Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Jantravolta
Rovbuilder:

Со временем люфт появится теоретически в любом подшипнике

Смотря какие моторы, на мелких там не сколько люфт подшипника сколько вал двигателя уже прогибается и чашки мотора трутся в месте наклона.
Консоли они тоже разные бывают - под го про там люфта не дождешься , под зеркалку , смотря какой вес камеры, длина рычага, диаметр вала мотора.
я как-то свой подвес под мелкую камеру, переделал в консоль, походил день с ним, удалил то что на снимал:(… и вернул в классическую схему:)

Побегать надо с подвесом, тогда оно все и вылазит и тряска и желе

RuslanG

кто завтра пойдет на NAT EXPO в Крокусе?

RuslanG
v_sergey:

Под малые камеры

это DYSовские моторы, за деньги они любую гравировку сделают

v_sergey

Руслан ,а по подробнее про эти моторы можно ссылку?.

flygreen

Народ, расскажите как правильно калибровать аксель по 6 осям . Чет я запарился на эту тему. При повороте по Яв - уползает Ролл. Плата 32 бит. =)
Последовательность действий интересует. Походу я чего-то не правильно делаю.

RuslanG

первый раз как должна стоять камера, остальные 5 в любой последовательности

Anatoll
RuslanG:

остальные 5 в любой последовательности

а остальные 5 тоже по уровню выставлять?

RuslanG

да конечно, чем точнее тем лучше, еще соблюдать параллельность

Vecmilgravis

А как подвес поймёт, что это 6 осевая калибровка, а не 1? какая последовательность жмяканий?

Jantravolta
flygreen:

При повороте по Яв - уползает Ролл

1 калибруй аксель по уровню выставленному в двух плоскостях чтобы и питч и ролл строго по уровню
2 калибруй гиро перед съемкой непосредственно, просто неподвижен подвес должен быть, уровни не важно как стоят
на расширенную забей пока

Андрей_Гапонов
Jantravolta:

1 калибруй аксель по уровню выставленному в двух плоскостях чтобы и питч и ролл строго по уровню

Это не точно будет
Так как сам сенсор может быть не по уровню припаян и т.д.
Только 6 точек дадут 150 % результат

Anatoll:

а остальные 5 тоже по уровню выставлять?

Нужно поворачивать сенсор на строго на 90 градусов от положения к положению

Андрей_Гапонов
flygreen:

Народ, расскажите как правильно калибровать аксель по 6 осям . Чет я запарился на эту тему. При повороте по Яв - уползает Ролл. Плата 32 бит. =)
Последовательность действий интересует. Походу я чего-то не правильно делаю.

Вот как правильно это делать
Но только это для EVVGC
Но суть такая же

flygreen

Я понял так что, без разницы в какой последовательности калибровать - главное что-бы основное положение было всегда первым. Вроде все по инструкции делаю - один черт Ролл при повороте по Яв уезжает… Может проблема не в калибровке ? Фазы мотора или еще там чего ?

Андрей_Гапонов
Rovbuilder:

убивал бы тех кто снимает видео держа телефон вертикально
How To - Calibrate 6 Point IMU Calibration 3 Axis Gimbal Stabilizer

How To - Calibrate 6 Point IMU Calibration 3 Axis Gimbal Stabilizer

Да видео красивое но эту калибровку можно назвать так на глазок абыкак
Сенсор надо ставить на кубик что даст 99% что все повороты будут 90 гр.
И в время калибровки он должен быть в состоянии покоя а не прижат руками к столу

flygreen:

главное что-бы основное положение было всегда первым.

Это не важно при калибровке по 6 точкам

flygreen:

Может проблема не в калибровке ?

Второй сенсор есть?
Его тоже надо калибровать!!!
Можно видое как вы калибруете

RuslanG
Андрей_Гапонов:

Это не важно при калибровке по 6 точкам

а почему ни кто не читает мануал? я написал что первая калибровка должна быть в рабочем положении сенсора, а потом уже повороты на 90гр

  1. Калибровка акселерометра
    Выполняется один раз при настройке. Также рекомендуется периодически калибровать акселерометр,
    если показания сенсора по осям ROLL, PITCH отклоняются от нуля при идеальном горизонтальном
    положении сенсора. Также, желательно перекалибровать акселерометр при значительных изменениях
    температуры.
    Простой режим: установите сенсор строго горизонтально по двум осям и нажмите КАЛИБРОВАТЬ
    АКСЕЛЕРОМЕТР в GUI или кнопку меню. Светодиод будет моргать в течение 3 секунд, постарайтесь
    обеспечить сенсору неподвижность. В случае, если сенсор и камера установлены не параллельно,
    важно установить ровно именно сенсор, а не камеру.
    Расширенный режим (рекомендуется): выполните калибровку в простом режиме. Затем
    последовательно вращайте сенсор на 90 градусов, чтобы все стороны сенсора побывали в положении
    «смотрит вверх» (всего 6 положений с учетом базового). Зафиксировав сенсор в каждом положении,
    нажимайте кнопку КАЛИБРОВАТЬ АКСЕЛЕРОМЕТР или кнопку меню и ждите около 3-х секунд.
    Последовательность не важна, но важно калибровку в «базовом» положении выполнить первой, так
    как калибровка в простом режиме отменяет результаты расширенной калибровки. Нажимать кнопку
    ЗАПИСАТЬ после калибровки не нужно
    .
    НА ЗАМЕТКУ: Точная калибровка акселерометра очень важна для сохранения ровной линии горизонта при энергичном
    пилотировании.
Андрей_Гапонов
RuslanG:

а почему ни кто не читает мануал? я написал что первая калибровка должна быть в рабочем положении сенсора, а потом уже повороты на 90гр

Все равно это неважно для 6 точечной калибровки (если почитаете литературу то поймете почему)bitaks.com/resources/inclinometer/content.html
Тут главное поворот 90