Мультикоптеры с несущей композитной рамой

ctakah

ХА был. Сейчас буду ставить назу. Кстати на назе у меня шестерка тоже не крутилась,наверно сильно зависит от процента висения и запаса по мощности.При нагруженном аппарате конечно будет провал и вращение.

skydiver

Кстати на назе у меня шестерка тоже не крутилась,наверно сильно зависит от процента висения и запаса по мощности.При нагруженном аппарате конечно будет провал и вращение.

Хм…странно. У нас вуконг на шестерке, с полетным весом 5кг, моторы тайгеры 4014 330Кв, 2 раза по 6 банок 11000mAh, 15е винты, при отказе регуля крутился только так. Хотя запаса по тяги там более чем, он и трех винтах полетел бы)

mejnkun

Не для тех кому не хочется такую лепнину/х…у иметь …Начал обвешивать новую свою раму, лепнина-волокно нетто вес с ногами 700.Диаметр окружности расположения моторов 720.пропы можно поставить 16" хвостовой луч под 2 мотора в соосном варианте,носовой луч для курсовой камеры .интересна критика.Этот проэкт прямое развитие 5винтового коптера с сервой в хвосте.(сервы закончились)Все делалось ручками и мерилось только 15см линейкой .Имею выход на 3д фрезеры ,но хочется ручками что то делать.

ctakah

Мне кажется вес великоват, но немного навостриться со стеклом и можно смело делать на угле, тогда вес будет то что надо. А так уважение Вам за терпение и труд , пытался “вылепить” корпус, тяжелым получается либо хрупким и прозрачным.

mejnkun
ctakah:

вес великоват

да согласен,был некоторый косяк при клейке ,не дождался пока смола дойдет -думал не хватает жесткости и нарастил слой,а надо было 3-4дня подождать ,вобщемто и размерчик не маленький.

pilot222
skydiver:

Хм…странно. У нас вуконг на шестерке, с полетным весом 5кг, моторы тайгеры 4014 330Кв, 2 раза по 6 банок 11000mAh, 15е винты, при отказе регуля крутился только так. Хотя запаса по тяги там более чем, он и трех винтах полетел бы)

Почему крутиться шестерка (теоретически)? Вообще как происходит процесс разворота : Три пропа крутятся в одну, три в другую .Расположены эти винты на коптере по вращению через один. При повороте одна тройка замедляет ход, а вторая увеличивает. Таким образом вторая тройка ещё и компенсирует мощность, которую потеряла первая тройка чтобы избежать снижения. Внешняя часть пропов толкает коптер против своего вращения и те что крутятся быстрее, те и разворачивают его. Теперь что происходит если один винт отлетел: Чтобы компенсировать крен, расположенные рядом винты другой тройки увеличивают ход, а на противоположных лучах замедляют . Вот поэтому и начинается вращение коптера в горизонтальной плоскости.
А при соосной схеме если например отлетел верхний винт, то нижний его компенисирует увеличив обороты. Но вращения коптера не произойдет, потому что противоположные винты ( на противоположной стороне) нижний замедлиться, а верхний увеличит обороты , что не даст ему крутиться. Вот поэтому на соосниках винты на одной оси крутятся в разные стороны, а не только из за КПД.

13 days later
mejnkun

Народ обладатели корпусных коптеров у кого как обстоит дело с нагревом ?Думаю возникнут ли у меня проблемы с 30А мультистарами при нагрузке до 150вт на контролер?

skydiver
mejnkun:

Народ обладатели корпусных коптеров у кого как обстоит дело с нагревом ?Думаю возникнут ли у меня проблемы с 30А мультистарами при нагрузке до 150вт на контролер?

При 150Вт на контроллер вы видимо летать будете не долго. Значит проблем не будет)

Led
mejnkun:

с 30А мультистарами при нагрузке до 150вт

Получается 12.5А на контроллер…
У меня примерно также получается… я не волнуюсь.
P.S. Это пиковая нагрузка?

mejnkun
Led:

Это пиковая нагрузка?

