Мультикоптеры с несущей композитной рамой
у каждой конструкции есть свои недостатки и приемущества ,о них надо говорить но без гонева.невозможно создать раму отвечающую всем критериям(прочность дизайн эргономика) всётаки должна быть какаято специализация,ато делаеш под ФПВ народ гонит-а как туда подвес цеплять ,делаеш под пилотаж-реплики:- неэфективно_,если стремишся к удобству пользования получаеш проблемы с жосткостью,соответственно возрастает вес и падает полетное время.одно только можно с увереностьью сказать-время палочег с мотргами заканчиваеться. по наклону мотров-кто что думает про изменяемый угол наклона?есть мысль делать раму с возможностью оперативного поворота моторов вперед назад.наработки с поворотными СУ есть Но насколько это будет эфективно на квадре?
Uldis,а что у Тебя с весом получилось?Всётаки со стекла клеил? у меня вся конструкция с вклеиным освещением 900грам -много, но для 6мотроника нормально.
Привет, Виталий!
С робрям жосткости (сегвич) пулучил 420грам, на ошуп шас жосткости хватает , ну ешо непрорезал дырку для гимбала , он внесёт какие то изменения , ну думаю в том весе останетса, с пoкраской и форниторой думаю неперевишит 450грам. Это рама с шаси и плошадкам креплением для электроники. Ну конечный результат сообшу когда будет в кондиций , так как в начале вобше планировал в 350 уложитса. Ну и 450 на многа меньше сборной рами.
[хороший результат !..ждем вылета!
,о них надо говорить но без гонева.невозможно создать раму отвечающую всем критериям(прочность дизайн эргономика) всётаки должна быть какаято специализация
Я тоже всегда об этом говорю. Вот Дискавери -сразу пишут: Квадрик для FPV, у кого то квадрик для рекорда скорости, у кого то для рекорда висения. От сюда и начинаются непонимания. Сразу вспоминается : Есть такая машина - амфибия, которая и ездит, и плавает, и даже летает. Но не нашла широкого признания, потому что плохо ездит, плохо плавает и плохо летает.
Обтекание тел Прибор Поля Колбанова
Опыты с аэродинамической трубой
Если обратную капельку принять за шар, то разница в сопротивлении между кругом (6:25) и капелькой (7:40) примерно 10 раз (с учетом точности школьного прибора).
Ну и какое Ваше разуме? если луч занимает скажем ~1/50 плошади обдувной зоны ? пошитали реальные цифри ? - Вам же не тарелка стоит под пропеллером. Пошитайте какаой процент будет от квадрата , трубки - и правильнова профиля . Берём какой нибудь стандартный винт скажем 12 и луч сечением - ну пусть 16мм И зазор между лучом и пропом скажем 30мм
Я примерна знаю , а Вам может это будет откритием и передумайте углублятса в аеродинамике луча больше трубки.
Чтоб нешитать Алексей уже давал реальный пример на плоскый луч 5%(по сравнению с идеальной системой - то есть лучше капли) , По Вашему школьному прибору плоскость по сопротивлению зашкаливала , по сравнению с шаром такова же сечения, то есть трубкой примерна 4-5 раза - в итоге если берём трубку то получаем 1% Если на капле провисните час то с трубками ~ 59:20 при условий если Bам с правильnым профилем луча удалось вписатса в тот же вес (О чом я сильна сомневаюсь ,без разници копозитное изделие или зборное - вес самова луча будет разной) . Нам нада к этому стримитса? И это врeмя я приблизительна вищитал если капля вобше несаздаёт никакова сопротивления.
Ну прислушайтес к тому что говорит Эдуард и Виталий.
И что получитса если к капли пристроить ешо один прибор с боку (боковой ветер ~ 5m/s) и тоже зделать шару? что в сумме . Каторий луч тепер виигривает.
Творчество Леонида:)
это в качестве рекламы??? Прочная и легкая было фото в другой теме насчет прочности но ее потерли почему-то…
это в качестве рекламы?
Где реклама? у вас рекламобоязнь и вы во всем видите рекламу?
Прочная и легкая было фото в другой теме насчет прочности но ее потерли почему-то…
я тоже зря считаю что потерли, если вы знаете раму в этом размере и весе прочнее, покажите.
у вас рекламобоязнь и вы во всем видите рекламу?
если вы знаете раму в этом размере и весе прочнее, покажите.
алексей что вам так неимется? опять начинается словестный понос…
Алексей это всё тоже и всё о том же.Монокок хороший ,согласен,но ето хобийный форум,скажите чего нового прилепили ,а то после просмотра ролика хочеться сорваться и бежать, и купить того кто всё видит и летает 30мин.
алексей что вам так неимется? опять начинается словестный понос…
опять потрут. Люблю конструктивный диалог, у вас есть что по делу?
согласен,но ето хобийный форум,скажите чего нового прилепили
Новое в другой теме, про моторы) Скоро новое и про рамы будет.
Челове сделал ролик, хороший ролик. Никто его об этом не просил, я им поделился с вами. Че поносить то сразу некоторых начинает?
я тоже зря считаю что потерли, если вы знаете раму в этом размере и весе прочнее, покажите.
Думаю скоро покажу…
Думаю скоро покажу…
Скорей бы уже хоть кто нибудь. Я если честно надеялся что INDIGO что то нам покажет, но как то он пропал(
Может хоть эскизы покажете, мы поругаем/похвалим?
Может хоть эскизы покажете, мы поругаем/похвалим?
я этот вопрос задавал несколько страниц назад, когда вы говорили, что ведется некая работа над хоббийной рамой поменьше…
а воз и ныне там, по ходу…
К сожалению я не выкладываю эскизы которые меня самого не удовлетворяют, поэтому мелкий пока отложен в сторону.
Все силы брошены на это:
чтоб не потерялось приложу тут, а то снесли обосновав что не по теме…
С комментариями что она воткнулась в лед, на 20м/с. С массой 2.5кг. Это абсолютно нормально, я и не отрицаю что при таких условиях будет что то другое. Можно сделать раму весом 400-500г, будет прочнее. Но зачем? Надо летать и не падать)
мелкий пока отложен в сторону.
очень жаль…
Все силы брошены на это:
а для чего так много демпферов?
и какова цена изделия?
очень жаль…
а для чего так много демпферов?
и какова цена изделия?
чтоб можно было подбирать необходимое количество мягких и жестких демпферов. Кому как нравится. Размер то большой, под марки там всякие, рэды…