Tarot FY680 HexaCopter

ZamuykAtel

Я брал запчасти от рамы “Шмель”,ставил моторы и летал,ноги тогда уже были от 680-й рамы,потом электроретракты поставил (просто так не встают-допиливал руками и дремелем),из-за нежелания сверлить раму,все крепил хомутами.
680-я облетана на “бюджетном конфиге”,очень даже “летабельно”.

Frianik

Народ подскажите кто какой длинны ставил десятые палки что бы пропы не попадали в обзор гопро на т2д.

ba1udze

Добрый день. Прошу помощи.
Купил с рук коптер на базе Tarot 680 (Naza Lite). Летал хорошо, держал ровно как по рельсам. Зимой он хлопнулся на спину в сугроб, из-за того что хреново прицепил акк. Судя по тому как он лежал, ровно прям спиной упал. Сломал только антену GPS и одну защелку. Так вот теперь борюсь и никак не могу победить - коптер не держит позицию, колбасит, в основном вправо-назад. Что в GPS что в Atti режиме. С виду геометрия не нарушена, все ровно.

Что пробывал делать:

  • склеил стойку GPS, выставил на прежний уровень в соответствии с настройками ассистанта
  • поменял все мотормаунты (были раздолбаны предыдущим владельцем, на всякий случай сменил)
  • сделал вывес путем подкладывания шайбы под каждый мотор
  • менял моторы местами
  • заменил винты на 12-ые новые, отбланасировал их
  • крутил гейны в NazaLite Assistant
  • менял развесовку. т.е. положение подвеса и аккамулятора по всякому
  • проводил калибровки

Ничего не помогает. Все так же несет право назад, и вообще плохо управляется.
Крутил триггеры на Futaba T8J. Немного помогает, но все равно колбасит и несет уже в другие стороны. На месте так и не стоит.
В чем еще может быть беда? После всех проделок уже умаялся, руки опускаются.

maloi333

Гироскоп калибрировали после падения???

alex_nikiforov

Может проверить сам GPS, а также провод и разъем.
Вал на моторе не погнулся? посмотрите нет ли вибрации

Gregory26rus
ba1udze:

Крутил триггеры на Futaba T8J

А у меня Futaba 10J. Недавно приключилась подобная история, правда не после падения (хотя их было штук 5), а после ковыряния в настройках аппы другого профиля или не знаю после чего еще. Но я заметил в naza ассистенте, что даже после калибровки у меня 1 канал как будто сместился на 20% - центром вроде как стала позиция примерно +20 и левая, правая конечные позиции тоже смещены. Нигде в миксах или чем-то еще косяков не нашел. В итоге создал новый профиль- та же беда. Но подключено было по S-BUS. Подключил всеми проводами с PWM сигналом и глюк исчез. В общем у меня проблема была именно в S-BUS подключении. Глубоко в причинах копаться не стал. Вероятно помеха какая-то.

ZamuykAtel
ba1udze:

Ничего не помогает. Все так же несет право назад, и вообще плохо управляется.

Горизонт на мотормаунтах проверь,где-то кривостоят,сам недавно с таким боролся.

alexfly

Если упал на верх вероятно что жпс сдох

alex_nikiforov
Gregory26rus:

А у меня Futaba 10J. Недавно приключилась подобная история, правда не после падения (хотя их было штук 5), а после ковыряния в настройках аппы другого профиля или не знаю после чего еще. Но я заметил в naza ассистенте, что даже после калибровки у меня 1 канал как будто сместился на 20% - центром вроде как стала позиция примерно +20 и левая, правая конечные позиции тоже смещены. Нигде в миксах или чем-то еще косяков не нашел. В итоге создал новый профиль- та же беда. Но подключено было по S-BUS. Подключил всеми проводами с PWM сигналом и глюк исчез. В общем у меня проблема была именно в S-BUS подключении. Глубоко в причинах копаться не стал. Вероятно помеха какая-то.

