Мультикоптеры с несущей композитной рамой
У меня полный полетный вес 2600 на 17 пропах и 4S 17000mA по екальку время висения около часа. Но пока не поднимал .
А можно поподробней про батарейки, какие, сколько весят, габариты?
Киньте ссылочку на Ваш конфиг, если не секрет.
Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.
Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.
Читал про них, но не нашел не слышал пока чтоб на коптере у кого то стояли. Очень интересно как и что получиться. Когда планируете попробовать?
Батареи Li-Ion Panasonic 18650 3400mah сборка 4S5P Емкостью 17000 mah и весом 970 гр.
Вот такие?
У каждого элемента токоотдача 2С. Если делать сборку 5Р, будет 10С или я ошибаюсь?
А вариант очень интересный, если аккумы без подвоха.
Только как эти элементы самому собрать…
А потом как разместить внутри рамы…
Читал про них, но не нашел не слышал пока чтоб на коптере у кого то стояли. Очень интересно как и что получиться. Когда планируете попробовать?
стояли, вот например
Только как эти элементы самому собрать.
Немного информации по сборке.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2027814
Читал про них, но не нашел не слышал пока чтоб на коптере у кого то стояли. Очень интересно как и что получиться. Когда планируете попробовать?
стояли, вот например
Но тут на рекорд 97 минут. Если бы моя рама весила 66граммов, то наверно так же бы отлетал. Может конечно это только начало, а так пишут что эти аккумуляторы ждет большое будущее даже по сравнению с литиевими.
Привели ситуацию с шасси в порядок:
Ослабляем пару винтов и получаем походное положение:
Оп-па! Х8 нарисовался на фото справа!..
Как раз вчера такая мысль в голову пришла, что площадки под моторы параллельные и моторы сверху и снизу прекрасно встанут. Но как крепить?
И вообще какие плюсы у Х8 по сравнению с Х4?
К стати, пора бы и название для Вашей рамы придумать. Или оно есть?
Примерно так у меня и были сделаны шасси в первом варианте,но только вместо карбоновой пластины я ставил обычную сталистую проволоку 2.5 мм с резьбой на концах,в ал трубке сверлил отверстие 2.5 мм и прикручивал П-образные ножки,чтоб ноги не разъезжались сверлил в нужном положении насквозь две трубки ,что идут вдоль рамы,и вставлял туда 2 мм стальной пруток,получалось даже при посадке,за счет изгиба этого прутка ноги как бы немного разъезжались,тем самым амортизирую жесткие посадки.Х8 интересная тема,можно поближе фото с креплением моторов? Вообще,если есть с одинаковыми по толщине площадками под моторы-взял бы еще одну раму раму…
Но как крепить?
И вообще какие плюсы у Х8 по сравнению с Х4?
Чтоб крепить, точили спец крепление с фиксирующем боковым винтиком.
Плюсы - выше надежность по сравнению с Х4, но теряем в КПД.
К стати, пора бы и название для Вашей рамы придумать. Или оно есть?
quadroPixel 😁
quadroPixel
Ну так тому и быть!😃
С octoPixelem аккуратнее, помоему винты не так стоят… 😁
С octoPixelem аккуратнее, помоему винты не так стоят…
Это да, они просто так пока прикручены, пока что там стадия монтажа электроники.
Х8 облетали, видео нет, т.к. летали ночью… Может кто тестил, х8 на вуконге при отказе одного двигателя будет вращаться по курсу как шестерка или нет?
Летает потрясающе, и главное тихо тихо, звук приятный - шелестящий.
Ну и пару фото к посту с шасси:
Поздравляю с облётом!
А какие винты на Х8 поставили?
При такой конструкции шасси напрашивается механизм складывания. Только не знаю для чего…
Хотя, Х8 легко 2кг будет носить.
х8 на вуконге при отказе одного двигателя будет вращаться по курсу как шестерка или нет?
По идее должен компенсировать отказ мотора…
Это да, они просто так пока прикручены, пока что там стадия монтажа электроники.
Винты должны в разные стороны крутиться на соосной схеме, но у назы тогда потеряются входы для подвеса? Можно параллельно включить моторы как на квадре, но тогда надо обязательно чтоб моторы крутились в одну сторону, иначе система рысканья не будет работать и тут КПД действительно будет маленьким. Но в обоих случаях соосная схема летать будет при отказе любого мотора, одного из двух, что на одной оси, отказ почти не заметен.
Летал на сооске х8 просто без винта и при полете отлетал винт-даже не заметно,нагрузка была минимальной.Никакого вращения тоже не было.Если дать нагрузку ,то конечно один мотор может не справится.По идее коптер сам уменьшает до минимума обороты противоположного винта и получается в случае отказа два мотора не у дел. Вот и считать запас исходя из этого.
Летал на сооске х8 просто без винта и при полете отлетал винт-даже не заметно,нагрузка была минимальной.
А какой контроллер был? И как подключено было? по уму или как квадрик с двумя моторами в один порт полетного контроллера? Я почему спрашиваю - вуконг на шестерке при отказе одного мотора - крутится по рудеру как угорелый, немец же на той же шестерке выключает противоположный мотор. Хотя тот же вуконг на окте уже не крутит.
ХА был. Сейчас буду ставить назу. Кстати на назе у меня шестерка тоже не крутилась,наверно сильно зависит от процента висения и запаса по мощности.При нагруженном аппарате конечно будет провал и вращение.
Кстати на назе у меня шестерка тоже не крутилась,наверно сильно зависит от процента висения и запаса по мощности.При нагруженном аппарате конечно будет провал и вращение.
Хм…странно. У нас вуконг на шестерке, с полетным весом 5кг, моторы тайгеры 4014 330Кв, 2 раза по 6 банок 11000mAh, 15е винты, при отказе регуля крутился только так. Хотя запаса по тяги там более чем, он и трех винтах полетел бы)