И вообще хватит вам флудить во всех темах
по прошивке регулей есть тема, есть подробные записи в дневниках.
Ваши вопросы про регули не имеют отношения к Назе В2
Други, скажите, кто знает, как наза отнесется к немного раздвинутой схеме гексы (см. два варианта первый, второй)?
Цель раздвигания: вынести камеру вперед на балках, так, чтобы она работала не только вниз, но и вверх.
Первый вариант точно пофиг ,второй не пробовал.
раздвинутой схеме гексы
будет нормально работать, но развороты по яв могун сносить немного в сторону…
Приклепал курсовую камеру
центр тяжести сместился вперёд на 3 см. Внёс поправки в ось Х в асистенте
Теперь на АТТ и мануале его клонит, то вперёд, то взад.
Может Z тоже надо поправить?
Хотите еще дрова?
Недавно Ваше фото тут было:
для начала облетайте коптер, потом вешайте камеры, FPV и т.д.
А центровочку то акком надо регулировать, а не осями в программах…
Поправка вносится не на центр тяжести, а на датчик гпс,где он располагается относительно блока назы.
поправка вносится на датчик gps относительно центра тяжести а не назы. Дословно:
Fill in the distance between the center of the GPS and the C.G. of multi-rotor in X, Y & Z axis
введите расстояние между центром GPS и Ц.Т. (центром тяжести) мульти ротора по осям X, Y & Z
относительно блока назы
Относительно ЦТ
Единственное простое решение это смещение акума как было сказано выше
Добрый день! Не стал создавать отдельную тему.
Вопрос такой: “Как подключать DJI Phantom 2 и DJI NAZA-M V2”? Кто сталкивался с этим? Пользовался поиском, но кроме объявлений торгашей, которые нельзя отфильтровать в расширенном поиске, ничего не нашёл.
Собрал гексу на раме Tarot FY690S, регули DJI 30A opto, моторы SUNNYSKY V3508 KV580 при запуске на холостом ходу все крутятся с нервным подергиванием (, а при газе около 50% обороты набирают у крутятся плавно. Как бороться? В назе шкала холостого хода стоит по центру…может поднять на одно деление вправо? Чтобы поднять обороты холостого хода или зачем эта настройка?
Однозначно поднять,надо бы чтоб холостые были около взлетного веса,будет стабильнее летать и при раскачке перевертыш не случится. Насчет размещения назы-поставил назу на луч,летает как ни в чем не бывало,датчик в гуи по нулям.Потом написал смещение по х 20 см ,все равно висит и не кашляет.А вот поворот блока гпс на 45 гр повлияло на туалетинг,хотя если стиком подправить,то минуту висит в точке,потом все равно начинает разгон по кругу.
Однозначно надо—
Просто откалибревать регули
Не повезло настраиваишь как у меня есть русский нануал по шаговый если надо скажи куда отправить
Вышел полетать, снежок выпал, думал помягче как раз будет…
Задел берёзку и тут Остапа коптер понесло
Я бы не сказал что было супер стабильно. Чучуть кренило назад и по сторонам, поэтому приходилось выправлять направление, выправил…
С магазина калибровать не надо с помощью программатора. Только в ПО NAZA.
Dji 30A opto не калибруются или как?
зайди в “motor test” этого будет достаточно. но следуй инстукций и смотри куда вращается!!!
Что дает мотор тест? Зачем он мне? Движки крутятся в нужных нарравлениях
А стук движков убрал во вкладке idle motor…поставил на макстмум.
Всем привет. На днях пришёл комплект DJI F450 Quadcopter with ESC Motor Propeller & NAZA V2 GPS ARF MultiCopter Kit Combo с гудлакбай(не реклама). У меня это первый квадрик. Сегодня собрал тушку а вот с запуском моторов и настройкой проблема. Во вкладке “motor test” моторы кратковременно срабатывают и крутятся в нужном направлении.
Должны ли моторы вообще работать без настройки через ПО на компе? Есть ли у кого опыт в настройке этого квадрика на аппе JR-9503?