Tarot FY680 HexaCopter

maloi333

Да с таким подходом лучше вообще от земли не отрываться, что бы не упасть. С чего вы взяли, что осд от dji не может отказать??? Есть мудрая пословица " Волков бояться, в лес не ходить " так и у вас " Бояться упасть, в воздух не подниматься". Мы все тут пробуем, тестируем, проверяем и оставляем свои отзвы о том или ином. Если вы все делаете правелно, то упасть вообще очень маленький шанс. А с такими соплями как выше, эта вероятность увеличивается. И вообще, ни кто , ни кого не застовляет. У какдого есть свое мнение, и каждому самому решать.

tommi
maloi333:

Можете такую www.ebay.com/itm/251749877322 (не реклама)
Я себе на 2 коптера поставил и доволен. Работает отлично.

Т.е. эта OSD соединяется вместо родной PMUv2 ? И ещё дополнительно нужен будет внешний BEC?

John34

у всех “не родных” осд одно узкое место - это надежность соединения между ГПС и контроллером. Если бы вы перешли в соответствующую тему про Назу, а не искали ответа в теме про раму Тарот, то процесс осознания пошел бы быстрее. А там как раз расписано сколько проблем возникает с наводками на штатные кабели, не говоря уже про такие вот удлинители.
Бек и ПМУ В2 в случае с “не родным” осд не нужен.

maloi333
John34:

у всех “не родных” осд одно узкое место - это надежность соединения между ГПС и контроллером.

А кто вам такое сказал???

tommi:

Т.е. эта OSD соединяется вместо родной PMUv2 ? И ещё дополнительно нужен будет внешний BEC?

Бек это блок питания. А эта осд питается от 3S. Так что ей не нужен бек.

HEXITER
maloi333:

Бек это блок питания. А эта осд питается от 3S. Так что ей не нужен бек.

Эта “осд” и есть бек для NAZA, только со встроенной телеметрией.
Если не планируется использоваться дополнительное оборудование DJI, то отсутствие CAN-шины не должно смущать.
Цена вкусная.

maloi333
HEXITER:

Если не планируется использоваться дополнительное оборудование DJI, то отсутствие CAN-шины не должно смущать.
Цена вкусная.

В то то и дело.

Gregory26rus

Народ, а если я летаю на 4S аккумуляторах, а новый подвес и видеопередатчик можно питать максимум от 3S, есть какой-то бек на 12 вольт? А то старый подвес от 4S питался и не жаловался, а для передатчика лишнюю 120 граммовую батарею 3S на борту таскаю.

robert_bik

я думаю вертолётную поставить CASTLE PRO 20A , благо есть в наличии www.ebay.com/itm/…/390748720183, хотя для ФТП новерное нужен экранированный какой нибудь?

NVampire
ashtray:

Аналогично, 680 про, подвес, моторы тарот 620кв, 2х 4s 5000mah. Вес 3400. Летает 26 минут, висит 35 и более

А можно полный конфиг?

NVampire

Подскажите плиз, чем 680PRO отличается от S690? Тут вроде рекомендовали брать 680про. Она лучше? По характеристикам вроде не сильно отличаются, но 690 дороже.

maloi333

Отличие в длине лучей, разных мотормаунтах и наличием разводки питания у 680. Однозначного мнения нет, что лучше брать. Каждый решает сам.

Gregory26rus
NVampire:

Подскажите плиз, чем 680PRO отличается от S690? Тут вроде рекомендовали брать 680про. Она лучше? По характеристикам вроде не сильно отличаются, но 690 дороже.

Заказал себе 690S за 7800 руб. Сегодня жду посылку. Насколько я знаю, 690S - это та же 680я рама, только укорочены лучи немного, а на концах установлены пластиковые мотормаунты нормальные. На 680 pro расстояние между моторами еще немного больше - 695мм, мотормаунты как на 690S. Но основное отличие в том, что 680 Pro на центальной площадке сразу имеет разводку питания. Но из-за этого вес рамы 800 грамм против 600 грамм 690S. 690S обычно немного дешевле. В магазине, в котором я брал, в наличии уже нет, но 690S стоила 7800 руб, а 680 pro 8500 руб.

Frianik
Gregory26rus:

Насколько я знаю, 690S - это та же 680я рама, только укорочены лучи немного, а на концах установлены пластиковые мотормаунты нормальные. На 680 pro расстояние между моторами еще немного больше - 695мм, мотормаунты как на 690S.

На всех трех рамах разные мотормаунты. У меня 690 с маунтами от про - там под моторы ztw 40a влазит.

Gregory26rus

Пришла посылка с 690S рамой и ретрактами. Народ, вопрос - а как подключить ретракты? Неужели они задействуют 2 канала приемника одновременно и нужно миксом каналов как-то паралелить сигнал?

ColonelTY

Какие ретракты то?

А так параллельно подключить и всё. Зачем микс то?

maloi333

В кучу скрути провода от 2 ретрактов и в один канал воткни. Чего ты паришся 😉)

xkoffx
Kepler:

Подобные самокрутки, по-моему, снижают надежность коптера

согласен, а без пайки “соплей” голая плата minnazaosd будет показывать вот это:
Visible Sats
GPS Lock
GPS Coord
Heading Rose
Heading
Home Direction
Home Distance
Altitude
Home Altitude
Climb Rate
Velocity
Time
Radar

Вот только напряжения не хватает в этом списке…

robert_bik
maloi333:

наличием разводки питания

А отдельно взять можно? Если да, то можно ссылку!!

NVampire

Получается на 690S надо еще дополнительно площадку с разводкой питания купить, чтобы на соплях и скрутках не делать?
Странно, что 690S короче, чем 680. Что тогда цифры означают?

Gregory26rus:

690S обычно немного дешевле

Видел цены в наших магазах, и мне это не понятно. Действительно 680про у нас дороже, чем 690S, а на сайте производителя 680про стоит 750 тугриков, 690S 799 тугриков, а нечто FY680 стоит 855.

maloi333

680 с разводкой питания, из за этого она и тяжелее и в производстве сложнее, соответственно дороже. А длиннее за счет мотор маунтов. Поставте туда маунты от 650 и станет она на порядок короче

NVampire

А моторы SunnySky X2212 KV980 + пропы 12 дюймов на 680pro - совсем говняно будет? Калькулятор обещает при общем весе 2.360 на аккуме 3s 10000 висеть аж 20 минут. Правда температура мотора 60 градусов, а газ 34%. Фигня?