Tarot FY680 HexaCopter

Gregory26rus
Basil:

Что тяжелей, килограмм ваты или килограмм свинца?😉

Вот об этом я и говорю, вы смотрите только на 1 параметр. Нужно смотреть не только на размеры. Если взять конкретные двигатели и сравнить, то собранные в одном и том же корпусе, kv380 будут мощнее, так как обмотки будут иного сечения, рассчитанные на 6S батареи против KV700 под 4S. На одни можно ставить 15 дюймовые пропеллеры, на вторые 13-14. Не показатель ли это мощности для Вас? Вы, конечно, придумали свою физику, но куда мне тут со своей классической тягаться с уже полюбившейся народу нетрадиционной физикой.

Kepler

Прошу совета.
Что взять 680 Pro или 690S?
Планирую использовать fpv и подвес для Nex5 и ставить экшн-камеру hdr-100av.
Взял бы квадрат 650, но, кажется, там меньше время полета?

Gregory26rus
Kepler:

Прошу совета.
Что взять 680 Pro или 690S?
Планирую использовать fpv и подвес для Nex5 и ставить экшн-камеру hdr-100av.
Взял бы квадрат 650, но, кажется, там меньше время полета?

680 Pro + мотормаунты от 690 (если на 680 pro лучи по длине как на fy 680), тогда сможете ставить пропеллеры 14 дюймовые. На 690 для этого придется менять лучи. Точно не скажу. Есть вероятность, что лучи одинаковые на обеих рамах. Но я бы в любом случае брал про, так как на складной раме очень сильно ощущается недостаток места для проводки, а тут уже питание разведено.

ashtray
Gregory26rus:

680 Pro + мотормаунты от 690 (если на 680 pro лучи по длине как на fy 680), тогда сможете ставить пропеллеры 14 дюймовые. На 690 для этого придется менять лучи. Точно не скажу. Есть вероятность, что лучи одинаковые на обеих рамах. Но я бы в любом случае брал про, так как на складной раме очень сильно ощущается недостаток места для проводки, а тут уже питание разведено.

Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.

c3c
SergeN:

Расстояние между полюсами меньше, для сдвига нужно меньше энергии, особенно при даже малой нагрузке.

Это, как мне кажется, смешное объяснение. Как-то с количеством полюсов связаны “потери в железе”. Как - пока не готов сказать.

Gregory26rus:

А я думал, это показатель работы за единицу времени, как в учебниках написано.

Справедливо и то и другое: работа в единицу времени (полезная) вычисляется как произведение угловой скорости на крутящий момент. А затраченная - как произведение тока на напряжение.

Gregory26rus
ashtray:

Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.

Верно, запутался. Но у Вас мега обстоятельный ответ. Получается, что ответ знаете наверняка, но человеку его не дадите, зато другого подколоть - это с удовольствием. Я в своем ответе дал понять, что я в нем сомневаюсь, но на месте спрашивающего я бы просто полез в описание рам и посмотрел длину лучей из комплекта. Я так понимаю, что мотормаунты у 690 и 680 Pro одинаковые и лучи, соответственно, короткие. А вот у fy-680 лучи длиннее. И 690S и 680pro позволяют ставить максимум 13 дюймовые пропеллеры. У 680 Pro питание разведено по центральной площадке, что сильно экономит пространство, учитывая, что рама складная. В чем я не прав? Из всего сказанного, выходит, что лучше всего купить либо раму 680 pro и менять на ней лучи, либо взять просто 680 и менять мотормаунты.

SergeN
c3c:

Это, как мне кажется, смешное объяснение. Как-то с количеством полюсов связаны “потери в железе”. Как - пока не готов сказать.

Справедливо и то и другое: работа в единицу времени (полезная) вычисляется как произведение угловой скорости на крутящий момент. А затраченная - как произведение тока на напряжение.

Ну хорошо, что смешное))) Повеселил! А самое главное, куда от реальных опытов деться? Понимаю, они против Ваших суждений, но по другому не получается. Вы сами на каких моторах летаете?

ashtray:

Вы рамы то хоть видели, пишете ерунду.

А в чем ерунда? Лучи действительно разного размера. На про 330 мм, на 690 320 мм самые длинные. И если на раму 680 поставить мотормаунты от 690 то пропы на 14 легко встают. Если написали такое, постарайтесь объяснить или хотя бы извиниться, всё таки не очень вежлево

c3c
SergeN:

Вы сами на каких моторах летаете?

Я летаю на моторах с 14 полюсами и КПД 93%.

SergeN:

А самое главное, куда от реальных опытов деться?

Ваше описание опытов довольно путаное.

SergeN

Какие аккумуляторы, вес коптера и время полета? И в чем путанность, если я их не описывал?

c3c
SergeN:

Какие аккумуляторы, вес коптера и время полета?

В дневнике можете посмотреть.

SergeN:

И в чем путанность, если я их не описывал?

Тем более не понятно, на что Вы ссылаетесь.

Gregory26rus
c3c:

В дневнике можете посмотреть.

А я не поленился дневник полистать и пришел к выводу, что Вы, извините, темой ошиблись. Насколько я понимаю, Вы не имеете никакого отношения к Tarot 680? И у Вас квадрик. Верно?

