Есть конечно вопрос о цвете демпферов (на видео синие вроде как мягче чёрных)
Я заказал отдельно резинки, но не подошли к мотормаунтам 690((
да вроде как рама то крепко сбитая, нет на ней желе то.
У меня комплект таких мотормаунтов лежит. Думал ставить или нет. Теперь наверно повременю)
Думал ставить или нет.
Конечно не надо ставить, пусть полежат ещё… я вот поставил и не нарадуюсь. Можно ещё Ютрубу посмотреть, может там ещё какой “умник” чего-нибудь раскопает! 😉
А мы пока полетаем…
+1,у меня такие,проблем нет
я вот поставил и не нарадуюсь.
+1,у меня такие,проблем нет
Что изменилось, какой уровень вибраций был до и после, чем мерили и т.д.?
Небыло “до” сразу эти и все ок
Народ, а кто знает, дя какой цели на внешней плоскости ретракторов закладные с гайками?
Как они применяются?
Что изменилось, какой уровень вибраций был до и после, чем мерили и т.д.?
На 680 раму 13 пропы встают с зазором между ними 5-7 мм. С новыми мотормаунтами 13 пропы теперь стоят как надо! Вибраций и раньше не было и больше не стало. Измерял рукой… 😉
Народ, а кто знает, дя какой цели на внешней плоскости ретракторов закладные с гайками?
Как они применяются?
Это стандартные ретракты в которые засунут держатель для ноги. Поэтому все закладные там стандартно идут.
Это стандартные ретракты в которые засунут держатель для ноги.
Вы мне щас прям глаза открыли!!! ))
Вопрос тот же.
Эти закладные для установки площадки для крепления ретракта в крыле самолета. Площадка может устанавливаться как с внешней, так и с внутренней стороны ретракта. Зависит от толщины крыла.
Собрал 680 про. Вес с двумя акками 6S 4000 получился 3650гр. Полётное время 16 мин. до 3.5В. Моторы поставил sunnySky x4108s 380. Винты 13х65. Как можно время увеличить?
Как можно время увеличить?
Спилить лишний вес. У вас только крепеж моторов грамм 300 весит. Ну и пропы 14 дюймов.
Спилить лишний вес. У вас только крепеж моторов грамм 300 весит. Ну и пропы 14 дюймов.
А 14 пропы влезут на эту раму. С 13 зазор не большой то.