Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Поздравляю с облётом!
А какие винты на Х8 поставили?
При такой конструкции шасси напрашивается механизм складывания. Только не знаю для чего…
Хотя, Х8 легко 2кг будет носить.
х8 на вуконге при отказе одного двигателя будет вращаться по курсу как шестерка или нет?
По идее должен компенсировать отказ мотора…
Это да, они просто так пока прикручены, пока что там стадия монтажа электроники.
Винты должны в разные стороны крутиться на соосной схеме, но у назы тогда потеряются входы для подвеса? Можно параллельно включить моторы как на квадре, но тогда надо обязательно чтоб моторы крутились в одну сторону, иначе система рысканья не будет работать и тут КПД действительно будет маленьким. Но в обоих случаях соосная схема летать будет при отказе любого мотора, одного из двух, что на одной оси, отказ почти не заметен.
Летал на сооске х8 просто без винта и при полете отлетал винт-даже не заметно,нагрузка была минимальной.Никакого вращения тоже не было.Если дать нагрузку ,то конечно один мотор может не справится.По идее коптер сам уменьшает до минимума обороты противоположного винта и получается в случае отказа два мотора не у дел. Вот и считать запас исходя из этого.
Летал на сооске х8 просто без винта и при полете отлетал винт-даже не заметно,нагрузка была минимальной.
А какой контроллер был? И как подключено было? по уму или как квадрик с двумя моторами в один порт полетного контроллера? Я почему спрашиваю - вуконг на шестерке при отказе одного мотора - крутится по рудеру как угорелый, немец же на той же шестерке выключает противоположный мотор. Хотя тот же вуконг на окте уже не крутит.
ХА был. Сейчас буду ставить назу. Кстати на назе у меня шестерка тоже не крутилась,наверно сильно зависит от процента висения и запаса по мощности.При нагруженном аппарате конечно будет провал и вращение.
Кстати на назе у меня шестерка тоже не крутилась,наверно сильно зависит от процента висения и запаса по мощности.При нагруженном аппарате конечно будет провал и вращение.
Хм…странно. У нас вуконг на шестерке, с полетным весом 5кг, моторы тайгеры 4014 330Кв, 2 раза по 6 банок 11000mAh, 15е винты, при отказе регуля крутился только так. Хотя запаса по тяги там более чем, он и трех винтах полетел бы)
Не для тех кому не хочется такую лепнину/х…у иметь …Начал обвешивать новую свою раму, лепнина-волокно нетто вес с ногами 700.Диаметр окружности расположения моторов 720.пропы можно поставить 16" хвостовой луч под 2 мотора в соосном варианте,носовой луч для курсовой камеры .интересна критика.Этот проэкт прямое развитие 5винтового коптера с сервой в хвосте.(сервы закончились)Все делалось ручками и мерилось только 15см линейкой .Имею выход на 3д фрезеры ,но хочется ручками что то делать.
Мне кажется вес великоват, но немного навостриться со стеклом и можно смело делать на угле, тогда вес будет то что надо. А так уважение Вам за терпение и труд , пытался “вылепить” корпус, тяжелым получается либо хрупким и прозрачным.
вес великоват
да согласен,был некоторый косяк при клейке ,не дождался пока смола дойдет -думал не хватает жесткости и нарастил слой,а надо было 3-4дня подождать ,вобщемто и размерчик не маленький.
Хм…странно. У нас вуконг на шестерке, с полетным весом 5кг, моторы тайгеры 4014 330Кв, 2 раза по 6 банок 11000mAh, 15е винты, при отказе регуля крутился только так. Хотя запаса по тяги там более чем, он и трех винтах полетел бы)
Почему крутиться шестерка (теоретически)? Вообще как происходит процесс разворота : Три пропа крутятся в одну, три в другую .Расположены эти винты на коптере по вращению через один. При повороте одна тройка замедляет ход, а вторая увеличивает. Таким образом вторая тройка ещё и компенсирует мощность, которую потеряла первая тройка чтобы избежать снижения. Внешняя часть пропов толкает коптер против своего вращения и те что крутятся быстрее, те и разворачивают его. Теперь что происходит если один винт отлетел: Чтобы компенсировать крен, расположенные рядом винты другой тройки увеличивают ход, а на противоположных лучах замедляют . Вот поэтому и начинается вращение коптера в горизонтальной плоскости.
