Сейчас турниджи мультистар зеленые стали делать очень хорошие. У самого были. Я ими очень довален. Зарядник пойдет. А если будете использовать электронику всю от dji то вообще удобно. Она все поддерживает 6s
Ясно, спасибо)
В принципе правила подбора аккумулятора такие же как и к 4s?
5000mah и выше 30c ?
можно ли ориентироваться на отзывы с хк на определенный тип аккумов?
Зачем вам выше 30с??? У меня был 10а 10с и он после полета в 25 минут даже не теплый.
хм, значит тут я профан, поэтому прошу выбрать за меня аккум не слишком плохой)
Я же вам уже ответил. Турниджы мультистар, зеленый!!!
Хотя тут какието серые проставки вместо чёрных.
Хочу поставить так на моём 690 заметна желешка (dji e600)
Кстати по поводу тех же APC против карбона, реально лучше управляется аппарат, хоть и флаттерят, но и висит с ними дольше, тестил на 12/4 и карбон 12/5.
У меня два вопроса тут возникло:
какие шестигранники используются при сборки тарот680?
2 ка рама и моторы и 1,5 маунты
Может кто нибудь пересыпал лучи от 680-й рамы в 650-ю ? Как оно - не сильно длинные не поломаются ? Всетаки пришол к выводу что для таскания ГоПро гекса дорого в обслуживании, накладно и мало летает по времени. Думаю купить от 650-й рамы центральные платы и пересыпать туда все потроха и будет квадрик.
У меня два вопроса тут возникло:
Может кто нибудь пересыпал лучи от 680-й рамы в 650-ю ?
Вроде тут в ветке даже эксперементы были с созданием квадрокоптера из 680 гекса рамы, путем удаления двух лучей, они как запасные потом позиционировались.
Здравствуйте, вот тоже собрался собрать коптер на базе Tarot-680PRO, (честно прочитал последние 25 страниц данной темы) но несколько вопросов таки осталось, не сочтите за труд, подскажите можно ли так:
Моторы планирую DYS-D4215-650KV
Пропы 1355-fr-Tarot
Акки 2 по 4S по 5-6 А
Объясню чем обоснован данный комплект: