Мультикоптеры с несущей композитной рамой

тюленьь

на самом деле это вентиль для нефтяной заслонки!!! 😃

c3c
nikotin:

Есть такие, целая пачка, будет не айс- поставим другие.

Странный подход. Поинтересуйтесь зависимостью эффективности пропеллера от его диаметра.

Конструктор

Еще один вариант с ярким цветом корпуса.

Сегодня облетали в дождь

Oleg-B

В небе видно очень хорошо! Просто “горит”!))

ctakah

Сергей, плохо видно на фото-места под моторы сделаны с выкосом или нет? Мне нравится решение Алексея на своих рамах делать 7 градусный выкос , летит ровненько))

Andrey_Ch
ctakah:

7 градусный выкос

А чего так много? 4 градуса наклон мне больше нравится.

skydiver
Andrey_Ch:

А чего так много? 4 градуса наклон мне больше нравится.

Речь не о “киношном” наклоне всех моторов в центр, а о наклоне всех моторов вперед, для лучшего аэродинамического обтекания.

ctakah

Да, не точно выразился - именно наклон вперед, иногда , при полетах мне даже 7 градусов маловато , но такие полеты крайне редки.

Andrey_Ch
skydiver:

а о наклоне всех моторов вперед,

Какую скорость аппарат дает при наклоне всей рамы в 15-18 градусов? Интересно с показателями своего квадра сравнить.

тюленьь

Речь не о “киношном” наклоне всех моторов в центр, а о наклоне всех моторов вперед, для лучшего аэродинамического обтекания.

это при полёте вперёд по прямой!??

ctakah

Зависит от пропов ,веса, мощности и ветра 😃😃 . Примерно от 15 м\с .

DiscoMan
Andrey_Ch:

Какую скорость аппарат дает при наклоне всей рамы в 15-18 градусов? Интересно с показателями своего квадра сравнить.

Сравнивать надо график потребления тока в зависимости от скорости, при одинаковом весе и одинаковой ВМГ. Все остальное не имеет смысла. Лететь можно очень быстро даже на большой раме, вопрос, какой при этом ток будет… для примера, у меня до скоростей 50-55км/ч квадр кушает в меру, но если пытаться разгоняться дальше, идет очень быстрый рост потребления вплоть до 35-40А.

Andrey_Ch
DiscoMan:

Сравнивать надо график потребления тока в зависимости от скорости,

Для кого как.
Мне важнее скорость пролета на участке 200-300 метров. Да и скорости большой, надо секунд 20 . А сколько он при этом режиме ампер тратит, без разницы.

DiscoMan
Andrey_Ch:

Мне важнее скорость пролета на участке 200-300 метров. Да и скорости большой, надо секунд 20 . А сколько он при этом режиме ампер тратит, без разницы.

Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃

Dagger_Fire
DiscoMan:

Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃

Шутите? на 4114 моторах под 6 банок и 15" винтах шпилили больше 100км\ч (правда по ветру) без всяких выкосов на алюминиево-текстолитовой раме с подвесом 2хосевым и сонькой 760й, полётник вуконг 😉

DiscoMan
Dagger_Fire:

(правда по ветру)

Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.

Dagger_Fire
DiscoMan:

Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.

Что есть эффективность?))) Вы повесите на маленький аппарат нормальное видеообрудование? Не думаю что Андрею интересно просто быстро насухую летать…

DiscoMan

Ну, с оборудованием да. Но вопрос все равно в том, какая макс скорость нужна. Если расход пофиг, то и на раму должно быть пофиг. Моторы помощнее, батарейку с повышенной токотдачей, и вперед, сто ампер - не пердел, как грится 😃

Andrey_Ch
DiscoMan:

Ну, с оборудованием да. Но вопрос все равно в том, какая макс скорость нужна.

Цельно литые композитные рамы, для коптеров, - хорошее направление. Они гораздо устойчивее к воздействию окружающей среды. И при желании , аппарат на такой раме может быть приспособлен для очень многих задач. Иногда и скорость нужна . Производительность труда повышается.

DiscoMan

Насчет цельнолитых рам - спору нет. Сам пользуюсь и радуюсь 😃 Минус один: низкая ремонтопригодность. Без специальных навыков можно и не подходить.

PS: кстати, большое спасибо Евгению (тюленьь) за починку моей рамы! У человека золотые руки, даже завидую)))

nikotin

Родили наконец матрицы для крышек моторов и первые крышки.
А ещё Женя - Тюленьь придумал как нам закрепить крышку. Надёжно:P