Tarot FY680 HexaCopter

SergeN
Gregory26rus:

А я не поленился дневник полистать и пришел к выводу, что Вы, извините, темой ошиблись. Насколько я понимаю, Вы не имеете никакого отношения к Tarot 680? И у Вас квадрик. Верно?

У меня??? В моем дневнике последняя запись о вертолете))) У меня гекса 680, фото были в теме. Так что ошибочка))) У тезки моего, Свердлова, вроде в дневнике о квадрике.

Basil:

Так я и говорил крутящий умножить на обороты получите мощность двигателя.

У двигателя с уменьшением KV (обороты на вольт) уменьшаются обороты, а что происходит с уменьшением оборотов при прочих равных?

Наглядный пример:
мотор с высоким KV 317гр. 2400Вт
мотор с низким KV 401гр. 1200Вт
что на это скажут доморощенные физики:).

При прочих равных… Но равного больше ничего нет, кроме веса. Для 700кв 14 в, для 380 - 22 в. Не физика, а математика

Gregory26rus
Basil:

что на это скажут доморощенные физики.

Понятия не имею, что хотели сказать, ведь Вы в тему о гексакортере скинули дважды одну и ту же ссылку, никак не относящуюся к коптерам. Тоже теоретик-вертолётчик, не имеющий отношения к коптерам?
Тем более, если перечитывать, то тут глупый спор получается. Ни я, не Вы, не особо помним школьные формулировки, а “соревнуемся” тут именно в правильности высказыаний.
Могу признать не правоту в том, что я сказал слово мощность, подразумевая крутящий момент, а Вы цепляетесь к словам. Вся суть моего изначального высказывания в том, что крутящий момент зависит не только от количества полюсов. Я не физик, и не теоретик. Я творческий человек, который собрал себе гексакоптер для применения в работе.

SergeN

Давайте не ссориться. Двигатели не коптерные на ссылке. Это факт, но ведь никто не знает, может и коптерами занимается. У меня тоже коптеров в дневнике нет, а в наличии 4 шт. Два рабочих, два личных. И главное, в споре рождается истина! Я в теории не очень, всё опытами проверяю. А ведь не мешало бы и теорию знать. Так что, спор о двигателях в тему, это поможет нам создавать шедевры))))

Slav_VS
Gregory26rus:

Если взять конкретные двигатели и сравнить, то собранные в одном и том же корпусе, kv380 будут мощнее, так как обмотки будут иного сечения, рассчитанные на 6S батареи против KV700 под 4S

Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320Вт

SunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт

SergeN
Basil:

Я привёл пример мотора с бОльшим KV, более лёгкого, более мощного, почему бы их не поставить на раму Таро;)?

Ну во первых, потому что он тяжелый, во вторых - пол какую батарею? Это же не планер, где один двиг и 3S батарея. Не прокатит

400 вт при 14 в, 320 при 22в. Ну не знаю.

Gregory26rus
Slav_VS:

Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320Вт

SunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт

Да, да. Я уже написал выше о том, что словом мощнее имел ввиду крутящий момент, а не потребляемую мощность. Суть разговора о том, что не только количеством полюсов определяется крутящий момент или мощность.

SergeN
Slav_VS:

Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320Вт

SunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт

Если пойти дальше, то самые слабые с меньшим кв, но почему-то именно их используют под большие пропы. Получается, чем больше проп, тем меньше мощности надо мотору? Ладно, пусть так))))

Slav_VS
SergeN:

Если пойти дальше, то самые слабые с меньшим кв, но почему-то именно их используют под большие пропы.

А конкретно, вы о каком двигателе? Давайте посмотрим его характеристики, конкретного, а не сферического двигателя в вакууме.

Ксати, если вы гонитесь за мощностью - то должны же прекрасно понимать что более мощный двигатель быстрее высадит батарею - тогда в чем смысл больших пропов? 😃)))

Basil
Gregory26rus:

Да, да. Я уже написал выше о том, что словом мощнее имел ввиду крутящий момент, а не потребляемую мощность. Суть разговора о том, что не только количеством полюсов определяется крутящий момент или мощность.

Да нет, Вы говорили про мощность и приводили выдержку про джоули и скорость,
а крутящий момент измеряется в кДж/м или кг/см
Трудно признать, что не прав.

SergeN
Slav_VS:

А конкретно, вы о каком двигателе? Давайте посмотрим его характеристики, конкретного, а не сферического двигателя в вакууме.

Ксати, если вы гонитесь за мощностью - то должны же прекрасно понимать что более мощный двигатель быстрее высадит батарею - тогда в чем смысл больших пропов? 😃)))

Нет смысла, чем меньше проп, тем лучше. Желательно на 1000 кв минимум. Самая мощная и экономичная система. Я уже не знаю, о чем разговор.

SergeN
ColonelTY:

казалосьбыпричёмтутрама - да?

Во! Точно! Рама это крепеж для мотора и всё))))))

Basil
ColonelTY:

казалосьбыпричёмтутрама - да?

А у Вас какой оттенок карбона на раме, а то светлый говорят на кручение слабоват.😁

SergeN

Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее, 14 или 24 полюсной
И какой лучше ставить на раму для большего полетного времени

c3c
Gregory26rus:

И у Вас квадрик

Гы… Разговор про моторы, однако.

Basil

Да я про оттенок серого пошутил, просто что ещё можно перетирать про этот детский конструктор.

c3c
SergeN:

с разницей эффективности в 1% в пользу 24 полюсных разряжают аккум по разному

Чего-то совсем не понял. Что это за выигрыш в эффективности, если выигравший в эффективности в итоге проиграл?
Дело еще в том, что моторы с разным KV при одном и том же пропеллере, питании и пр., работая в одном и том же режиме (обороты-момент), будут иметь разный КПД. Поэтому причина выигрыша или проигрыша не в количестве полюсов как таковом, а в том, что в одном случае мотор к пропеллеру и аппарату хорошо подобран, а в другом - плохо. Сам мотор тут не виноват. Ошибка конструктора.

ColonelTY
Basil:

Да я про оттенок серого пошутил

да я понимаю. А перетирать, так ничего особо и нет в теме, каждый пилит в одиночку и втихаря. Вот например, как у вас наза (осн блок) стоит на раме?

SergeN
c3c:

Чего-то совсем не понял. Что это за выигрыш в эффективности, если выигравший в эффективности в итоге проиграл?
Дело еще в том, что моторы с разным KV при одном и том же пропеллере, питании и пр., работая в одном и том же режиме (обороты-момент), будут иметь разный КПД. Поэтому причина выигрыша или проигрыша не в количестве полюсов как таковом, а в том, что в одном случае мотор к пропеллеру и аппарату хорошо подобран, а в другом - плохо. Сам мотор тут не виноват. Ошибка конструктора.

Зеленый

Всё, с меня хватит, либо читайте, либо теории толкайте. Еще пирожок с полки, как полагается.