Мультикоптеры с несущей композитной рамой

skydiver

Надо было не 6, а сразу 12ть банок пытаться пихнуть)

INDIGO81
Конструктор:

200х90х60 вес 2513 г.

да уж… ИМХО такой кирпичик лучше конечно располовинить и вдоль бортов расположить…

DiscoMan
тюленьь:

вот люди тоже загружают!!! 😃

А это точно коптер? Больше похоже на ящик для батарей с ручками для переноски… 😃

тюленьь

на самом деле это вентиль для нефтяной заслонки!!! 😃

c3c
nikotin:

Есть такие, целая пачка, будет не айс- поставим другие.

Странный подход. Поинтересуйтесь зависимостью эффективности пропеллера от его диаметра.

Конструктор

Еще один вариант с ярким цветом корпуса.

Сегодня облетали в дождь

Oleg-B

В небе видно очень хорошо! Просто “горит”!))

ctakah

Сергей, плохо видно на фото-места под моторы сделаны с выкосом или нет? Мне нравится решение Алексея на своих рамах делать 7 градусный выкос , летит ровненько))

Andrey_Ch
ctakah:

7 градусный выкос

А чего так много? 4 градуса наклон мне больше нравится.

skydiver
Andrey_Ch:

А чего так много? 4 градуса наклон мне больше нравится.

Речь не о “киношном” наклоне всех моторов в центр, а о наклоне всех моторов вперед, для лучшего аэродинамического обтекания.

ctakah

Да, не точно выразился - именно наклон вперед, иногда , при полетах мне даже 7 градусов маловато , но такие полеты крайне редки.

Andrey_Ch
skydiver:

а о наклоне всех моторов вперед,

Какую скорость аппарат дает при наклоне всей рамы в 15-18 градусов? Интересно с показателями своего квадра сравнить.

тюленьь

Речь не о “киношном” наклоне всех моторов в центр, а о наклоне всех моторов вперед, для лучшего аэродинамического обтекания.

это при полёте вперёд по прямой!??

ctakah

Зависит от пропов ,веса, мощности и ветра 😃😃 . Примерно от 15 м\с .

DiscoMan
Andrey_Ch:

Какую скорость аппарат дает при наклоне всей рамы в 15-18 градусов? Интересно с показателями своего квадра сравнить.

Сравнивать надо график потребления тока в зависимости от скорости, при одинаковом весе и одинаковой ВМГ. Все остальное не имеет смысла. Лететь можно очень быстро даже на большой раме, вопрос, какой при этом ток будет… для примера, у меня до скоростей 50-55км/ч квадр кушает в меру, но если пытаться разгоняться дальше, идет очень быстрый рост потребления вплоть до 35-40А.

Andrey_Ch
DiscoMan:

Сравнивать надо график потребления тока в зависимости от скорости,

Для кого как.
Мне важнее скорость пролета на участке 200-300 метров. Да и скорости большой, надо секунд 20 . А сколько он при этом режиме ампер тратит, без разницы.

DiscoMan
Andrey_Ch:

Мне важнее скорость пролета на участке 200-300 метров. Да и скорости большой, надо секунд 20 . А сколько он при этом режиме ампер тратит, без разницы.

Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃

Dagger_Fire
DiscoMan:

Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃

Шутите? на 4114 моторах под 6 банок и 15" винтах шпилили больше 100км\ч (правда по ветру) без всяких выкосов на алюминиево-текстолитовой раме с подвесом 2хосевым и сонькой 760й, полётник вуконг 😉

DiscoMan
Dagger_Fire:

(правда по ветру)

Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.