Tarot FY680 HexaCopter

maloi333

Зачем вам выше 30с??? У меня был 10а 10с и он после полета в 25 минут даже не теплый.

DmitryBay

хм, значит тут я профан, поэтому прошу выбрать за меня аккум не слишком плохой)

maloi333

Я же вам уже ответил. Турниджы мультистар, зеленый!!!

Basil
DmitryBay:

Буду покупать!

С русского лобаза быстро приходят.

Slav_VS
Basil:

быстро приходят

быстро - это как?
по своим делам только что сделал заказ, Мск.

Basil
Slav_VS:

быстро - это как?

Трое суток.

maloi333

У меня вообще было, я заказал с русского склада , а на следующий день привезли

blinkovfpv

Привет друзья! Что думаете про антивибрационные мотормаунты TL68B34?
helipal.com/tl68b34-16mm-aluminum-motor-mount-w-da…
Этот тест показывает что с ними только хуже…

Хотя тут какието серые проставки вместо чёрных.
Хочу поставить так на моём 690 заметна желешка (dji e600)

Khrapov_Alexandr

Кстати по поводу тех же APC против карбона, реально лучше управляется аппарат, хоть и флаттерят, но и висит с ними дольше, тестил на 12/4 и карбон 12/5.

DmitryBay

У меня два вопроса тут возникло:

  1. какие шестигранники используются при сборки тарот680?
  2. в калькуляторе www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru , какой тип имеет пропеелер тарот 1355 ?
116aavl
DmitryBay:
  1. какие шестигранники используются при сборки тарот680?

2 ка рама и моторы и 1,5 маунты

Может кто нибудь пересыпал лучи от 680-й рамы в 650-ю ? Как оно - не сильно длинные не поломаются ? Всетаки пришол к выводу что для таскания ГоПро гекса дорого в обслуживании, накладно и мало летает по времени. Думаю купить от 650-й рамы центральные платы и пересыпать туда все потроха и будет квадрик.

ivanovmv32
DmitryBay:

У меня два вопроса тут возникло:

  1. какие шестигранники используются при сборки тарот680?
  2. в калькуляторе www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru , какой тип имеет пропеелер тарот 1355 ?

T-motor cf

DmitryBay

Может кто нибудь пересыпал лучи от 680-й рамы в 650-ю ?