А при соосной схеме если например отлетел верхний винт, то нижний его компенисирует увеличив обороты. Но вращения коптера не произойдет, потому что противоположные винты ( на противоположной стороне) нижний замедлиться, а верхний увеличит обороты , что не даст ему крутиться. Вот поэтому на соосниках винты на одной оси крутятся в разные стороны, а не только из за КПД.
Народ обладатели корпусных коптеров у кого как обстоит дело с нагревом ?Думаю возникнут ли у меня проблемы с 30А мультистарами при нагрузке до 150вт на контролер?
Народ обладатели корпусных коптеров у кого как обстоит дело с нагревом ?Думаю возникнут ли у меня проблемы с 30А мультистарами при нагрузке до 150вт на контролер?
При 150Вт на контроллер вы видимо летать будете не долго. Значит проблем не будет)
с 30А мультистарами при нагрузке до 150вт
Получается 12.5А на контроллер…
У меня примерно также получается… я не волнуюсь.
P.S. Это пиковая нагрузка?
Это пиковая нагрузка?
да это на 3s,при 4s максимальный ток до 17А. стоят Тайгеры с 13х4…
да это на 3s,при 4s максимальный ток до 17А
Я бы не волновался в таком случае.
Только странно, почему на 4S пиковый ток выше? Должен снизиться при повышении напряжения… Или Вы пропы не меняете?
Или Вы пропы не меняете?
нет,но желание уйти на повышеный вольтаж есть тока дорого обойдеться…
У меня регули внутри лучей стоят,афро 30А,они идут без радиаторов.Поставил самодельные(небольшие кусочки алюминия на ключи) от греха подальше.Если долго летать(а летал в конце лета ) да с нагрузкой-они сильно греются,приходилось оставлять щель под крышкой(она очень плотно прилегает,плюс прокладочка-вода не пролезет),плюс передатчик на 5.8 сильно грелся внутри,а так пропы туда задували и все было ок. Сейчас буду собирать новую раму окту,жду 20А афро ,те что узенькие,чтоб поглубже в луч пропихнуть,токи поменьше будут,может и без радиатора получится справится.Но вот я так и не понял как два движка закрепить , вглядывался в фото,так и не понял 😃.И хорошо,что на обновленной раме крышка уже крепится болтами-супер.Интересно,под вес 3.5 кг ноги справятся при сильной посадке? По моему слабое место пластик и узкий “хват” карбона,на излом может хрустнуть,наверно для тестов поставлю алюминь на полозья.
Перемычку надо на ноги. Разъезжаются…
но хочется ручками что то делать.
Интересно как продвигаются дела с пятивинтовым
,может и без радиатора получится справится.
Рама - чудо, можно было бы врезать ( вклеить) небольшую алюминевую пластину в лучи под винтами,которые служили бы радиаторами, а внутри к ней крепить регули
Рама - чудо, можно было бы врезать ( вклеить) небольшую алюминевую пластину в лучи под винтами,которые служили бы радиаторами, а внутри к ней крепить регули
Не хотелось ослаблять луч таким отверстием,да и как показал опыт хватило за глаза маленьких радиаторов. А насчет разъезжаться-конечно простой пермычкой 2 мм толщины вопрос решается на ура.Плюс получаем некий демпфер при посадке за счет упругости перемычки-проволоки. Пока решение крепление моторов по схеме каоксальной окты вижу в прикручивании алюминевой площадки к месту крепления мотора на раме ,а уже к ней крепить два двигателя , как сделано у Алексей не фига не врубаюсь.