Tarot FY680 HexaCopter
Подскажите, движки Tarot 4006/620KV хорошо ли отбалансированы и потянут ли 650 раму с 3S акб?
Подскажите, движки Tarot 4006/620KV хорошо ли отбалансированы и потянут ли 650 раму с 3S акб?
Да , вот почитай темку : rcopen.com/forum/f123/topic348825/92
Итоговый вес должен по моим расчетам получиться в районе 3500 г.
А Вы с калькулятором дружите? Просто я могу помочь, если нужно. У меня есть подозрение, что итоговый вес с парой 6S аккумуляторов перевалит за 4 кг, а винтов 1355 для такого веса будет маловато. У меня 680я гекса с GoPro4 BK, 2 осевым подвесом, очень легким FPV передатчиком LawMate 1,2 Ггц 1 Вт, батареей для него (75 грамм), клевером и OSD без основного аккумулятора весит 2600 грамм.
Вес одной батареи 5000 mah 6S в среднем 850 грамм, то есть пара будет 1700 грамм. Итоговый вес аппарата выйдет 4200-4300 грамм.
В принципе прикинул примерно. Получается вот так:
Аккумулятор
Нагрузка (в C): 8.43 C
Напряжение под нагрузкой: 22.90 В
Номинальное напряжение: 22.20 В
Полетное время: 7.1 мин
Смешанное полетное время: 15.1 мин
Время висения: 19.5 мин
Мотор @ Висение
Ток: 4.35 А
Напряжение: 23.31 В
Газ (линейный): 48 %
Элект. мощность: 101.5 Вт
Механ. мощность: 93.1 Вт
Эффективность: 91.7 %
Коптер:
Полетный вес: 4300 г
Полезная нагрузка: 2357 г
Крен макс: 50 °
Скорость макс: 45 км/ч
В принципе показатели нормальные.
А если вешать 1 аккумулятор и полетный вес будет из рассчета 3450 грамм, то вот такая разница выходит:
Аккумулятор
Нагрузка (в C): 16.08 C
Напряжение под нагрузкой: 22.33 В
Номинальное напряжение: 22.20 В
Полетное время: 3.7 мин
Смешанное полетное время: 9.6 мин
Время висения: 13.6 мин
Мотор @ Висение
Ток: 3.13 А
Напряжение: 23.23 В
Газ (линейный): 37 %
Крен макс: 57 °
Скорость макс: 48 км/ч
Правда я моторы считал kv 380, так как 370х не было в списке калькулятора.
Кстати, выше правильно подсказали, можно 2 площадки поперек повесить, просто под крепления в них нужно будет отверстия пересверлить. Я бы, наверно, сделал так, чем строить маятник с низким центром тяжести, который будет раскачивать при разгоне и торможении.
Таким образом?
У меня 690S и полный полетный вес 3500г. 1 акб 6S на 10А весит 1200. И летает сие чудо сейчас по морозу 26 минут
У меня 690S и полный полетный вес 3500г. 1 акб 6S на 10А весит 1200. И летает сие чудо сейчас по морозу 26 минут
Аналогично, 680 про, подвес, моторы тарот 620кв, 2х 4s 5000mah. Вес 3400. Летает 26 минут, висит 35 и более
Я вообще к тому, что зачем 2 акб вещать? Если можно 1. Он у моего под брюхом висит и очень хорошо себя чувствует 😉 а если вместо него подвесить 16 или 22 А то вообще минут 40 летать будет
Я вообще к тому, что зачем 2 акб вещать? Если можно 1. Он у моего под брюхом висит и очень хорошо себя чувствует 😉 а если вместо него подвесить 16 или 22 А то вообще минут 40 летать будет
ну у человека возник сий вопрос потому как он нашел 2x5 дешевле чем 1x10mah
ну у человека возник сий вопрос потому как он нашел 2x5 дешевле чем 1x10mah
Просто есть возможность купить 2 акб по 5800mAh практически за 6 тыс. руб. То есть экономия около 3 тыс. руб. Вот думаю стоит ли…
Вес одной батареи 5000 mah 6S в среднем 850 грамм, то есть пара будет 1700 грамм. Итоговый вес аппарата выйдет 4200-4300 грамм.
Вот такая батарея будет в параллели. 5000mAh 6S 30C и вес 784 гр. То есть в параллели 1570 скажем.
Или можно вообще вот такую на 5800mAh. 5800mAh 6S 30C и вес 838гр. В параллели, скажет 1700. Зато общая емкость 11600. Как раз, наверное, эти 1160mAh уйдут на лишнюю массу, не так ли?
А почему вы смотрите на 6s? А чем в их заряжать будете
А почему вы смотрите на 6s? А чем в их заряжать будете
Так товарищ один посоветовал. А что, есть другие предложения?
