось 5800 мАч. По вашему дольше летает с первыми моторами или со вторыми? Какие из моторов эффективнее, если в обоих случаях аппарат висел на высоте полутора метров в безветренную погоду?