Надо было не 6, а сразу 12ть банок пытаться пихнуть)
200х90х60 вес 2513 г.
да уж… ИМХО такой кирпичик лучше конечно располовинить и вдоль бортов расположить…
вот люди тоже загружают!!! 😃
вот люди тоже загружают!!! 😃
А это точно коптер? Больше похоже на ящик для батарей с ручками для переноски… 😃
Это коптер с ящиком для батарей!
на самом деле это вентиль для нефтяной заслонки!!! 😃
Есть такие, целая пачка, будет не айс- поставим другие.
Странный подход. Поинтересуйтесь зависимостью эффективности пропеллера от его диаметра.
Еще один вариант с ярким цветом корпуса.
Сегодня облетали в дождь
В небе видно очень хорошо! Просто “горит”!))
Сергей, плохо видно на фото-места под моторы сделаны с выкосом или нет? Мне нравится решение Алексея на своих рамах делать 7 градусный выкос , летит ровненько))
7 градусный выкос
А чего так много? 4 градуса наклон мне больше нравится.
А чего так много? 4 градуса наклон мне больше нравится.
Речь не о “киношном” наклоне всех моторов в центр, а о наклоне всех моторов вперед, для лучшего аэродинамического обтекания.
Да, не точно выразился - именно наклон вперед, иногда , при полетах мне даже 7 градусов маловато , но такие полеты крайне редки.
а о наклоне всех моторов вперед,
Какую скорость аппарат дает при наклоне всей рамы в 15-18 градусов? Интересно с показателями своего квадра сравнить.
Речь не о “киношном” наклоне всех моторов в центр, а о наклоне всех моторов вперед, для лучшего аэродинамического обтекания.
это при полёте вперёд по прямой!??
Зависит от пропов ,веса, мощности и ветра 😃😃 . Примерно от 15 м\с .
Какую скорость аппарат дает при наклоне всей рамы в 15-18 градусов? Интересно с показателями своего квадра сравнить.
Сравнивать надо график потребления тока в зависимости от скорости, при одинаковом весе и одинаковой ВМГ. Все остальное не имеет смысла. Лететь можно очень быстро даже на большой раме, вопрос, какой при этом ток будет… для примера, у меня до скоростей 50-55км/ч квадр кушает в меру, но если пытаться разгоняться дальше, идет очень быстрый рост потребления вплоть до 35-40А.
Сравнивать надо график потребления тока в зависимости от скорости,
Для кого как.
Мне важнее скорость пролета на участке 200-300 метров. Да и скорости большой, надо секунд 20 . А сколько он при этом режиме ампер тратит, без разницы.
Мне важнее скорость пролета на участке 200-300 метров. Да и скорости большой, надо секунд 20 . А сколько он при этом режиме ампер тратит, без разницы.
Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃
Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃
Шутите? на 4114 моторах под 6 банок и 15" винтах шпилили больше 100км\ч (правда по ветру) без всяких выкосов на алюминиево-текстолитовой раме с подвесом 2хосевым и сонькой 760й, полётник вуконг 😉
(правда по ветру)
Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.