DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Motor test нужен только для определения направления вращения винтов. Больше ни для чего. Запуск моторов с пульта - стики в углы.
Приемник забиндить надо.
Всем привет. На днях пришёл комплект DJI F450 Quadcopter with ESC Motor Propeller & NAZA V2 GPS ARF MultiCopter Kit Combo с гудлакбай(не реклама). У меня это первый квадрик. Сегодня собрал тушку а вот с запуском моторов и настройкой проблема. Во вкладке “motor test” моторы кратковременно срабатывают и крутятся в нужном направлении.
Должны ли моторы вообще работать без настройки через ПО на компе? Есть ли у кого опыт в настройке этого квадрика на аппе JR-9503?Быстро мигающий оранжевый- функция файлсейв?
Летаю на такой аппе,настроить совсем не сложно,важно несколько моментов.Самое главное настроить ФС ,чтоб в случае чего квад вернулся,остальное мелочи ) Управление переключение режимами гпс-атт-мануал(или ФС) я вывожу на 6 канал(у меня от трехпозиционным тумблером выведен) не забыть откалибровать стики , аксель сделать адванс калибровку и базик,поставить смещение гпс модуля (в см) гейны лучше оставить стоковые,во вкладке напряжение поставить пока офф,гамбал(подвес) по вкусу,и вперед.Если все летает,уже потом настраивать пиды(вывожу обычно на боковой слайдер Х1 и кручу в полете.Какой приемник? У оранжа дсм на 6 каналов ФС не настраивается,только у 7 канального и выше…
Товарищи помогите!
Не могу активировать ЖПС модуль. Во вкладке Basic/RC внизу есть строчка : control mode switch. Так вот в этой вкладке у меня лишь режимы : ручной, фэйлсэйф и стабилизация высоты. Inteligent orientation не активируется тоже. Что делать?
IOC активируется только после калибровки компаса.
IOC активируется только после калибровки компаса.
Так я до калибровки не могу добраться… Надо же режимы переключать ЖПС/АТТ. А у меня только атт/мануал/фэйлсэйф
А у меня только атт/мануал/фэйлсэйф
На аппаратуре надо настраивать пределы трехпозиционного переключателя, отвечающего за эти режимы.
Пределы настраиваются только там ни слова про ЖПС нету… Только сэйф,атт,мануал…
Ну, видимо, с модулем GPS глюки. Наза его вообще не видит.
Ну, видимо, с модулем GPS глюки. Наза его вообще не видит.
Вот и я про то…
На апе настроен канал который будет отвечать на ЖПС? Если да, то есть ли проводок ит приёмника до блока NAZA данного канала.
А вообще посмотри на страничке апгрейд в NAZA, там показывает версию по
Вот и я про то…
Если ЖПС работает то там будет информация
Вот и я про то…
😦 Ну что… Банальные рекомендации. Перепроверить правильность подключения. GPS к PMU подключается. Найти второй модуль GPS, чтобы понять, в чем дело.
Ну хорошо, просто я долго мучался с автопилотом на вертолёте - оказалось банально перепутка серво машин.
😦 Ну что… Банальные рекомендации. Перепроверить правильность подключения. GPS к PMU подключается. Найти второй модуль GPS, чтобы понять, в чем дело.
Короче крякнула Наза… Переполюсовка была, сгорела одна нога на контроллере. Подпаял, толку ноль. Теперь без ЖПС.
Интересно, если взять версию Лайт, можно к ней прикрутить PMU и GPS от V2 ?
у меня есть новый комплект лайт, компасы там идентичные-я пробовал переставлять.
Народ никто не сталкивался с проблемой реверса канала газа? Проблема заключается в том что не в ПО не в аппе не получается выставить реверс канала газа таким образом что-бы стик газа заводил моторы от 0% точки а не от 100%.Каналы в аппе и ПО не помогают.
Световая индикация 3-жёлтых 3-красных.
Там не только реверсы… Надо еще расходы и триммеры в 0 ставить…
Там не только реверсы… Надо еще расходы и триммеры в 0 ставить…
Всё это выставлено.
Заметил такую особенность сегодня при взлете в атти и установлке определенной высоты при интенсивном горизонтальном пролете, коптер в конце пути просаживается по высоте на пару метров. От чего? И при гпс режиме повороте по руддеру, коптер не вокруг своей оси вращается а по окружности с определенным радиусом. Антеннка гпс у меня не строго по центру стоит правда.
Может проблема световой индикации(3-красных 3-желтых)в режиме ATT заключаться в проблеме поиска спутников в домашних условиях а не под открытым небом?Неоднократная калибровка gps так же в домашних условиях не увенчалась успехом.
Вчера облетал коптер с второй назой все вроде бы отлично, в ручном режиме моторы плавно набирают обороты, коптер плавно отрывается и приземляется, но включаю на земле режим GPS ATTI (работает корректно, спутники найдены) включаю моторы, начинают работать, после прибавляю газ, реакции ноль, после 50% газа, резко взмывает. На какую высоту он хочет улететь незнаю, т.к. рефлекторно убавляю газ, стик получается ниже 50% и идет резкий провал коптера, после нескольких таких эволюций газом, все начинает нормально функционировать, т.е. прибирая газ ниже 50% моторы плавно сбавляют обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.