Tarot FY680 HexaCopter
желательно по аккумы 4s т.к. имеется 10000 mah…
Тогда Вам кв по выше нужно под 4S. Начиная от 500. Я взял себе SunnySky 4108 600Kv. Регули те что выше написали очень неплохие. Винты 13x5.5 карбон или APC что душе угодно.
Ищу единомышленников для покупки качественных 16мм карбоновых трубок. Полноценное плетёное угольное волокно, а не экструзия + обёртка.
По стоимости выходит 1800 за метр, купить надо от 5 метров. (2 готов взять)
отличная замена стоковым лучам. Увеличит и прочность и жёсткость рамы.
По стоимости выходит 1800 за метр
У нас в Мск они по 1000р за метр, я пользуюсь такими 25мм
Поверьте, не увеличит. Ломаются они почи так же. Точнее они лопаются как стекло на пределе прочности, а до этого предела при крашах, ломают центральную часть коптера. Проверено мной. То же в свое время хотел поменять, но купил самые обычные на ebay и оставил так.
У нас в Мск они по 1000р за метр, я пользуюсь такими 25мм
Если не секрет, где? То что я нашёл тоже в Мск
Поверьте, не увеличит. Ломаются они почи так же. Точнее они лопаются как стекло на пределе прочности, а до этого предела при крашах, ломают центральную часть коптера. Проверено мной.
Моя цель жёсткость и виброустойчивость. При падении тяжёлого коптера сломается всё.
Если не секрет, где?
эйр-хобби
я брал 25мм, упал страшно: порвал люминиевый маунт на тароте 810 и трубу ретракта, карбон в одном месте сквозное промятие от удара в воздухе. Но все цело.
А ссылкой не скинете? Просто вообще у них на сайте карбона нет.
Вы когда покупали?
ссылка
в наличии 1065 рублей
Это не плетёный карбон, это “Г” обёрнутое одним слоем ткани.
Этого полно в любом онлайн-магазине. И стоковые лучи от тарота сделаны точно так же.
то что предлагаю купить я, это плетёный карбон полностью. Без экструзии.
Тем не менее оно выдержало удар коптера на скорости весом в 7,5 кг о железяку и затем обрушение с высоты 10 м
Металл не выдержал а это все цело
А вы хотите чтобы моторы в лепешку, подшипники выбиты, винты вырваны, электроника в смятку но трубки затоцелы?😃)
Это не плетёный карбон, это “Г” обёрнутое одним слоем ткани.
Этого полно в любом онлайн-магазине. И стоковые лучи от тарота сделаны точно так же.то что предлагаю купить я, это плетёный карбон полностью. Без экструзии.
Нет, я хочу жёсткости и вибростойкости.
Нет, я хочу жёсткости и вибростойкости.
То есть звенющую резонирующую раму в случае креша убивающую все что на ней
Я вот такого не хочу
Upd: кстати я уже отлетал свое на т680 и забыл что весь его крепеж сдлан из рассыпающегося пластикового непрочного говна, так что слышать о жесткости на этой раме вдвойне весело.
Вес, как я и писал выше около 3 кг, моторы тарот , винты -13/5.
Висит с ними просто изумительно
Подробней про моторы можно? Я тут новенький, ничего не понимаю почти. Выбираю, нравятся такие с алиэкспресса, но батареи 6S не потяну и прошу совет в другой ветке ссылка на пост, но понятный доступный ответ так и не получил. Вот мой изначальный вопрос. Помогите пожалуйста с выбором всего на эту раму, особенно актуален выбор моторов.
Подробней про моторы можно?
если вы готовы летать на 6S батарейках - ваш выбор не плохой))
Если на 4 s - 4006 620KV - оптимальный вариант
ничего не понимаю почти
не есть хорошо - попробуйте устранить пробелы, иначе просто не получите удовольствия от коптера
на 4 s - 4006 620KV
Добавил в заказы “Sunnysky X4108S 380KV” как советовал мне раньше “ssilk”. Осталось понять что для меня больше подойдет и оплатить.
не есть хорошо - попробуйте устранить пробелы, иначе просто не получите удовольствия от коптера
Это я прекрасно понимаю, просто здесь реально у каждого свои сетапы и каждый считает именно свои расчеты правильными.
На самом деле много искал нормальный мануал по азам и расчетам но нашел только в самолетных ветках. Понял про КВ моторов, но про остальные маркировки все молчат. Например, в теме про моторы больше обсуждают винты, а про винты вообще нет ветки. Может я рано на этот форум пришел, может стоило сначала в другом научиться азам?
Прочитал последние несколько страниц темы, нашел вопрос про “Мотормаунт с виброобвязкой 16 мм”, но ответа на него так и не увидел. Дело в том что в процессе борьбы с вибрацией пришел к выводу о необходимости установки данных мотормаунтов. А так же калькулятор говорит, что моему конфигу будет лучше летать на 14-х пропах вместо 13-х.
И вот вопрос, удлинятся ли лучи рамы 680про при установке таротовских мотормаунтов с виброразвязкой (вот этих air-hobby.ru/…/1105-motormaunt-s-vibroobvyazkoy-16…) на столько чтоб установить 14-е пропы?
rcopen.com/forum/f123/topic307322/3573
Удлинятся. У меня 13-е и такие мотормаунты. 14-е пропы влезут нормально.
Я такие пользую год (3s), да вес у них меньше чем у других, но заливается реально 4ач, напряжение просаживается немного больше под нагрузкой чем у onbo 5.2ah 25c,
Гекса 800 на компотентах Tarot FY680 + маунты 690 + немного стороннего. Трёхэтажный, четырёхкилограмовый сетап на T-Motor 630Kv + T-Motor 15.5 CF prop + 12800 mA 3S2P = 10 мин. уверенного полёта.
P.S. Гекса нескладная 😈 Даже не пытайтесь 15 пропы в складную впихнуть. Эти лопаты херов пластик защёлок разнесут на первом полном троттле с рудером.
Даже не пытайтесь 15 пропы в складную впихнуть. Эти лопаты херов пластик защёлок разнесут на первом полном троттле с рудером.
Очень даже хорошо 15 впихиваются и летаются! А вы чего, на 800 гексе летаете так же как на 250 квадрике???!!!на полном троттле с рудером??? 😃 Это жесть!
Гекса 800 на компотентах Tarot FY680 + маунты 690 + немного стороннего. Трёхэтажный, четырёхкилограмовый сетап на T-Motor 630Kv + T-Motor 15.5 CF prop + 12800 mA 3S2P = 10 мин. уверенного полёта.
P.S. Гекса нескладная 😈 Даже не пытайтесь 15 пропы в складную впихнуть. Эти лопаты херов пластик защёлок разнесут на первом полном троттле с рудером.
что то у вас не совсем понятный конфиг, зачем 15 винты, если моторы 630кв. Не увеличивая маунты и оставив 13 проп на таком моторе и на том же аккуму получите минут эдак 15-18 в минимуме