DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Только что установил на планшет 2.20, не отрубая инет запустил его без назы, залогинился и сказал запомнить. Появилась напоминалка про новые версии и так далее (то, что Вас так сильно беспокоит), пометил чекбокс “не надоедать” и закрыл. Вышел из ассистанта. Отключил инет на планшете, достал из загажника новую коробку с назой V2, распечатал, подключил ресивер, собрал все в кучу, кроме ЖПС, лень мне его было вытаскивать… Воткнул все это дело в планшет, подключил батарейку к PMU и запустил ассистант… Все работает, ничего не лезет обновляться и так далее… Что я делаю не так?(©)
Подскажите, может кто сталкивался. Собрал квад на 450 раме с фпв, включил, а на мониторе вижу постоянное переключение GPS в АТТ в GPS - на мониторе индикатор режима мигает. При этом светодиод показывает режим ЖПС, на пульте тоже установлен режим ЖПС (не АТТ). При подключении к компу - асистент показывает тоже правильно. Что это может быть? (предполагаю может это из-за того что включал в комнате и спутников там не видно)
А можно глупый вопрос: если коптер висит (допустим носом на север) и я его рукой разворачиваю вокруг яв оси, должен ли он вернуть нос на север? 😃
должен
если в режиме GPS
может это из-за того что включал в комнате и спутников там не видно
Да, при недостаточном количестве спутников наза переходит в режим ATTI…
должен ли он вернуть нос на север?
Должен…
Должен…
А у меня не возвращает. компас только что ещё раз откалибровал,YAW гейн увеличил уже до 250%. Дальше боюсь. Режим курслок работает (он ведь зависит от компаса?).
Рама gji f550,регуляторы 30а multistar (Simon K), моторы turnigy multistar 3508-580kv, пропы карбон 1055, вес гексы 2100г.
Что мне делать?
Уважаемые! Уже спрашивал, позволю себе еще раз, может у кого вылезло такое. iOSD mini с Naza 2, пропадают данные телеметрии, при этом видеосигнал идет исправно, при переподключении бортового акб все восстанавливается. Потом пропадает опять. Какая-то плавающая неисправность. Куда копать? Или менять телеметрию?
Всем привет! У меня такая проблема, собрал квадрик на мозгах наза 2. Моторы axi 2814/20. Регули dji e300 15a opto. Регули подходят под эти моторы. Хотя может и показаться что слабоватые. Меряли ток потребления этих моторов на регулях mystery 30a blue series. В максимальном газу 15,5 ампер. Проблема в том что когда запускаю моторы через назу один только начинает вращаться, а три дергаются. Газ регулей калибровать пробовал. В ассистанте обороты запуска на всю. Режим запуска интелект. Может надо как то тайминг настроить? Нигде не могу найти инфу как программировать эти регули. Может они вообще не программируются? Но когда регуль напрямую подключаю к приемнику все четко. Моторы запускаются, на стик реагируют очень отчетливо.
В ассистанте поставьте обороты-рекомендованые(серединка) , а вообще симптом чистой воды не откалиброваны регули. Если есть сервотестер-поставить значения 1020-1980 и калибрануть,если не пойдет-еще опустить с 1020 до 980.
В ассистанте поставьте обороты-рекомендованые(серединка) , а вообще симптом чистой воды не откалиброваны регули. Если есть сервотестер-поставить значения 1020-1980 и калибрануть,если не пойдет-еще опустить с 1020 до 980.
Dji регули вообще не понятно как калибруются. По ходу они вообще не калибруются. Я даже специально пробовал газ сбить на одном. Нифига. Когда напрямую к приемнику подключаю, все стартуют с одного места. Регули mystery тоже пробовал подружить с назой на этих моторах. Там другая история. Стартуют четко все 4, а потом не понятно по каким причинам два отрабаются. Эти регули все идеально отпрограммировал под коптерские настройки. Газ откалибровал. Везде на аппе все в нулях, без реверсов и т.д. В ассистанте ползунок скорости с регулями мистери пробовал во всех положениях. Так то стартуют нормально, но почему потом отрубаются два мотора ВООБЩЕ не понятно (((
Отрубаться могут по причине неравномерного горизонта при запуске,у меня движки наклонены как и рама,коптер при запуске стоит неровно,так вот два движка крутятся сильно при запуске,а два еле,еле… Как только взлетаю-сразу все ок.Кстати наза 2 и вообще наза на последних прошивках сама взлетает,пилот лишь переводит газ выше середины,возможно в этом дело?
