Tarot FY680 HexaCopter
В чем трудность?
Отверстия совпадают, но стандартные ноги (маунт ног) имеет впаяные 4 гайки… куда и вхоядт болты.
Тут такого нет.
И последние 2 отверстия совпадают с отверстиями на раме, но в раму уже впаяны те же самые гайки… короче хз как её поставить. Есть у кого пример?*
Есть у кого пример?*
На ютуб канале воздушного хобби рассказывают и показывают как их установить.
Отверстия совпадают, но стандартные ноги (маунт ног) имеет впаяные 4 гайки… куда и вхоядт болты.
Тут такого нет.
И последние 2 отверстия совпадают с отверстиями на раме, но в раму уже впаяны те же самые гайки… короче хз как её поставить. Есть у кого пример?*
Что, куда впаены гайки??? Без примера совсем никак?
Все должно идеально стыковаться. Специально открыл оф сайт и посмотрел вашу 680проху. Неужто не приложить одно к другому самому.
Что с котом? 😃
Кот два дня жил под кроватью, выбегая в туалет и пожрать пока я на работе, причем я его даже не трогал, а просто поругался)
А вообще пропы не понравились, слишком мягкие и ломучие
Неужто не приложить одно к другому самому.
Вы сегодня капитан очевидность.
На нижней пластине рамы есть отверстия, и с ними ретракт состыковывается шикарно.
НО. У стандартных шасси есть пластиковый крепёж, ВНУТРЬ которого впаяны гайки. Тобишь ты прям в крепёж вкручиваешься и всё.
Тут же просто отверстия и всё. То есть, как я думал, в комплекте с ретрактами есть всё, чтобы их крепить… а оказывается, нет нихрена вообще…
То есть нужно сейчас ещё бегать искать гайки, но этого мало, ибо винты там длинны такой, что они там впритык, длинны их не хватит для того, чтобы ещё и ретракт крепить.
Потому и спрашивал… Может я дурак, не дожны же Тарот для свои рам продавать стандартные шасси и не продумать крепления… но увы.
Были бы еще все рамы одинаковые…))) Они подходят от 650 до 690 и везде крепить по разному. Вам какие?
Были бы еще все рамы одинаковые…))) Они подходят от 650 до 690 и везде крепить по разному. Вам какие?
680Pro
Вы сегодня капитан очевидность.
На нижней пластине рамы есть отверстия, и с ними ретракт состыковывается шикарно.
НО. У стандартных шасси есть пластиковый крепёж, ВНУТРЬ которого впаяны гайки. Тобишь ты прям в крепёж вкручиваешься и всё.Тут же просто отверстия и всё. То есть, как я думал, в комплекте с ретрактами есть всё, чтобы их крепить… а оказывается, нет нихрена вообще…
То есть нужно сейчас ещё бегать искать гайки, но этого мало, ибо винты там длинны такой, что они там впритык, длинны их не хватит для того, чтобы ещё и ретракт крепить.Потому и спрашивал… Может я дурак, не дожны же Тарот для свои рам продавать стандартные шасси и не продумать крепления… но увы.
В комплекте идут два коротких винтика. С ноги снимаем пластиковую поворотную втулку. Размечаем и сверлим в трубке два отверстия. Прикручиваем и все готово. Сам ретракт крепится четыремя длинными винтами, которые фиксируют неподвижный луч. Длинны крепежа вполне хватает. Мне не понятно, в чем может быть трудность. Самое сложное просверлить в нужном месте два отверстия. Для понимания проблемы выложите фотки.
Намертво крепите мотор к карбоновой пластине, а пластину к мотормаунту крепите так: внешние 2 крепежа подложите шайбы на 3-4-5 мм, а внутренние как положено, напрямую. Всё, выкос готов. За ранее подберите проставки, что б все были одинаковые. Или набором шайб, или гайками
Во меня клинит… Совсем о другом пишу
Как крепить на эту раму ретракты - на знаю, не смотрел. У меня другая
Возможно, поможет с ретрактами, если это они куплены
гуд)) Теперь вопрос №2. Ретракты купил таротовские. Как их крепить к раме 680Про?
Давеча тут тёрли про это: посты 2465, 2466, 2470.
Подскажите пожалуйста, кто как удлиняет сигнальные провода от регулей к мозгам, если регули стоят у моторов. Расстояние ведь большое- штатной длины провода нехватает. И можно ли использовать хорошо спаянные силовые провода от регулей к плате -раздатке.
Подскажите пожалуйста, кто как удлиняет сигнальные провода от регулей к мозгам, если регули стоят у моторов. Расстояние ведь большое- штатной длины провода нехватает. И можно ли использовать хорошо спаянные силовые провода от регулей к плате -раздатке.
Я юзаю обычные сервоудлиннители. Место сцепки заматываю изолентой в один слой
Подскажите пожалуйста, кто как удлиняет сигнальные провода от регулей к мозгам, если регули стоят у моторов.
Если реги вскрываются, к примеру для влагозащиты, то можно в место штатных припаять нужной длинны скрученный из двух тонких проводов кабель (-) и (сигнал), а лучше тонкий коаксиал.
ПС Если коптер ценный, то лучше и разъёмы проапгрейдить.
И можно ли использовать хорошо спаянные силовые провода от регулей к плате -раздатке.
Что значит “хорошо спаянные”?
Если реги вскрываются, к примеру для влагозащиты, то можно в место штатных припаять нужной длинны скрученный из двух тонких проводов кабель (-) и (сигнал), а лучше тонкий коаксиал.
ПС Если коптер ценный, то лучше и разъёмы проапгрейдить.
Что значит “хорошо спаянные”?
Просто спаянные 😃 - для всех понятно же что паять надо качественно! 😃
Просто спаянные 😃 - для всех понятно же что паять надо качественно! 😃
Значит слово “хорошо” лишнее.
Подскажите, а если регули ставить на раму то придется удлиннять провода от мотора, не будет ли влиять это на работу моторов, всеже излишнее сопротивление и наверное наводки на мозги могут появиться?
Есть ли ограничения по длинне проводов и надо ли как то экранировать?
А провода от батареи к регулятору они без сопротивления? У моторов Tiger, например, провода сантиметров 50 длиной. Другие экономят.
Не то удлинение что бы париться, важней сечение и качество соединений.
Провод “земля-сигнал” лучше свивать средним шагом или использовать коаксиал.
От акб к регуляторам всеже постоянка идет и некоторые ставят электролит дополнительный, а к мотору переменка и частота, что может давать помехи. Вот сечение думаю надо с небольшим запасом, если токи большие наверное возможна просадка.
Вопрос к знатокам, модель взлетает вертекально с пропами 8", не колбасит и не кренит.
Ставлю 10" дюймов начинает кренить, разворачивать, тянет в сторону.
Регуляторы 25А, движки потребляют по 6А в время висения, все железяки заведомо исправны и проверены на другой раме, единственная разница, длинна лучей и проводов к моторам.
Есть подозрение что с брльшими пропами просадка начинается. Провод тем неменее avg18
У моторов Tiger, например, провода сантиметров 50 длиной
Там больше. Там 60 см провода.
Вот сечение думаю надо с небольшим запасом, если токи большие наверное возможна просадка.
18 AVG хватит за глаза ( если конечно у вас мотор не 20А кушает за раз)
Летает окта с длинными проводами от мотора к регулятору и короткими от регулятора до батареи уже 2 года. Нет там никаких наводок.