Да это dji. А чем это лучше dji??? Может быть ценой??? Или может количеством информации???
Единственный плюс это более менее компактность. И ее можно поставить только при наличии pmu v2. Если у вас лайт, то ее уже не поставишь. Теперь простая математика пму - 3000р. Осд-4500 итого : 7500₽. Против 1500. Есть разница??? И информации больше.
Да это dji. А чем это лучше dji??? Может быть ценой??? Или может количеством информации??? Единственный плюс это более менее компактность. И ее можно поставить только при наличии pmu v2. Если у вас лайт, то ее уже не поставишь. Теперь простая математика пму - 3000р. Осд-4500 итого : 7500₽. Против 1500. Есть разница??? И информации больше.
Спасибо!! Возьму по вашей ссылке)
Вставлю свои 5 копеек про то как обойтись без pmu, но сам не пробовал, т.к. аналогичную 3dr плату из ссылки выше переделывал, как выглядит это чудо см. вложение
я так понял китайцы уже версию N2 сделали с отображением горизонта, уровнем газа, полетного режима, сигнала rssi
Подобные самокрутки, по-моему, снижают надежность коптера
Теперь простая математика
Вы вспомните “простую” математику, когда в полёте у вас откажет видео… Вот тогда и посчитаете. 😉
Да с таким подходом лучше вообще от земли не отрываться, что бы не упасть. С чего вы взяли, что осд от dji не может отказать??? Есть мудрая пословица " Волков бояться, в лес не ходить " так и у вас " Бояться упасть, в воздух не подниматься". Мы все тут пробуем, тестируем, проверяем и оставляем свои отзвы о том или ином. Если вы все делаете правелно, то упасть вообще очень маленький шанс. А с такими соплями как выше, эта вероятность увеличивается. И вообще, ни кто , ни кого не застовляет. У какдого есть свое мнение, и каждому самому решать.
Т.е. эта OSD соединяется вместо родной PMUv2 ? И ещё дополнительно нужен будет внешний BEC?
у всех “не родных” осд одно узкое место - это надежность соединения между ГПС и контроллером. Если бы вы перешли в соответствующую тему про Назу, а не искали ответа в теме про раму Тарот, то процесс осознания пошел бы быстрее. А там как раз расписано сколько проблем возникает с наводками на штатные кабели, не говоря уже про такие вот удлинители.
Бек и ПМУ В2 в случае с “не родным” осд не нужен.
у всех “не родных” осд одно узкое место - это надежность соединения между ГПС и контроллером.
А кто вам такое сказал???
Т.е. эта OSD соединяется вместо родной PMUv2 ? И ещё дополнительно нужен будет внешний BEC?
Бек это блок питания. А эта осд питается от 3S. Так что ей не нужен бек.
Бек это блок питания. А эта осд питается от 3S. Так что ей не нужен бек.
Эта “осд” и есть бек для NAZA, только со встроенной телеметрией.
Если не планируется использоваться дополнительное оборудование DJI, то отсутствие CAN-шины не должно смущать.
Цена вкусная.
Если не планируется использоваться дополнительное оборудование DJI, то отсутствие CAN-шины не должно смущать.
Цена вкусная.
В то то и дело.
Народ, а если я летаю на 4S аккумуляторах, а новый подвес и видеопередатчик можно питать максимум от 3S, есть какой-то бек на 12 вольт? А то старый подвес от 4S питался и не жаловался, а для передатчика лишнюю 120 граммовую батарею 3S на борту таскаю.
я думаю вертолётную поставить CASTLE PRO 20A , благо есть в наличии www.ebay.com/itm/…/390748720183, хотя для ФТП новерное нужен экранированный какой нибудь?
Аналогично, 680 про, подвес, моторы тарот 620кв, 2х 4s 5000mah. Вес 3400. Летает 26 минут, висит 35 и более
А можно полный конфиг?
Подскажите плиз, чем 680PRO отличается от S690? Тут вроде рекомендовали брать 680про. Она лучше? По характеристикам вроде не сильно отличаются, но 690 дороже.