Tarot FY680 HexaCopter
Да, да. Я уже написал выше о том, что словом мощнее имел ввиду крутящий момент, а не потребляемую мощность. Суть разговора о том, что не только количеством полюсов определяется крутящий момент или мощность.
Да нет, Вы говорили про мощность и приводили выдержку про джоули и скорость,
а крутящий момент измеряется в кДж/м или кг/см
Трудно признать, что не прав.
А конкретно, вы о каком двигателе? Давайте посмотрим его характеристики, конкретного, а не сферического двигателя в вакууме.
Ксати, если вы гонитесь за мощностью - то должны же прекрасно понимать что более мощный двигатель быстрее высадит батарею - тогда в чем смысл больших пропов? 😃)))
Нет смысла, чем меньше проп, тем лучше. Желательно на 1000 кв минимум. Самая мощная и экономичная система. Я уже не знаю, о чем разговор.
казалосьбыпричёмтутрама - да?
казалосьбыпричёмтутрама - да?
Во! Точно! Рама это крепеж для мотора и всё))))))
казалосьбыпричёмтутрама - да?
А у Вас какой оттенок карбона на раме, а то светлый говорят на кручение слабоват.😁
Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее, 14 или 24 полюсной
И какой лучше ставить на раму для большего полетного времени
И у Вас квадрик
Гы… Разговор про моторы, однако.
А у Вас какой оттенок карбона на раме
Да я про оттенок серого пошутил, просто что ещё можно перетирать про этот детский конструктор.
с разницей эффективности в 1% в пользу 24 полюсных разряжают аккум по разному
Чего-то совсем не понял. Что это за выигрыш в эффективности, если выигравший в эффективности в итоге проиграл?
Дело еще в том, что моторы с разным KV при одном и том же пропеллере, питании и пр., работая в одном и том же режиме (обороты-момент), будут иметь разный КПД. Поэтому причина выигрыша или проигрыша не в количестве полюсов как таковом, а в том, что в одном случае мотор к пропеллеру и аппарату хорошо подобран, а в другом - плохо. Сам мотор тут не виноват. Ошибка конструктора.
Да я про оттенок серого пошутил
да я понимаю. А перетирать, так ничего особо и нет в теме, каждый пилит в одиночку и втихаря. Вот например, как у вас наза (осн блок) стоит на раме?
Чего-то совсем не понял. Что это за выигрыш в эффективности, если выигравший в эффективности в итоге проиграл?
Дело еще в том, что моторы с разным KV при одном и том же пропеллере, питании и пр., работая в одном и том же режиме (обороты-момент), будут иметь разный КПД. Поэтому причина выигрыша или проигрыша не в количестве полюсов как таковом, а в том, что в одном случае мотор к пропеллеру и аппарату хорошо подобран, а в другом - плохо. Сам мотор тут не виноват. Ошибка конструктора.
Зеленый
Всё, с меня хватит, либо читайте, либо теории толкайте. Еще пирожок с полки, как полагается.
а крутящий момент измеряется в кДж/м или кг/см
??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)
Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее
Тот, который при выбранных пропеллерах и нагрузке будет работать в режиме с более высоким КПД.
??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)
Тот, который при выбранных пропеллерах и нагрузке будет работать в режиме с более высоким КПД.
Вот и отлично, ставим вертолетный на 4000 кв. Мы на разных языках пишем походу. Одинаковое для меня - это разные кв для Вас, с неправельно подобранными пропами.
Попробую так. Аппарат в сборе без моторов - 1 шт, моторы 380 кв 12 шт. 6 шт 14 полюсов, 6 шт 24 полюса. Одновременно на аппарат устанавливалось одинаковое количество моторов с одинаковым количеством полюсов. По 6 шт. Регуляторы, пропелеры, рама аккумулятор не менялись. За одинаковое полетное время одни съели из аккумулятора 4500 мАч, осталось 5500, другие съели 4200 мАч, осталось 5800 мАч. По вашему дольше летает с первыми моторами или со вторыми? Какие из моторов эффективнее, если в обоих случаях аппарат висел на высоте полутора метров в безветренную погоду?
Вообще, изначально спор начался о том, какой двигатель экономичнее, 14 или 24 полюсной
И опять повторю, что количество полюсов не влияет на эффективность мотора, количество полюсов меняют для лучшего согласования мотора с нагрузкой меняя редукцию, т.е. например варьируя крутящий и обороты не меняя мощности, но сокращая потери.
На эффективность мотора в основном влияют характеристики магнитной системы и их очень много: геометрия статора, толщина пластин, плотность тока в меди, толщина стали ротора, марка магнитов, ит.д. и основная задача повышение напряжённости магнитного поля в зазоре, а ещё есть противоЭДС которая ограничивает обороты.
??? В Ньютонах умноженных на метр, вообще-то, ну, или по-простому в кгс*м (кгс - килограмм-сила)
Согласен, ошибся, вечер тяжёлого дня.
Вот например, как у вас наза (осн блок) стоит на раме?
У меня одни Зеро-тек, а наза давно продана, две разные рамы Таро висят на стене, т.к. придумываю новые рамы, хочу уйти от шаблонов:).
Вопрос теоретикам! Хочу поставить на раму 15" складные пропы джидаев, как - не спрашивайте, так вот, хватит ли 30А регулятора на 380 движке или 40 нужен?
Движек Arris 380
хватит ли 30А регулятора
А куркулятор, что говорит то?
Я на телефоне, калкулятор не работает
Да… И нет теоретиков… Корни, поди извлекают))))))
Hobbywing Platinum 30A opto www.rc-ocean.ru/4049433.html
Если не ошибаюсь, складные пропы 1555
Hobbywing Platinum 30A opto
The best choice.