да уж… ИМХО такой кирпичик лучше конечно располовинить и вдоль бортов расположить…
вот люди тоже загружают!!! 😃
вот люди тоже загружают!!! 😃
А это точно коптер? Больше похоже на ящик для батарей с ручками для переноски… 😃
Это коптер с ящиком для батарей!
на самом деле это вентиль для нефтяной заслонки!!! 😃
Есть такие, целая пачка, будет не айс- поставим другие.
Странный подход. Поинтересуйтесь зависимостью эффективности пропеллера от его диаметра.
Еще один вариант с ярким цветом корпуса.
Сегодня облетали в дождь
В небе видно очень хорошо! Просто “горит”!))
Сергей, плохо видно на фото-места под моторы сделаны с выкосом или нет? Мне нравится решение Алексея на своих рамах делать 7 градусный выкос , летит ровненько))
7 градусный выкос
А чего так много? 4 градуса наклон мне больше нравится.
А чего так много? 4 градуса наклон мне больше нравится.
Речь не о “киношном” наклоне всех моторов в центр, а о наклоне всех моторов вперед, для лучшего аэродинамического обтекания.
Да, не точно выразился - именно наклон вперед, иногда , при полетах мне даже 7 градусов маловато , но такие полеты крайне редки.
а о наклоне всех моторов вперед,
Какую скорость аппарат дает при наклоне всей рамы в 15-18 градусов? Интересно с показателями своего квадра сравнить.
Речь не о “киношном” наклоне всех моторов в центр, а о наклоне всех моторов вперед, для лучшего аэродинамического обтекания.
это при полёте вперёд по прямой!??
Зависит от пропов ,веса, мощности и ветра 😃😃 . Примерно от 15 м\с .
Какую скорость аппарат дает при наклоне всей рамы в 15-18 градусов? Интересно с показателями своего квадра сравнить.
Сравнивать надо график потребления тока в зависимости от скорости, при одинаковом весе и одинаковой ВМГ. Все остальное не имеет смысла. Лететь можно очень быстро даже на большой раме, вопрос, какой при этом ток будет… для примера, у меня до скоростей 50-55км/ч квадр кушает в меру, но если пытаться разгоняться дальше, идет очень быстрый рост потребления вплоть до 35-40А.
Сравнивать надо график потребления тока в зависимости от скорости,
Для кого как.
Мне важнее скорость пролета на участке 200-300 метров. Да и скорости большой, надо секунд 20 . А сколько он при этом режиме ампер тратит, без разницы.
Мне важнее скорость пролета на участке 200-300 метров. Да и скорости большой, надо секунд 20 . А сколько он при этом режиме ампер тратит, без разницы.
Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃
Тогда ваш рецепт известен давно: большой кв моторов, маленький пропы, небольшой вес. Конкуренции с квадриками 250-го размера не выдержит никакая большая рама с наклоном моторов вплоть до 90 градусов 😃
Шутите? на 4114 моторах под 6 банок и 15" винтах шпилили больше 100км\ч (правда по ветру) без всяких выкосов на алюминиево-текстолитовой раме с подвесом 2хосевым и сонькой 760й, полётник вуконг 😉
(правда по ветру)
Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.
Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.
Что есть эффективность?))) Вы повесите на маленький аппарат нормальное видеообрудование? Не думаю что Андрею интересно просто быстро насухую летать…