SergeN

Ссылаюсь на опыты, проведенные мной. При той же самой раме и обвесе двигатели на 14 полюсах и 24 полюсах с разницей эффективности в 1% в пользу 24 полюсных разряжают аккум по разному. Разница почти 10%. 14 полюсной - 4500 мАч за 15 мин, 24 полюсной 4200 мАч одного и того же аккумулятора. Возможно, разница в температуре воздуха или в давлении сыграла, но опыт получился такой. Время засекал на пульте.
Ну и открытый вопрос, сколько у Вас? Я с телефона в инете, искать не удобно, да и времени нет. Может я и не прав, я не теоретик, просто ориентируюсь на практику и прошлые опыты с вертолетом и машинами.

Basil
Gregory26rus:

А я думал, это показатель работы за единицу времени, как в учебниках написано. “В Международной системе единиц (СИ) единицей измерения мощности является ватт, равный одному джоулю, делённому на секунду.”

Так я и говорил крутящий умножить на обороты получите мощность двигателя.

Gregory26rus:

Какой двигатель мощнее при одинаковых размерах, KV380 или KV 700?

У двигателя с уменьшением KV (обороты на вольт) уменьшаются обороты, а что происходит с уменьшением оборотов при прочих равных?

Наглядный пример:
мотор с высоким KV 317гр. 2400Вт
мотор с низким KV 401гр. 1200Вт
что на это скажут доморощенные физики:).

Пардонте запарился, ссылку исправил.

SergeN
Gregory26rus:

А я не поленился дневник полистать и пришел к выводу, что Вы, извините, темой ошиблись. Насколько я понимаю, Вы не имеете никакого отношения к Tarot 680? И у Вас квадрик. Верно?

У меня??? В моем дневнике последняя запись о вертолете))) У меня гекса 680, фото были в теме. Так что ошибочка))) У тезки моего, Свердлова, вроде в дневнике о квадрике.

Basil:

Так я и говорил крутящий умножить на обороты получите мощность двигателя.

У двигателя с уменьшением KV (обороты на вольт) уменьшаются обороты, а что происходит с уменьшением оборотов при прочих равных?

Наглядный пример:
мотор с высоким KV 317гр. 2400Вт
мотор с низким KV 401гр. 1200Вт
что на это скажут доморощенные физики:).

При прочих равных… Но равного больше ничего нет, кроме веса. Для 700кв 14 в, для 380 - 22 в. Не физика, а математика

Gregory26rus
Basil:

что на это скажут доморощенные физики.

Понятия не имею, что хотели сказать, ведь Вы в тему о гексакортере скинули дважды одну и ту же ссылку, никак не относящуюся к коптерам. Тоже теоретик-вертолётчик, не имеющий отношения к коптерам?
Тем более, если перечитывать, то тут глупый спор получается. Ни я, не Вы, не особо помним школьные формулировки, а “соревнуемся” тут именно в правильности высказыаний.
Могу признать не правоту в том, что я сказал слово мощность, подразумевая крутящий момент, а Вы цепляетесь к словам. Вся суть моего изначального высказывания в том, что крутящий момент зависит не только от количества полюсов. Я не физик, и не теоретик. Я творческий человек, который собрал себе гексакоптер для применения в работе.

SergeN

Давайте не ссориться. Двигатели не коптерные на ссылке. Это факт, но ведь никто не знает, может и коптерами занимается. У меня тоже коптеров в дневнике нет, а в наличии 4 шт. Два рабочих, два личных. И главное, в споре рождается истина! Я в теории не очень, всё опытами проверяю. А ведь не мешало бы и теорию знать. Так что, спор о двигателях в тему, это поможет нам создавать шедевры))))

Slav_VS
Gregory26rus:

Если взять конкретные двигатели и сравнить, то собранные в одном и том же корпусе, kv380 будут мощнее, так как обмотки будут иного сечения, рассчитанные на 6S батареи против KV700 под 4S

Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320Вт

SunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт

SergeN
Basil:

Я привёл пример мотора с бОльшим KV, более лёгкого, более мощного, почему бы их не поставить на раму Таро;)?

Ну во первых, потому что он тяжелый, во вторых - пол какую батарею? Это же не планер, где один двиг и 3S батарея. Не прокатит

400 вт при 14 в, 320 при 22в. Ну не знаю.

Gregory26rus
Slav_VS:

Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320Вт

SunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт

Да, да. Я уже написал выше о том, что словом мощнее имел ввиду крутящий момент, а не потребляемую мощность. Суть разговора о том, что не только количеством полюсов определяется крутящий момент или мощность.

SergeN
Slav_VS:

Извините. Судя по калькулятору SunnySky 3508-700- 400Вт
SunnySky 3508-380 - 320Вт

SunnySky 4108S-690 - 450Вт
SunnySky 4108S-380 - 345Вт

Если пойти дальше, то самые слабые с меньшим кв, но почему-то именно их используют под большие пропы. Получается, чем больше проп, тем меньше мощности надо мотору? Ладно, пусть так))))