DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ctakah

Первый вариант точно пофиг ,второй не пробовал.

Руслан_Прохоров
Alexander_Sh:

раздвинутой схеме гексы

будет нормально работать, но развороты по яв могун сносить немного в сторону…

xander_kej

Приклепал курсовую камеру

центр тяжести сместился вперёд на 3 см. Внёс поправки в ось Х в асистенте
Теперь на АТТ и мануале его клонит, то вперёд, то взад.
Может Z тоже надо поправить?

Den978

Хотите еще дрова?
Недавно Ваше фото тут было:

для начала облетайте коптер, потом вешайте камеры, FPV и т.д.
А центровочку то акком надо регулировать, а не осями в программах…

ctakah

Поправка вносится не на центр тяжести, а на датчик гпс,где он располагается относительно блока назы.

alezz

поправка вносится на датчик gps относительно центра тяжести а не назы. Дословно:

Fill in the distance between the center of the GPS and the C.G. of multi-rotor in X, Y & Z axis

введите расстояние между центром GPS и Ц.Т. (центром тяжести) мульти ротора по осям X, Y & Z

c3c
ctakah:

относительно блока назы

Относительно ЦТ

Олег#

Единственное простое решение это смещение акума как было сказано выше

AEROBATICS

Добрый день! Не стал создавать отдельную тему.
Вопрос такой: “Как подключать DJI Phantom 2 и DJI NAZA-M V2”? Кто сталкивался с этим? Пользовался поиском, но кроме объявлений торгашей, которые нельзя отфильтровать в расширенном поиске, ничего не нашёл.

aleksandrk79

Собрал гексу на раме Tarot FY690S, регули DJI 30A opto, моторы SUNNYSKY V3508 KV580 при запуске на холостом ходу все крутятся с нервным подергиванием (, а при газе около 50% обороты набирают у крутятся плавно. Как бороться? В назе шкала холостого хода стоит по центру…может поднять на одно деление вправо? Чтобы поднять обороты холостого хода или зачем эта настройка?

ctakah

Однозначно поднять,надо бы чтоб холостые были около взлетного веса,будет стабильнее летать и при раскачке перевертыш не случится. Насчет размещения назы-поставил назу на луч,летает как ни в чем не бывало,датчик в гуи по нулям.Потом написал смещение по х 20 см ,все равно висит и не кашляет.А вот поворот блока гпс на 45 гр повлияло на туалетинг,хотя если стиком подправить,то минуту висит в точке,потом все равно начинает разгон по кругу.

Олег#

Однозначно надо—

Просто откалибревать регули

ra4pdf

Не повезло настраиваишь как у меня есть русский нануал по шаговый если надо скажи куда отправить

xander_kej:

Вышел полетать, снежок выпал, думал помягче как раз будет…

Задел берёзку и тут Остапа коптер понесло

Я бы не сказал что было супер стабильно. Чучуть кренило назад и по сторонам, поэтому приходилось выправлять направление, выправил…

Кстати, вот описание на русском.

Naza-M.rar

aleksandrk79
Олег#:

Однозначно надо—

Просто откалибревать регули

Dji 30A opto не калибруются или как?

ra4pdf

С магазина калибровать не надо с помощью программатора. Только в ПО NAZA.

aleksandrk79:

Dji 30A opto не калибруются или как?

зайди в “motor test” этого будет достаточно. но следуй инстукций и смотри куда вращается!!!

aleksandrk79

Что дает мотор тест? Зачем он мне? Движки крутятся в нужных нарравлениях
А стук движков убрал во вкладке idle motor…поставил на макстмум.

Skoda

Всем привет. На днях пришёл комплект DJI F450 Quadcopter with ESC Motor Propeller & NAZA V2 GPS ARF MultiCopter Kit Combo с гудлакбай(не реклама). У меня это первый квадрик. Сегодня собрал тушку а вот с запуском моторов и настройкой проблема. Во вкладке “motor test” моторы кратковременно срабатывают и крутятся в нужном направлении.
Должны ли моторы вообще работать без настройки через ПО на компе? Есть ли у кого опыт в настройке этого квадрика на аппе JR-9503?

www.youtube.com/watch?v=bdd6sADcZ1I

Быстро мигающий оранжевый- функция файлсейв?

c3c

Motor test нужен только для определения направления вращения винтов. Больше ни для чего. Запуск моторов с пульта - стики в углы.
Приемник забиндить надо.

ctakah
Skoda:

Всем привет. На днях пришёл комплект DJI F450 Quadcopter with ESC Motor Propeller & NAZA V2 GPS ARF MultiCopter Kit Combo с гудлакбай(не реклама). У меня это первый квадрик. Сегодня собрал тушку а вот с запуском моторов и настройкой проблема. Во вкладке “motor test” моторы кратковременно срабатывают и крутятся в нужном направлении.
Должны ли моторы вообще работать без настройки через ПО на компе? Есть ли у кого опыт в настройке этого квадрика на аппе JR-9503?

Быстро мигающий оранжевый- функция файлсейв?

Летаю на такой аппе,настроить совсем не сложно,важно несколько моментов.Самое главное настроить ФС ,чтоб в случае чего квад вернулся,остальное мелочи ) Управление переключение режимами гпс-атт-мануал(или ФС) я вывожу на 6 канал(у меня от трехпозиционным тумблером выведен) не забыть откалибровать стики , аксель сделать адванс калибровку и базик,поставить смещение гпс модуля (в см) гейны лучше оставить стоковые,во вкладке напряжение поставить пока офф,гамбал(подвес) по вкусу,и вперед.Если все летает,уже потом настраивать пиды(вывожу обычно на боковой слайдер Х1 и кручу в полете.Какой приемник? У оранжа дсм на 6 каналов ФС не настраивается,только у 7 канального и выше…

Rom73

Товарищи помогите!
Не могу активировать ЖПС модуль. Во вкладке Basic/RC внизу есть строчка : control mode switch. Так вот в этой вкладке у меня лишь режимы : ручной, фэйлсэйф и стабилизация высоты. Inteligent orientation не активируется тоже. Что делать?

c3c

IOC активируется только после калибровки компаса.