У меня 10CG, так в пустом профиле уже установлены миксы и заведены на крутилки. Перед созданием новой модели приходится все проверять и отключать, очень не удобно.

ZamuykAtel:

Горизонт на мотормаунтах проверь,где-то кривостоят,сам недавно с таким боролся.

В режиме с GPS все равно должен висеть, уж очень криво их нужно поставить.

Slav_VS
alex_nikiforov:

У меня 10CG, так в пустом профиле уже установлены миксы и заведены на крутилки.

Нужно модель настраивать в режиме самолета, а не вертолета - тогда не будет никаких миксов.

alex_nikiforov
Slav_VS:

Нужно модель настраивать в режиме самолета, а не вертолета - тогда не будет никаких миксов.

В моей аппаратуре во всех профилях миксы предустановлены. Возможно, что многое зависит еще и от версии прошивки.

Vorobey

Коллеги, приветствую!

Сегодня свой аппарат в воздух поднял! Летает замечательно!
Снаряженная масса 2490г. Ток при маневрировании - 25-27 Ампер. Вот только гейны на Назе пришлось почти до максимума поднять. Думаю это от малого веса аппарата.

"]

[/URL]

Fumo
Vorobey:

свой аппарат в воздух поднял

Какие ретракторы используете?

volveg
Slav_VS:

Нужно модель настраивать в режиме самолета, а не вертолета

Настраивать нужно только в режиме вертолёта с углом автомата перекоса в 90 градусов. 😃

DmitryBay

Сергей, а почему вы выбрали 3 лопастные пропы? Есть ли от них профит по сравнению с карбоновыми тарот 1355?

116aavl

Хороший аппарат - винты такие удобны при транспортировке или снимаете их ? И какой их размер и шаг ?
И моторы какой мощности, какая батарея и сколько висит ?

Vorobey
DmitryBay:

Сергей, а почему вы выбрали 3 лопастные пропы? Есть ли от них профит по сравнению с карбоновыми тарот 1355?

Коллеги, это вообще мой самый первый опыт сборки коптера.
При выборе винтов ориентировался на частоту оборотов двигателей. Вчера пробовали разные винты, замеряли ток, хотели получить оптимальный КПД и тягу. Начали с GRAUPNER C PROP 10/4", потом RCTimer 10x3.8" Carbon Fiber, попробовали Graupner 3-Blade E-Prop 10x5, на них и остановились. Увеличение тока с этими винтами процентов 10, а тяги существенно прибавилось, плюс в полете шум винтов почти не слышен. Это очень хорошие винты!

116aavl:

Хороший аппарат - винты такие удобны при транспортировке или снимаете их ? И какой их размер и шаг ?
И моторы какой мощности, какая батарея и сколько висит ?

Неа, эти винты не удобны, лучи не складываются, приходится снимать винты.
Моторы стоят вот такие NTM Prop Drive 28-30S 800KV/300W, батарея вот такая ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C, вес батареи 520 г. Полетное время 12-15 минут.
Если полечу на дальняк, то повешу две таких батарейки ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C.

Gregory26rus
Vorobey:

вес батареи 520 г. Полетное время 12-15 минут.

А 2490 грамм снаряженный вес- это с батареей, или без? Честно говоря не очень то эффективный конфиг выходит. Я сам перешел с kv800 на kv580. У меня вес сейчас 3700 грамм снаряженный с камерой, подвесом и батареей и мой аппарат на батарее 5500 4S летает 13-16 минут. А у Вас получается вес 3000, если Вы указывали ранее вес без батареи и на батарее чуть большего объема в итоге время полета меньше.

DmitryBay

Интересует такой вопрос,
на раму tarot680pro, как подключаются аккумуляторы?

  1. если аккумулятор 1
  2. если аккумуляторов 2, то как тогда идет подключение? нужно придумывать переходник на параллельное соединение? можете дать ссылочку?
  3. можно выложить фото с каким разъемом подключается питание к тарот 680pro?