да это на 3s,при 4s максимальный ток до 17А. стоят Тайгеры с 13х4…

Led
mejnkun:

да это на 3s,при 4s максимальный ток до 17А

Я бы не волновался в таком случае.
Только странно, почему на 4S пиковый ток выше? Должен снизиться при повышении напряжения… Или Вы пропы не меняете?

mejnkun
Led:

Или Вы пропы не меняете?

нет,но желание уйти на повышеный вольтаж есть тока дорого обойдеться…

ctakah

У меня регули внутри лучей стоят,афро 30А,они идут без радиаторов.Поставил самодельные(небольшие кусочки алюминия на ключи) от греха подальше.Если долго летать(а летал в конце лета ) да с нагрузкой-они сильно греются,приходилось оставлять щель под крышкой(она очень плотно прилегает,плюс прокладочка-вода не пролезет),плюс передатчик на 5.8 сильно грелся внутри,а так пропы туда задували и все было ок. Сейчас буду собирать новую раму окту,жду 20А афро ,те что узенькие,чтоб поглубже в луч пропихнуть,токи поменьше будут,может и без радиатора получится справится.Но вот я так и не понял как два движка закрепить , вглядывался в фото,так и не понял 😃.И хорошо,что на обновленной раме крышка уже крепится болтами-супер.Интересно,под вес 3.5 кг ноги справятся при сильной посадке? По моему слабое место пластик и узкий “хват” карбона,на излом может хрустнуть,наверно для тестов поставлю алюминь на полозья.

Led

Перемычку надо на ноги. Разъезжаются…

pilot222
mejnkun:

но хочется ручками что то делать.

Интересно как продвигаются дела с пятивинтовым

ctakah:

,может и без радиатора получится справится.

Рама - чудо, можно было бы врезать ( вклеить) небольшую алюминевую пластину в лучи под винтами,которые служили бы радиаторами, а внутри к ней крепить регули

mejnkun
pilot222:

продвигаются дела с пятивинтовым

c пятивинтовым никуда не двигаются,он уже разобран на моторы.новый коптер 6 винтов хвост с двумя винтами

ctakah
pilot222:

Рама - чудо, можно было бы врезать ( вклеить) небольшую алюминевую пластину в лучи под винтами,которые служили бы радиаторами, а внутри к ней крепить регули

Не хотелось ослаблять луч таким отверстием,да и как показал опыт хватило за глаза маленьких радиаторов. А насчет разъезжаться-конечно простой пермычкой 2 мм толщины вопрос решается на ура.Плюс получаем некий демпфер при посадке за счет упругости перемычки-проволоки. Пока решение крепление моторов по схеме каоксальной окты вижу в прикручивании алюминевой площадки к месту крепления мотора на раме ,а уже к ней крепить два двигателя , как сделано у Алексей не фига не врубаюсь.

skydiver
ctakah:

И хорошо,что на обновленной раме крышка уже крепится болтами-супер.Интересно,под вес 3.5 кг ноги справятся при сильной посадке? По моему слабое место пластик и узкий “хват” карбона,на излом может хрустнуть,наверно для тестов поставлю алюминь на полозья.

Пластик точно не хрустнет. Разве что в -30. Это эртацетал, адцки классный материал) Сама нога в местах крепления к пластику - тоже не сломается. Может при очень жесткой посадке по бальзе срезать в самой середине. Уголь при этом не страдает. Лечится проливкой бальзы циакрином - проверено, специально краш тесты устраивал. Там скорее даже слабое место - это крепление пластиковых хомутов держателя трубки к раме, уголь там тоненький - наверное со временем нижнюю поверхность рамы начну делать сендвичем.

А по поводу ноги разъезжаются - надо не боятся - и затягивать посильнее)

Led
skydiver:

А по поводу ноги разъезжаются - надо не боятся - и затягивать посильнее)

Спасибо, теперь не буду бояться.

А может (в виде техподдержки) поделитесь с пользователями Ваших рам как установить два мотора на луч. Если есть готовое решение, огласите? Можно в Личку.

Dhole

Поставил самодельные(небольшие кусочки алюминия на ключи) от греха подальше.

можно было бы врезать ( вклеить) небольшую алюминевую пластину в лучи под винтами,которые служили бы радиаторами, а внутри к ней крепить регули