DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

kocheroff

Народ, попробовал поиском по форуму, но не нашел ответ на вопрос (либо криво искал - покажите где)
Есть задача - сделать управление DJI Zenmuse H3-2D с отдельного пульта. Кто-то решал ее? В свете выхода DJI Zenmuse H3-3D актуально…

Олег#

Все очень просто
Бендите второй приемник и подключаете к назе на канал управление подвесом

Только интереснее это выглядело если бы он был 3х осевой

kocheroff
Олег#:

Все очень просто
Бендите второй приемник и подключаете к назе на канал управление подвесом

Только интереснее это выглядело если бы он был 3х осевой

Ну так вот сейчас 3хосевой и выходит)

Mazai

Подскажите пожалуйста как поведет себя NAZA M v2 в режиме fail safe без модуля GPS ? Повиснет на месте в ожидании возврата сигнала ? Или же начнет сразу посадку. Было бы идеально чтоб перед посадкой он повисел с минутку…

kocheroff
Mazai:

Подскажите пожалуйста как поведет себя NAZA M v2 в режиме fail safe без модуля GPS ? Повиснет на месте в ожидании возврата сигнала ? Или же начнет сразу посадку. Было бы идеально чтоб перед посадкой он повисел с минутку…

Идет на посадку сразу, уж точно без 1 минутной задержки.
При этом НЕ зависает на месте и при снижении дрейфует по ветру!!!
Что собственно и не удивительно.

samsung
kocheroff:

Ну так вот сейчас 3хосевой и выходит)

А толку то что он трехосевой, управление осталось только по оси TILT, влево вправо подвес только стабилизируется.

Олег#

Я думаю они сделают чтобы можно было управлять полностью верх низ, право лево
Иначе нах делать 3х осевой тогда ))

samsung
Олег#:

Я думаю они сделают

Может и сделают, а пока у них даже ассистент остался от версии 3H-2D.

И в ассистенте контроллера A2, есть только регулировка по одной оси.

kocheroff
samsung:

А толку то что он трехосевой, управление осталось только по оси TILT, влево вправо подвес только стабилизируется.

Откуда информация?

kocheroff
samsung:

С Офф. сайта, читайте инструкцию.

Читал. Нигде (кроме картинок с распиновкой по подключению) больше ничего нет.
Ну пока тогда, допустим, что так.

pankasyan

Всем здравствуйте. Нужен совет. Недавно стал обладателем комплекта DJI F550 + Naza M V2 +GPS+ZENMUSE H3-2D / Все собрал подсоединил. Вот только не пойму как сделать, что бы с пульта управлять подвесом по Pitch наклону. Пульт управления Turnigy 9x/

samsung
pankasyan:

Вот только не пойму как сделать, что бы с пульта управлять подвесом по Pitch наклону.

Подключайте свободный канал от приемника к входу X1 на NAZA, вешайте этот канал на какую нибудь крутилку на пульте, и будет вам управление по наклону.

pankasyan
samsung:

Подключайте свободный канал от приемника к входу X1 на NAZA, вешайте этот канал на какую нибудь крутилку на пульте, и будет вам управление по наклону.

не выходит делал так. а в асистенте надо что делать?

samsung
pankasyan:

не выходит делал так

А что не выходит, подвес совсем не реагирует или управляется неправильно? Попробуйте сделать калибровку канала X1 в ассистенте.

pankasyan
samsung:

А что не выходит, подвес совсем не реагирует или управляется неправильно? Попробуйте сделать калибровку канала X1 в ассистенте.

подвес работает как надо, а вот на крутилки не реагирует.

samsung

Тогда проверяйте правильность подключения всех каналов, от разъемов на приемнике и Назе, до настроек в пульте, а в Ассистенте на сколько я помню, ничего специально настраивать не надо.

Skoda

Привет народ. По какой причине происходит подскок после окончания вращения по рудеру на месте или в начале? Нормально ли это? Вот немного видео.

samsung
Skoda:

По какой причине происходит подскок после окончания вращения по рудеру на месте или в начале?

Никаких особых подскоков я лично на видео не увидел, элементарно может при движении стика рудера, задеваете и газ, вот вам и отклонение по вертикальной оси, либо коптер немного выравнивает свое положение, поскольку для разворота требуется значительно изменение скорости вращения моторов. Больше удивляет почему на видео нет адреса и телефона автосалона. 😃

Skoda
samsung:

Никаких особых подскоков я лично на видео не увидел, элементарно может при движении стика рудера, задеваете и газ, вот вам и отклонение по вертикальной оси, либо коптер немного выравнивает свое положение, поскольку для разворота требуется значительно изменение скорости вращения моторов. Больше удивляет почему на видео нет адреса и телефона автосалона. 😃

Такой как параметр GAIN в асистенте может влиять?