Tarot FY680 HexaCopter
Ничего не помогает. Все так же несет право назад, и вообще плохо управляется.
Горизонт на мотормаунтах проверь,где-то кривостоят,сам недавно с таким боролся.
Если упал на верх вероятно что жпс сдох
А у меня Futaba 10J. Недавно приключилась подобная история, правда не после падения (хотя их было штук 5), а после ковыряния в настройках аппы другого профиля или не знаю после чего еще. Но я заметил в naza ассистенте, что даже после калибровки у меня 1 канал как будто сместился на 20% - центром вроде как стала позиция примерно +20 и левая, правая конечные позиции тоже смещены. Нигде в миксах или чем-то еще косяков не нашел. В итоге создал новый профиль- та же беда. Но подключено было по S-BUS. Подключил всеми проводами с PWM сигналом и глюк исчез. В общем у меня проблема была именно в S-BUS подключении. Глубоко в причинах копаться не стал. Вероятно помеха какая-то.
У меня 10CG, так в пустом профиле уже установлены миксы и заведены на крутилки. Перед созданием новой модели приходится все проверять и отключать, очень не удобно.
Горизонт на мотормаунтах проверь,где-то кривостоят,сам недавно с таким боролся.
В режиме с GPS все равно должен висеть, уж очень криво их нужно поставить.
У меня 10CG, так в пустом профиле уже установлены миксы и заведены на крутилки.
Нужно модель настраивать в режиме самолета, а не вертолета - тогда не будет никаких миксов.
Нужно модель настраивать в режиме самолета, а не вертолета - тогда не будет никаких миксов.
В моей аппаратуре во всех профилях миксы предустановлены. Возможно, что многое зависит еще и от версии прошивки.
Вот еще кино есть.
Там правда в середине другой коптер еще летает, но тоже летает ни чё так…
свой аппарат в воздух поднял
Какие ретракторы используете?
Какие ретракторы используете?
Нужно модель настраивать в режиме самолета, а не вертолета
Настраивать нужно только в режиме вертолёта с углом автомата перекоса в 90 градусов. 😃
Сергей, а почему вы выбрали 3 лопастные пропы? Есть ли от них профит по сравнению с карбоновыми тарот 1355?
Хороший аппарат - винты такие удобны при транспортировке или снимаете их ? И какой их размер и шаг ?
И моторы какой мощности, какая батарея и сколько висит ?
Сергей, а почему вы выбрали 3 лопастные пропы? Есть ли от них профит по сравнению с карбоновыми тарот 1355?
Коллеги, это вообще мой самый первый опыт сборки коптера.
При выборе винтов ориентировался на частоту оборотов двигателей. Вчера пробовали разные винты, замеряли ток, хотели получить оптимальный КПД и тягу. Начали с GRAUPNER C PROP 10/4", потом RCTimer 10x3.8" Carbon Fiber, попробовали Graupner 3-Blade E-Prop 10x5, на них и остановились. Увеличение тока с этими винтами процентов 10, а тяги существенно прибавилось, плюс в полете шум винтов почти не слышен. Это очень хорошие винты!
Хороший аппарат - винты такие удобны при транспортировке или снимаете их ? И какой их размер и шаг ?
И моторы какой мощности, какая батарея и сколько висит ?
Неа, эти винты не удобны, лучи не складываются, приходится снимать винты.
Моторы стоят вот такие NTM Prop Drive 28-30S 800KV/300W, батарея вот такая ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C, вес батареи 520 г. Полетное время 12-15 минут.
Если полечу на дальняк, то повешу две таких батарейки ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C.
вес батареи 520 г. Полетное время 12-15 минут.
А 2490 грамм снаряженный вес- это с батареей, или без? Честно говоря не очень то эффективный конфиг выходит. Я сам перешел с kv800 на kv580. У меня вес сейчас 3700 грамм снаряженный с камерой, подвесом и батареей и мой аппарат на батарее 5500 4S летает 13-16 минут. А у Вас получается вес 3000, если Вы указывали ранее вес без батареи и на батарее чуть большего объема в итоге время полета меньше.
Интересует такой вопрос,
на раму tarot680pro, как подключаются аккумуляторы?
- если аккумулятор 1
- если аккумуляторов 2, то как тогда идет подключение? нужно придумывать переходник на параллельное соединение? можете дать ссылочку?
- можно выложить фото с каким разъемом подключается питание к тарот 680pro?
Спаиваете три разъема ХТ60 между собой таким образом:
Ага , спасибо!
Просто я думал, и за тарот 680про торчит буллет разъем, и нужно будет под него паять.
Честно говоря не очень то эффективный конфиг выходит.
Самое главное, что он мне нравится…
Купил сборку
www.ebay.com/itm/281579274386
Вот теперь вопросы возникли:
-
выбор аккумулятора, нормальные ли вот эти аккумуляторы? Планирую 2 штуки поставить в параллель. Или посоветуйте, 4s, для сборки, что я указал выше.
hobbyking.com/…/__59694__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4…
на аккуме bullet разъем 5.5mm . как подключить его к раме 680pro?
a) отпаять с аккумов разъемы, напаять xt60, и сделать от рамы переходник на подключение двух аккумуляторов xt60?
b) сделать переходник xt60 к двум bullet banana 5.5mm , и подключать аккумуляторы без переходника? -
имеет ли смысл использовать пайку или bullet banana соединения между моторами, esc?
-
какие провода стоит прикупить дополнительно на HK? (для соединения между элементами, между аккумуляторами и тд, для запаса )
10awg или 12awg? -
какой инструмент (какие отвертки) необходимы для сборки рамы tarot 680pro?
- эти акки просто отвратительные. Я один свой квадр разбил из за них. Разъем просто напаяйте тот который вам нужен и все.
Чуть выше есть фотка подключения 2 акков - ИМХО лучше паять. Надежнее.
- 12 вам хватит с головой
4)Самый обычный. Шестигранники как и для всех других коптеров.
эти акки просто отвратительные. Я один свой квадр разбил из за них.
сможете посоветовать, пару акков 4s, под tarot 680pro? думаю 2 по 5000 mah, желательно с ХК RU. Или в другом месте, но с адекватной доставкой.
Чуть выше есть фотка подключения 2 акков
ИМХО лучше паять. Надежнее.
Это как раз мне фотка была. По пайке понял, так и сделаю
12 вам хватит с головой
ок, спасибо.
Самый обычный. Шестигранники как и для всех других коптеров.
это моя вторая рама, до этого была тургина 350мм, и там 2мм шестигранник был, поэтому спрашиваю, так как рама существенно больше, то ожидаю увидеть там 4-6мм болты