Отрубаться могут по причине неравномерного горизонта при запуске,у меня движки наклонены как и рама,коптер при запуске стоит неровно,так вот два движка крутятся сильно при запуске,а два еле,еле… Как только взлетаю-сразу все ок.Кстати наза 2 и вообще наза на последних прошивках сама взлетает,пилот лишь переводит газ выше середины,возможно в этом дело?
Нет, тут в чем то другом дело. Просто у меня есть фирменная мотоустановка Dji E300. На ней собран квадрик F450. Я по нему хорошо изучил поведение мозгов. Когда сводишь стики и газ на миллиметр чтоб зафиксировать он всегда держит обороты идеально ровно на всех моторах независимо от наклона коптера. С родными регулями и моторами наза летает превосходно. Просто у меня подвес зенмус и гопро f450 уже с трудом поднимает. Вот и решил построить помощнее аппарат… Е300 не тянет. Даже когда моторы AXI все вместе запускаются, тут же поднимаю стик выше половины чтоб взлетный газ был, все равно два газуют а два полностью останавливаются. Еще раз повторюсь. Все откалибровано и отпрограммировано идеально. Моторы Axi 2814/20, регули Mystery 30A Blue Series. Блин парни помогите! Что это за зло такое???
Кстати наза 2 и вообще наза на последних прошивках сама взлетает
Лайт тоже… Уже не первый раз пишу…)
Что это за зло такое???
Регули/моторы местами меняли? Про метод исключения знаете?
Лайт тоже… Уже не первый раз пишу…)
с какой прошивкой ?
у меня Лайт сам не взлетает что то…
Лайт тоже… Уже не первый раз пишу…)
Регули/моторы местами меняли? Про метод исключения знаете?
Все парни! Заработала наза с регулями Mystery. Блин ваЩпе понятия не имею что было. Все по новой перетыкнул, перекалибровал. И заработала гадина. Не нравится мне такая фигня. Эта загадочность напрягает. Настройки в ассистенте по моторам “интеллектуальный/ползунок скорости по центру”. В регулях самый резкий газ, 16kHz чувствительность, 2.8 отсечка, без тормоза. Из за того что построил большой квадрик пришлось задрать гейны в назе чтоб не колбасило. И так т даже чуть потряхивает его. Питч 205, ролл тоже 205.
Отсечка 2.8 это для того что бы выбросить акки? ЛиПо таких отсечек не переживет !
Отсечка 2.8 это для того что бы выбросить акки? ЛиПо таких отсечек не переживет !
Нет, такая для отсечка для того чтоб регули не опередили назу, и эта куча летающего бабла не шлепнулась о землю с подвесом и камерой. На назе порог аварийной посадки стоит на общее напряжение 10,5 вольт. Так что все норм. Когда наза аварийно сядет на каждой банке будет по 3.5. Такое переживут акки 😃 но за совет спасибо!!!
с какой прошивкой ?
С первой конечно…) Там разве еще есть?) Может у Вас аппарат тяжелый? Мои аппараты получаются скорее легкие, чем прочные, но но на всех лайт взлетает… Выглядит процесс так: Ставлю стик в 50%, в меню servo это видно, секунды через 4-5 моторы начинают набирать обороты, и при идеальных условиях девайс взлетает сначала сантиметров на 10, потом медленно поднимается на 70-100… Идеальные условия это ровный пол, отсутствие ветра и хорошая развесовка аппарата. С травы ни разу не удалось взлететь, аппарат начинает прыгать…)
Из за того что построил большой квадрик пришлось задрать гейны
Большой это какая диагональ и какой вес?
И заработала гадина
Поздравляю…)
Большой это какая диагональ и какой вес?
Поздравляю…)[/QUOTE]
От мотора до мотора 100см по диагонали. Каждый луч по 40см. Прочная карбоновая крестовина. Вес к сожалению сказать не могу, нечем померить. Спасибо за поздравления!!! Но все равно меня напрягает то что было. Такое ощущение что “пожалуйста” ей сказать надо чтоб заработала. Я веть ни одну настройку не поменял. Просто все в хлам отсоеденил, и заново подсоеденил. Разве так может быть??? Ну даже если б я неДовключил там какой нить провод моторы бы вообще не запускались. А веть запускались и глохи через две секунды. А тут на тебе и заработало. Не тойота наза )))) следующие мои мозги будут микрокоптер. Че то я в последнее время много хороших мнений слышу о них. Стабильные и не капризные говорят. Правда настроек побольше и покурить придется. Но один раз разобрался, настроил и забыл!
Отсечка 2.8 это для того что бы выбросить акки? ЛиПо таких отсечек не переживет !
А Вы на коптере до отсечки летаете? )
Вообще то по ОСД + таймер+ пищалка все это помагает мне вовремя прилететь домой , на пищалке 3.5в установлено !