Заряжать собираюсь imax’ом B6
guys подскажите , кто где покупал рамы 680? Я вот нашел banggood.com/Tarot-680-Pro-TL68P00-6-Axis-Carbon-F… ( не реклама) цена очень вкусная 114$. Или это не оригинал? Кто ни будь брал с бангуда ? Как качество?
5000mAh 6S 30C и вес 784 гр. То есть в параллели 1570 скажем.
А моя акб 10А весит 1200г. А 370г. это ощутимая разница даже для этой рамы.
Народ, честно говоря, я не представляю, как Вы добиваетесь веса в 3500 грамм с парой аккумов. У меня 4S 5000mah батарея весит 560 грамм, 8000 mah весит 810 грамм. Купил еще 2 Gens Ace 6200 mah 4S, они весят по 650 грамм.
Складных ретрактов у меня нет. Рама с моторами, пропеллерами и базовой электрикой весит 2000 грамм. 200 грамм весит подвес, 100 грамм камера (или наоборот), около 100 грамм батарея для fpv, передатчик и клевер fpv еще 70 грамм. Выходит, что у меня полётный вес в снаряжении с одной батареей получается 3100-3400 грамм.
Кстати, я сам склонялся к покупке 16А батареи 10С с хоббикинга. Тут же получается, что и вес всего 1250 грамм 4S и по рассчетам нагрузка максимальная 6C, так как емкость большая. Чем больше емкость, тем меньше претензий в итоге к батареям по токоотдаче. Так что есть смысл брать более ёмкие.
А на счет того, чем заряжать, тоже верный вопрос. Я сам не стал углубляться, но imax выдает максимум 18 вольт кажется, а у 6S полный заряд 25.2 вольт выходит. Наверно зарядить реально, но в режиме балансировки часа по 3 на каждую 5А батарею.
свой вариант света и ног
а ноги из какой трубки. сам вот думаю, что стандартные очень тонкие, надо менять, но трубка у нас есть только 12 мм, в стандартное крепление не лезет. вы нашли трубу 10 мм или же разворачивали посадочные отверстия под 12?
Народ, честно говоря, я не представляю, как Вы добиваетесь веса в 3500 грамм с парой аккумов. У меня 4S 5000mah батарея весит 560 грамм, 8000 mah весит 810 грамм. Купил еще 2 Gens Ace 6200 mah 4S, они весят по 650 грамм.
Складных ретрактов у меня нет. Рама с моторами, пропеллерами и базовой электрикой весит 2000 грамм. 200 грамм весит подвес, 100 грамм камера (или наоборот), около 100 грамм батарея для fpv, передатчик и клевер fpv еще 70 грамм. Выходит, что у меня полётный вес в снаряжении с одной батареей получается 3100-3400 грамм.
Кстати, я сам склонялся к покупке 16А батареи 10С с хоббикинга. Тут же получается, что и вес всего 1250 грамм 4S и по рассчетам нагрузка максимальная 6C, так как емкость большая. Чем больше емкость, тем меньше претензий в итоге к батареям по токоотдаче. Так что есть смысл брать более ёмкие.
А на счет того, чем заряжать, тоже верный вопрос. Я сам не стал углубляться, но imax выдает максимум 18 вольт кажется, а у 6S полный заряд 25.2 вольт выходит. Наверно зарядить реально, но в режиме балансировки часа по 3 на каждую 5А батарею.
Ну а вот например, я буду использовать АКБ не 6S, а 4S, к примеру, с моей конфигурацией. Как позволяет это на время полёта? Ведь 4s легче получаются.
Ведь 4s легче получаются.
3S еще легче… 2S, 1S… По всему выходит, что 3000mah AA-аккумулятор, который весит грамм 40, попрет так, что мало не покажется.
😆парни вот это вы отжигаете 😆😆😆
У меня акб 10А 6s с ХК turnigy 10C. И ее хватает за глаза
Так товарищ один посоветовал. А что, есть другие предложения?
Заряжать собираюсь imax’ом B6
Ну а вот например, я буду использовать АКБ не 6S, а 4S, к примеру, с моей конфигурацией. Как позволяет это на время полёта? Ведь 4s легче получаются.
НЕ поленитесь, почитайте тему с начала, поиграйте в калькулятор, много чего поймете.
У меня акб 10А 6s с ХК turnigy 10C. И ее хватает за глаза
вялых полетов блинчиком? сомневаюсь что 10С выдержат активное руление
НЕ поленитесь, почитайте тему с начала, поиграйте в калькулятор, много чего поймете.
Разобрался. В любом случае значит беру 6S. Значит, пока что возьму парочку 5А 30С 6S. В будущем прикуплю 10А.
Разобрался. В любом случае значит беру 6S. Значит, пока что возьму парочку 5А 30С 6S. В будущем прикуплю 10А.
Интересно в чем вы разобрались 😃 6S лучше ставить на длинные лучи с 15ыми пропами, и заряжать 6S Imaxом B6 это мягко выражаясь непрактично.