Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Да и споров здесь никаких нет и быть не может - все стороны правы по-своему. Каждому -свое… Мир всем и удача…
конечно споров нет. Но хотелось бы что бы это творчество стало достоянием народа , как говориться, а Алексей и его помощники получили за это достойное вознаграждение. Поэтому я и влез со своим коментарием. Часто бывает когда опытные и знающие дело люди творят чудеса, а реализовать их не могут.
отличный пример и образец “ручной лепнины” 😃
Вспоминается хорошая фраза к месту от ®Остапа Бендера: "… а кому и кобыла невеста… " - 😃
не хотелось бы себе такое произведение… 😦
кстати это не первый и не последний из серии ручной лепнины причем 2х годичной давности,потому не стоит это как эталон тут высмеивать. 90 % коптерной болтовни до сих пор о палках с моторами!каждый лепит изходя из доступности технологий.
кстати это не первый и не последний из серии ручной лепнины причем 2х годичной давности,потому не стоит это как эталон тут высмеивать. 90 % коптерной болтовни до сих пор о палках с моторами!каждый лепит изходя из доступности технологий.
Конечно, без сомнений. Но вы же делали исключительно для себя и Вас это устраивает. Потому никаких негативов… пример был приведен в качестве сравнения ручной и промышленной работы по качеству… конечно каждый из доступного…😃
90 % коптерной болтовни до сих пор о палках с моторами!каждый лепит изходя из доступности технологий.
Ну, это и естественно. Изначально смысл многороторной системы задумывался с целью исключения сложных механических узлов, что естественно удешевляет и упрощает конструкцию, ее эксплуатацию, снижает вероятность отказов. Собственно и сама рама системы позволила это осуществить, Можно летать и на двух перекрестных палках. А что еще нужно для хобби? Просто, дешево, доступно, но в тоже время сердито и быстрый результат с мин.затратами
Но вот постепенно, со временем может возникнуть желание или необходимость перехода от “баги” к более высокому с тех. точки зрения, законченному, изящному, а также многофункциональному. Но и не всем это нужно и не всегда целесообразно, при ограниченных средствах. В 95% случаев на сегодня формованный или литой корпус - это всего лишь фан с множеством проблем при продолжительных полетах. Систему еще нужно уметь применить. Но душу такой корпус греет .
Оптимальный и не дорогой вариант на сегодня – это две крышки из легкого пластика которые одеваются на центральную классическую часть рамы снизу и сверху (как яйцо киндер-сюрприза) и это очень дешево, стильно, достаточно просто и главное доступно. При необходимости и снять ее можно. Ну и из карбона его замутить проще.
Но это не обязаловка, не навязывание, а просто мысли в слух для размышления и поиска простых решений
Куда пропал “SKYDIVER” ? Он обещал поддержку. Купил у него раму. Появились вопросы .На письма не отвечает.
Позвони,расскажу как и что делал. У меня летает пока рама,целая и невредимая,пережила уже несколько падений,сломано три пропа , треснула крышка -попала в проп))Крепить надо не на клею,а покрепче.
А сколько весит Ваш квадр в полётном состоянии?
Винты оставили 15-е? Батарейка 3S11000?
Очень интересный конфиг!!
И 4 S и 5 S, вес с акком 2400. Вес акка 5 S 1 кг. Вес акка 3 S 11000 mA 620 гр.
Благодарю за ответ. С екальком сравнивали результаты? Сходятся?
У меня полный полетный вес 2600 на 17 пропах и 4S 17000mA по екальку время висения около часа. Но пока не поднимал .
А можно поподробней про батарейки, какие, сколько весят, габариты?
Киньте ссылочку на Ваш конфиг, если не секрет.
Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.
Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.
Читал про них, но не нашел не слышал пока чтоб на коптере у кого то стояли. Очень интересно как и что получиться. Когда планируете попробовать?
Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.
Вот такие?
У каждого элемента токоотдача 2С. Если делать сборку 5Р, будет 10С или я ошибаюсь?
А вариант очень интересный, если аккумы без подвоха.
Только как эти элементы самому собрать…
А потом как разместить внутри рамы…
Читал про них, но не нашел не слышал пока чтоб на коптере у кого то стояли. Очень интересно как и что получиться. Когда планируете попробовать?
стояли, вот например
Только как эти элементы самому собрать.
Немного информации по сборке.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2027814
Читал про них, но не нашел не слышал пока чтоб на коптере у кого то стояли. Очень интересно как и что получиться. Когда планируете попробовать?
стояли, вот например
Но тут на рекорд 97 минут. Если бы моя рама весила 66граммов, то наверно так же бы отлетал. Может конечно это только начало, а так пишут что эти аккумуляторы ждет большое будущее даже по сравнению с литиевими.
Привели ситуацию с шасси в порядок:
Ослабляем пару винтов и получаем походное положение:
Оп-па! Х8 нарисовался на фото справа!..
Как раз вчера такая мысль в голову пришла, что площадки под моторы параллельные и моторы сверху и снизу прекрасно встанут. Но как крепить?
И вообще какие плюсы у Х8 по сравнению с Х4?
К стати, пора бы и название для Вашей рамы придумать. Или оно есть?
Примерно так у меня и были сделаны шасси в первом варианте,но только вместо карбоновой пластины я ставил обычную сталистую проволоку 2.5 мм с резьбой на концах,в ал трубке сверлил отверстие 2.5 мм и прикручивал П-образные ножки,чтоб ноги не разъезжались сверлил в нужном положении насквозь две трубки ,что идут вдоль рамы,и вставлял туда 2 мм стальной пруток,получалось даже при посадке,за счет изгиба этого прутка ноги как бы немного разъезжались,тем самым амортизирую жесткие посадки.Х8 интересная тема,можно поближе фото с креплением моторов? Вообще,если есть с одинаковыми по толщине площадками под моторы-взял бы еще одну раму раму…
Но как крепить?
И вообще какие плюсы у Х8 по сравнению с Х4?
Чтоб крепить, точили спец крепление с фиксирующем боковым винтиком.
Плюсы - выше надежность по сравнению с Х4, но теряем в КПД.
К стати, пора бы и название для Вашей рамы придумать. Или оно есть?
quadroPixel 😁