Т.е. эта OSD соединяется вместо родной PMUv2 ? И ещё дополнительно нужен будет внешний BEC?
у всех “не родных” осд одно узкое место - это надежность соединения между ГПС и контроллером. Если бы вы перешли в соответствующую тему про Назу, а не искали ответа в теме про раму Тарот, то процесс осознания пошел бы быстрее. А там как раз расписано сколько проблем возникает с наводками на штатные кабели, не говоря уже про такие вот удлинители.
Бек и ПМУ В2 в случае с “не родным” осд не нужен.
у всех “не родных” осд одно узкое место - это надежность соединения между ГПС и контроллером.
А кто вам такое сказал???
Т.е. эта OSD соединяется вместо родной PMUv2 ? И ещё дополнительно нужен будет внешний BEC?
Бек это блок питания. А эта осд питается от 3S. Так что ей не нужен бек.
Бек это блок питания. А эта осд питается от 3S. Так что ей не нужен бек.
Эта “осд” и есть бек для NAZA, только со встроенной телеметрией.
Если не планируется использоваться дополнительное оборудование DJI, то отсутствие CAN-шины не должно смущать.
Цена вкусная.
Если не планируется использоваться дополнительное оборудование DJI, то отсутствие CAN-шины не должно смущать.
Цена вкусная.
В то то и дело.
Народ, а если я летаю на 4S аккумуляторах, а новый подвес и видеопередатчик можно питать максимум от 3S, есть какой-то бек на 12 вольт? А то старый подвес от 4S питался и не жаловался, а для передатчика лишнюю 120 граммовую батарею 3S на борту таскаю.
я думаю вертолётную поставить CASTLE PRO 20A , благо есть в наличии www.ebay.com/itm/…/390748720183, хотя для ФТП новерное нужен экранированный какой нибудь?
Аналогично, 680 про, подвес, моторы тарот 620кв, 2х 4s 5000mah. Вес 3400. Летает 26 минут, висит 35 и более
А можно полный конфиг?
Подскажите плиз, чем 680PRO отличается от S690? Тут вроде рекомендовали брать 680про. Она лучше? По характеристикам вроде не сильно отличаются, но 690 дороже.
Отличие в длине лучей, разных мотормаунтах и наличием разводки питания у 680. Однозначного мнения нет, что лучше брать. Каждый решает сам.
Подскажите плиз, чем 680PRO отличается от S690? Тут вроде рекомендовали брать 680про. Она лучше? По характеристикам вроде не сильно отличаются, но 690 дороже.
Заказал себе 690S за 7800 руб. Сегодня жду посылку. Насколько я знаю, 690S - это та же 680я рама, только укорочены лучи немного, а на концах установлены пластиковые мотормаунты нормальные. На 680 pro расстояние между моторами еще немного больше - 695мм, мотормаунты как на 690S. Но основное отличие в том, что 680 Pro на центальной площадке сразу имеет разводку питания. Но из-за этого вес рамы 800 грамм против 600 грамм 690S. 690S обычно немного дешевле. В магазине, в котором я брал, в наличии уже нет, но 690S стоила 7800 руб, а 680 pro 8500 руб.
Насколько я знаю, 690S - это та же 680я рама, только укорочены лучи немного, а на концах установлены пластиковые мотормаунты нормальные. На 680 pro расстояние между моторами еще немного больше - 695мм, мотормаунты как на 690S.
На всех трех рамах разные мотормаунты. У меня 690 с маунтами от про - там под моторы ztw 40a влазит.
Пришла посылка с 690S рамой и ретрактами. Народ, вопрос - а как подключить ретракты? Неужели они задействуют 2 канала приемника одновременно и нужно миксом каналов как-то паралелить сигнал?
Какие ретракты то?
А так параллельно подключить и всё. Зачем микс то?
В кучу скрути провода от 2 ретрактов и в один канал воткни. Чего ты паришся 😉)
Подобные самокрутки, по-моему, снижают надежность коптера
согласен, а без пайки “соплей” голая плата minnazaosd будет показывать вот это:
Visible Sats
GPS Lock
GPS Coord
Heading Rose
Heading
Home Direction
Home Distance
Altitude
Home Altitude
Climb Rate
Velocity
Time
Radar
Вот только напряжения не хватает в этом списке…
Нет.
наличием разводки питания
А отдельно взять можно? Если да, то можно ссылку!!